Сильная вибрация двигателя после замены задней опоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сильная вибрация двигателя после замены задней опоры... Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 09:44
Сильная вибрация двигателя после замены задней опоры. Заменил уже четыре, ситуация не меняется. Помогите советом... Спасибо.
#2:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 00:18
IMXO: Новая опора всегда жестче. Старая была рваная, ничего не держала и не передавала. А как раз задняя опора передает в основном колебания порожденные САМИМ ДВИЖКОМ, а не от кочек на дороге.
Проверь движок почему неравномерно работает.

#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 08:19
city12... Понимаешь, дигатель работает "как часы" нареканий никаких, но на оборотах от 900 до 1400-1600 передаётся вибрация... Вчера в магазине сказали что есть опоры Балаково и так-называемые "Тольятти". Но ни тех ни других в продаже нет, всё разобрали...
#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 08:45
Тоже самое... поменял все опоры после чего мелкая вибрация на ХХ идёт по всей машине, а на заднем сидении эта вибрация порождает такой гуд, что сидеть невозможно... заменил называется.
#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 09:00
Я уже подумываю сделать на задней опоре надрезы... конечно это сократит её ресурс, но комфорт мне важнее... Вот только потеплеет... Smile
#6: Re: Сильная вибрация двигателя после замены задней опоры... Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:29
Consigliori писал(а):

Сильная вибрация двигателя после замены задней опоры. Заменил уже четыре, ситуация не меняется. Помогите советом... Спасибо.


задняя опора-это та, которая крепится к кузову и коробке?
А двигатель какой? На сколько я помню, допустим на 16V ее вообще не ставят. Но я себе вкрячмл, и что бы небыло вибрации, подкладывал в прослойку между кузовом и опорой кусочки листовой резины.....вибрация почти ушла.

#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:45
ГАВs писал(а):

задняя опора-это та, которая крепится к кузову и коробке?
А двигатель какой?


Двигатель 2111, Опора, да, она самая в продаже как отдельный элемент и в сборе с кронштейном.
Сколько кусочков резины? Двигатель не опустился-ли ниже, к тяге коробки передач кажется... непомню какая но когда оборвалась заводская опора, то двигатель лёг на какую-то тягу...

#8:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 15:33
Consigliori писал(а):

ГАВs писал(а):

задняя опора-это та, которая крепится к кузову и коробке?
А двигатель какой?


Двигатель 2111, Опора, да, она самая в продаже как отдельный элемент и в сборе с кронштейном.
Сколько кусочков резины? Двигатель не опустился-ли ниже, к тяге коробки передач кажется... непомню какая но когда оборвалась заводская опора, то двигатель лёг на какую-то тягу...



http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=87

Для двигателя 2111 эта опора штатная. На 2112 ее нет в принципе....не устанавливается с завода....но отверстия под шпильки в кузове есть, поэтому покупал в сборе с кронштейном. Вместо нее я так понимаю на 2112 стоит реактивная тяга. Поэтому решил поставить. КОГДА ПРИТЯГИВАЛ ОПОРУ К КОРПУСУ двигатель даже приподнялся чутка. Что позволило решить еще одну проблемму-дребезжание тяги переключения передач помоемому как раз о реактивную тягу. После установки двигатель стоит как влитой, но как минус-неприятная вибрация. Снимать не стал, а подложил между ушами опоры и кузовом небольшие, по размеру ушей куски листовой резины толщиной где то 2-3 мм с дурками под шпильку соответственно. И обтянул. ВИБРАЦИЯ СОКРАТИЛАСЬ НАМНОГО И ПРИШЛА ПОЧТИ В НОРМУ.

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:00
Спасибо ГАВs. Но, что это за резина... где бы её взять...?
#10:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 17:56
Consigliori писал(а):

Спасибо ГАВs. Но, что это за резина... где бы её взять...?


обычная листовая ризина....зайди в ЖЭК к сантехникам...спроси из чего они прокладки режут....может у них есть Very Happy

#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 08:58
ГАВs писал(а):

зайди в ЖЭК к сантехникам...спроси из чего они прокладки режут....может у них есть


Very Happy Very Happy

Не такая случайно... армированная...

#12:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:41
Very Happy у меня точно не такая...у меня обычная черная резина....
пойди вечером у грузовика брызговик отреж....вот и будет обычная черная резина Smile

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:53
ГАВs писал(а):

пойди вечером у грузовика брызговик отреж


Smile Smile А ты РАДИКАЛ... Smile
Это транспортёрная лента в пищевой промышленности применяется...
Я её вот так согну, просверлю, и прикреплю... когда теплее станет...

#14:  Автор: papanaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:40
Вчера поменял левую опору двигателя, вибрация и шум от сцепления в несколько раз увеличилась , заехал в сервис мол как же так они полчаса ещё поколдовали и нихрена мол у всех десяток такое,но один слесарюга по секрету сказал что опоры сейчас очень жёсткие и других нету.
#15:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:51
Да это верно, после смены опор, жесткость увеличивается, вибрация есть. Почему с новой машиной такого нет, секреты завода что ли?
#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:55
999 писал(а):

Почему с новой машиной такого нет, секреты завода что ли?


Ноу хау - авторские права АвтоВаза... Smile

#17:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:56
Consigliori писал(а):

999 писал(а):

Почему с новой машиной такого нет, секреты завода что ли?


Ноу хау - авторские права АвтоВаза... Smile



Да уж...не перестают удивлять... Скорее свои просчеты прячут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU