Можно десятку заставить тормозить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно десятку заставить тормозить? Автор: direct СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 06:41
Зимой на скользких дорогах как-то особо не напрягался, сейчас часто сухой асфальт и снова начали доставать тормоза, вернее сама педаль. Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали. Может такой контраст из-за того, что одновременно эксплуатирую ниссан, но тем не менее. Там надо легонько гладить педаль, чуть нажал - машина встала. Ход педали ну максимум сантиметра 2. А на десятке педаль надо вдавливать с силой, чтобы экстренно тормозить. Есть ли нормальный усилитель, который можно поставить вместо штатного, чтобы стало хорошо?

PS: стоит поездить только на десятке с недельку, как на ниссане начинаешь тормозить экстренно всегда, настолько привыкаешь к этой необходимости "продавливания" педали.

#2:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 07:46
СИла привычки. Зимой на морозе неразогретый вакуумник тоже чувствителен, один раз чуть не улетел по скользкой дороге, не смог спрогнозировать величину торможения
#3: Re: Можно десятку заставить тормозить? Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 08:34
direct писал(а):

Есть ли нормальный усилитель, который можно поставить вместо штатного, чтобы стало хорошо?


ВУ ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:42), всего редактировалось 1 раз

#4: Re: Можно десятку заставить тормозить? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 09:16
direct писал(а):

Зимой на скользких дорогах как-то особо не напрягался, сейчас часто сухой асфальт и снова начали доставать тормоза, вернее сама педаль. Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали.



Ручник отрегулируй на минимум. Регулятор посмотри.

#5: Re: Можно десятку заставить тормозить? Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:12
direct писал(а):

Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали.



Было подобное, исправил, делал на пробеге 35т.км и что рекомендую сделать:
1. ради спокойствия прокачать (после прокачки у меня картина не изменилась),
2. проверить регулировку колдуна на очередности торможения зада/переда на асфальте с помощником (у меня было в норме),
3. поменял передние колодки Дафми на Ферродо, диски были в норме,

после этого тормозами был приятно удивлен, правда стоит отметить, непосредственно после установки Ферродо смутило практически отсутствие торможения, списал на колодки и за 200-300 км притерлись, тормоза стали чуткие, торможение плавное, информативное, картина координально изменилась от исходной, вот такой мой случай, надеюсь, поможет.

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:22
Вопрос в тему. У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет. Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. Ездил на СТО, просил чтобы отрегулировали колдун. Но странно, СТОшники почему-то говорят, что задние колеса на юз брать не должны?! Поковырялись с колдуном и сказали, что его рагулировать не надо. Подтянули только немного трос ручника. После этого тормозить стала получше, но все равно не так, как хотелось бы.
Кто, что скажет? Confused:

#7:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:25
1ыыв

Последний раз редактировалось: Дмитрий77 (22 Марта 2006 11:27), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:26
arcadi писал(а):

Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. Confused:



А что именно поставил и сколько пробега на старых было? Думаю тоже менять.

#9:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:35
arcadi писал(а):

У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет.



У меня тоже проставки на среднюю, зазор колдуна порядка 2мм, а регулировать надо, считаю, чтобы всё-таки и задние потом подблокировались - разгонялся на площадке прямо в цехе и резко тормозил, слесарь смотрел, регулировал, ещё итерация. Ручник тоже подтянул на 3 щелчка.

#10:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:16
arcadi писал(а):

Вопрос в тему. У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет. Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. Ездил на СТО, просил чтобы отрегулировали колдун. Но странно, СТОшники почему-то говорят, что задние колеса на юз брать не должны?! Поковырялись с колдуном и сказали, что его рагулировать не надо. Подтянули только немного трос ручника. После этого тормозить стала получше, но все равно не так, как хотелось бы.
Кто, что скажет? Confused:


Из ЗР
"При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). "(c)
"1.Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40?50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

2.Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора?

?и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0?2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.

3.После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30?40 км/ч.
4.При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом." (c)

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:32
Дмитрий77 писал(а):

arcadi писал(а):

Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. Confused:



А что именно поставил и сколько пробега на старых было? Думаю тоже менять.



На старых был пробег 43000, все было в хлам изношено, такое наследство от предыдущего хозяина досталось. Задние барабаны поставил чугунные - посоветовали, сказали замучаешься изнашивать.
Колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. Тормозные диски Гутман немцы, передние колодки Дафми. Передок хватает четко, сегодня на гололеде пришлось проверить.

#12:  Автор: GoldOstapОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:33
По-моему писали в ЗАРУЛЕМ, что на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие. В юз не сорвутся. На наших машинах АБС нету. По этому тормоза такие и тугие, что бы можно было контролировать процесс торможения. Иначе зимой все бы улетали в кювет.
#13:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:38
GoldOstap писал(а):

По-моему писали в ЗАРУЛЕМ, что на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие. В юз не сорвутся. На наших машинах АБС нету. По этому тормоза такие и тугие, что бы можно было контролировать процесс торможения. Иначе зимой все бы улетали в кювет.

Да это верно, при всем исправном. Разница до 10 раз в усилии на педаль.

#14:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:38
GoldOstap писал(а):

По-моему писали в ЗАРУЛЕМ, что на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие. В юз не сорвутся. На наших машинах АБС нету. По этому тормоза такие и тугие, что бы можно было контролировать процесс торможения. Иначе зимой все бы улетали в кювет.


Интерсно ссылочку бы, почитать. А то я, после классики, никак в толк не могу взять, чего на пелаль в самом конце приходится давить. На классике такого не было. Mad

#15:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:17
arcadi писал(а):


Интерсно ссылочку бы, почитать. А то я, после классики, никак в толк не могу взять, чего на пелаль в самом конце приходится давить. На классике такого не было. Mad


Ну а чего Вы хотели, если стоит колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. передние колодки Дафм
А при замене дисков и барабанов прокачку сделали(?) передние супорта расходили, передние т.цилиндры рабочие, задние т.цилиндры не закисшие? И отрегулируйте колдун, как сделать написал цитирую руководство от ЗР.

#16:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:58
Цитата:

Ну а чего Вы хотели, если стоит колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. передние колодки Дафм
А при замене дисков и барабанов прокачку сделали(?) передние супорта расходили, передние т.цилиндры рабочие, задние т.цилиндры не закисшие?



Задние цилиндры заменили на новые. Соответственно и прокачку делали.
Пердние цилиндры рабочие в нормальном состоянии.
В суппортах заменили пальцы.
При чем тут производитель тормозных колодок? Что-то я в толк не возьму.

#17:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:21
Причём вообще колодки здесь, если в начале темы о педале жесткой речь идёт ?????
Не правильнее будет в сторону ВУТа посмотреть Very Happy

#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:27
ВУТ, диски, колодки.. хотябы, будет уже коечто 8-)
#19:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:31
Согласен, что в первую очередь - ВУТ.
Далее... колодок Дафм, на сколько мне извесно нет, а есть колодки Дамфи. У arcadi задние колеса тормозят не эфективно (если их не блокирует при резком торможении, тем более на льду) встречающиеся на моей практике колодки Дамфи - еще то "Г", при многократном торможении или при торможении с большой скорости (ну скажем хотя бы со 120) не тормозят вовсе, вот
arcadi и приходиться жать на педаль в самом низу что бы остановить машину. ИМХО

#20:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:08
- ВУ "ТоргМаш" http://sportcar-nm.ru/
- ГТЦ "Лукас" или "АТЕ" (хотя и стоковый нормально)
- диски "BREMBO-MAX"
- колодки "АТЕ"
- отрегулировать зазор между штоком ВУ и ГТЦ

....всё сразу и появится, всмысле тормоза :cool:

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:41), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:18
Я не спорю, что ДАФМИ не люкс. Самым их большим недостатком считаю то, что через некоторое время они начинают свистеь и пищать. Это я на классике прошел. Но на торможение не жаловался.
Суть вообще в другом.
Отъезжаю утром, первые два торможения, немного нажимаю на педаль, машина тормозит шустро. Дальше, все нажатия на педаль плавно до упора дают скорее притормаживание, а не торможение. Чтобы действительно затормозить, приходится с силой давить на педаль, в конце ее хода. При резком ударе по педали, передние колеса берут на юз, задние, после подтяжки ручника, тоже но позже.
Не подтягивать же ручник до бесконечности, или это особенность тормозной системы 10-к?

#22:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:23

Последний раз редактировалось: Дмитрий77 (22 Марта 2006 16:29), всего редактировалось 5 раз(а)

#23:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:26
X-POWER
X-POWER писал(а):

- ВУ "ТоргМаш" http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg
- ГТЦ "Лукас" или "АТЕ" (хотя и стоковый нормально)
- диски "BREMBO-MAX"
- колодки "АТЕ"
- отрегулировать зазор между штоком ВУ и ГТЦ

....всё сразу и появится, всмысле тормоза


Вопросик. Что за зазор между штоком ВУ и ГТЦ и как отрегулировать? На сколько всё это увеличивает "производительность" тормозов? И может через вакуумник идти подсос лишнего воздуха минуя ДМРВ? Заметил такую вещь, когда хорошо нажмешь на тормоз, то машина и тормозит хорошо и трогается отлично. Немного проедешь, тормоза становятся более вялыми и трогание происходит с небольшими расколбасами и рывками двигателя. Обороты двигателя при нажатии на газ чуть поднимаются, происходит провалчик, обороты падают до 500-600 и потом дальше нормально. Возможно ещё ДПДЗ виноват. Уже много времени с ним борюсь

#24:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:36
Дмитрий77 писал(а):


Вопросик. Что за зазор между штоком ВУ и ГТЦ и как отрегулировать?

На сколько всё это увеличивает "производительность" тормозов?

И может через вакуумник идти подсос лишнего воздуха минуя ДМРВ? Заметил такую вещь, когда хорошо нажмешь на тормоз, то машина и тормозит хорошо и трогается отлично. Немного проедешь, тормоза становятся более вялыми и трогание происходит с небольшими расколбасами и рывками двигателя. Обороты двигателя при нажатии на газ чуть поднимаются, происходит провалчик, обороты падают до 500-600 и потом дальше нормально. Возможно ещё ДПДЗ виноват. Уже много времени с ним борюсь Smile


Регулировка: откручиваешь ГТЦ, отводишь в сторону, заводишь ДВС...затем чем либо, краска например, наносишь тонкий слой на углубленье в ГТЦ, прикладуваешь ГТЦ к ВУТу - прижимаешь, опять отводишь в сторону от ВУТа и смотришь было ли касание (есть ли на штоке краска)...если нет, выдёргиваешь шток из ВУТа, выкручиваешь оборот....вновь проверяешь.
Цель, добиться минимального зазора.

Производительность не увеличит, лишь выберет свободный ход педали.

По двигателю врят ли что можно сказать заочно - на диагностику !!!

#25:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:37
[quote="Дмитрий77"]
Вопросик. Что за зазор между штоком ВУ и ГТЦ и как отрегулировать?

Зазор между толкателем ВУТа и поршнем толкателя в ГТЦ. Регулировать вращением наконечника толкателя на минимальный зазор. Только помни о том, чтобы наконечник не отворачивался применена смещенная резьба. Вращать лучше не бесконечное число раз.

На сколько всё это увеличивает "производительность" тормозов?

Ни насколько. Уменьшает свободный ход педали, что воспринимается как улучшение производительности.

И может через вакуумник идти подсос лишнего воздуха минуя ДМРВ?

Может.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU