direct писал(а): Есть ли нормальный усилитель, который можно поставить вместо штатного, чтобы стало хорошо?
ВУ ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/direct писал(а):Зимой на скользких дорогах как-то особо не напрягался, сейчас часто сухой асфальт и снова начали доставать тормоза, вернее сама педаль. Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали.
Ручник отрегулируй на минимум. Регулятор посмотри.direct писал(а): Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали.
Было подобное, исправил, делал на пробеге 35т.км и что рекомендую сделать:
1. ради спокойствия прокачать (после прокачки у меня картина не изменилась),
2. проверить регулировку колдуна на очередности торможения зада/переда на асфальте с помощником (у меня было в норме),
3. поменял передние колодки Дафми на Ферродо, диски были в норме,
после этого тормозами был приятно удивлен, правда стоит отметить, непосредственно после установки Ферродо смутило практически отсутствие торможения, списал на колодки и за 200-300 км притерлись, тормоза стали чуткие, торможение плавное, информативное, картина координально изменилась от исходной, вот такой мой случай, надеюсь, поможет.arcadi писал(а): Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. :
А что именно поставил и сколько пробега на старых было? Думаю тоже менять.arcadi писал(а):У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет.
У меня тоже проставки на среднюю, зазор колдуна порядка 2мм, а регулировать надо, считаю, чтобы всё-таки и задние потом подблокировались - разгонялся на площадке прямо в цехе и резко тормозил, слесарь смотрел, регулировал, ещё итерация. Ручник тоже подтянул на 3 щелчка.arcadi писал(а):Вопрос в тему. У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет. Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. Ездил на СТО, просил чтобы отрегулировали колдун. Но странно, СТОшники почему-то говорят, что задние колеса на юз брать не должны?! Поковырялись с колдуном и сказали, что его рагулировать не надо. Подтянули только немного трос ручника. После этого тормозить стала получше, но все равно не так, как хотелось бы.
Кто, что скажет? :
Из ЗР
"При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). "(c)
"1.Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40?50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
2.Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора?
?и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0?2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.
3.После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30?40 км/ч.
4.При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом." (c)
Дмитрий77 писал(а):arcadi писал(а): Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. :
А что именно поставил и сколько пробега на старых было? Думаю тоже менять.
На старых был пробег 43000, все было в хлам изношено, такое наследство от предыдущего хозяина досталось. Задние барабаны поставил чугунные - посоветовали, сказали замучаешься изнашивать.
Колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. Тормозные диски Гутман немцы, передние колодки Дафми. Передок хватает четко, сегодня на гололеде пришлось проверить.GoldOstap писал(а):По-моему писали в ЗАРУЛЕМ, что на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие. В юз не сорвутся. На наших машинах АБС нету. По этому тормоза такие и тугие, что бы можно было контролировать процесс торможения. Иначе зимой все бы улетали в кювет.
Да это верно, при всем исправном. Разница до 10 раз в усилии на педаль.GoldOstap писал(а):По-моему писали в ЗАРУЛЕМ, что на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие. В юз не сорвутся. На наших машинах АБС нету. По этому тормоза такие и тугие, что бы можно было контролировать процесс торможения. Иначе зимой все бы улетали в кювет.
Интерсно ссылочку бы, почитать. А то я, после классики, никак в толк не могу взять, чего на пелаль в самом конце приходится давить. На классике такого не было. arcadi писал(а):
Интерсно ссылочку бы, почитать. А то я, после классики, никак в толк не могу взять, чего на пелаль в самом конце приходится давить. На классике такого не было.
Ну а чего Вы хотели, если стоит колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. передние колодки Дафм
А при замене дисков и барабанов прокачку сделали(?) передние супорта расходили, передние т.цилиндры рабочие, задние т.цилиндры не закисшие? И отрегулируйте колдун, как сделать написал цитирую руководство от ЗР.Цитата:Ну а чего Вы хотели, если стоит колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. передние колодки Дафм
А при замене дисков и барабанов прокачку сделали(?) передние супорта расходили, передние т.цилиндры рабочие, задние т.цилиндры не закисшие?
Задние цилиндры заменили на новые. Соответственно и прокачку делали.
Пердние цилиндры рабочие в нормальном состоянии.
В суппортах заменили пальцы.
При чем тут производитель тормозных колодок? Что-то я в толк не возьму.X-POWER
X-POWER писал(а):- ВУ "ТоргМаш" http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg
- ГТЦ "Лукас" или "АТЕ" (хотя и стоковый нормально)
- диски "BREMBO-MAX"
- колодки "АТЕ"
- отрегулировать зазор между штоком ВУ и ГТЦ
....всё сразу и появится, всмысле тормоза
Вопросик. Что за зазор между штоком ВУ и ГТЦ и как отрегулировать? На сколько всё это увеличивает "производительность" тормозов? И может через вакуумник идти подсос лишнего воздуха минуя ДМРВ? Заметил такую вещь, когда хорошо нажмешь на тормоз, то машина и тормозит хорошо и трогается отлично. Немного проедешь, тормоза становятся более вялыми и трогание происходит с небольшими расколбасами и рывками двигателя. Обороты двигателя при нажатии на газ чуть поднимаются, происходит провалчик, обороты падают до 500-600 и потом дальше нормально. Возможно ещё ДПДЗ виноват. Уже много времени с ним борюсьДмитрий77 писал(а):
Вопросик. Что за зазор между штоком ВУ и ГТЦ и как отрегулировать?
На сколько всё это увеличивает "производительность" тормозов?
И может через вакуумник идти подсос лишнего воздуха минуя ДМРВ? Заметил такую вещь, когда хорошо нажмешь на тормоз, то машина и тормозит хорошо и трогается отлично. Немного проедешь, тормоза становятся более вялыми и трогание происходит с небольшими расколбасами и рывками двигателя. Обороты двигателя при нажатии на газ чуть поднимаются, происходит провалчик, обороты падают до 500-600 и потом дальше нормально. Возможно ещё ДПДЗ виноват. Уже много времени с ним борюсь
Регулировка: откручиваешь ГТЦ, отводишь в сторону, заводишь ДВС...затем чем либо, краска например, наносишь тонкий слой на углубленье в ГТЦ, прикладуваешь ГТЦ к ВУТу - прижимаешь, опять отводишь в сторону от ВУТа и смотришь было ли касание (есть ли на штоке краска)...если нет, выдёргиваешь шток из ВУТа, выкручиваешь оборот....вновь проверяешь.
Цель, добиться минимального зазора.
Производительность не увеличит, лишь выберет свободный ход педали.
По двигателю врят ли что можно сказать заочно - на диагностику !!!