Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора Автор: soloОткуда: НСО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:01
Доброго времени суток! У меня возникла следующая проблема, после установки МК Штат обратил внимание на пониженное напряжение борт. сети - при нагрузке (дальний свет, обогрев зад. стекла, отопитель) напр. падало до 12,5 В. После замены регул-ра напр-я и диодного моста проблема вроде бы ушла. НО через пару дней заметил следующее: пока двигатель холодный всё в норме - напр-е не менее 13,7 В, как только прогреется - 13,0 - 13,2 В! Заменил полностью генератор на новый (КЗАТЭ) - эффект нулевой, всё осталось по-старому. Пока холодный - нормально, прогреется - напр-е падает. Показания МК подтверждаются советским аналоговым вольтметром.
Может ли кто-нибудь что-нибудь сказать по такой проблеме?
Заранее спасибо.
И ещё вопрос: может ли такая фигня быть из-за старого, полудохлого аккумулятора?

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:09
какой номер гены? сейчас РН с термокомпенсацией. температура растет напруга падает. так что зря скорее всего гену менял. не трогай технику и она не подведет. а еще лучше чем менять гены, обратись к спецам. ставить диагноз по электрике по описания затруднительно.
#3: Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора Автор: MironОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:45
У меня все в точности аналогично. Проверял напругу на клеммах цифровым мультиметром показывает на 0.5В больше чем БК. Т.е на холодной БК 13.7 мультиметр 14.2, при 90С и всех включенных потребителях БК 13.0 мультиметр 13.5. Вывод - не парься я всю эту зиму отъездил еще на родном аккумуляторе (машина октябрь 2001) получается недозаряда нет.
#4: Re: Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:48
solo писал(а):

Доброго времени суток! У меня возникла следующая проблема, после установки МК Штат обратил внимание на пониженное напряжение борт. сети - при нагрузке (дальний свет, обогрев зад. стекла, отопитель) напр. падало до 12,5 В. После замены регул-ра напр-я и диодного моста проблема вроде бы ушла. НО через пару дней заметил следующее: пока двигатель холодный всё в норме - напр-е не менее 13,7 В, как только прогреется - 13,0 - 13,2 В! Заменил полностью генератор на новый (КЗАТЭ) - эффект нулевой, всё осталось по-старому. Пока холодный - нормально, прогреется - напр-е падает. Показания МК подтверждаются советским аналоговым вольтметром.
Может ли кто-нибудь что-нибудь сказать по такой проблеме?
Заранее спасибо.
И ещё вопрос: может ли такая фигня быть из-за старого, полудохлого аккумулятора?



Конечно АКБ надо новый поставить. У меня гена Белорусский 90 А/Ч, при прогреве двигателя напряжение 14 в, по мере прогрева падает до 13,6 в., это считается нормальным, меньше плохо. Правда иногда утром при минусовой температуре, комп выдает низкое напряжение в бортовой сети. АКБ стоит новый 62 А/Ч.

#5:  Автор: soloОткуда: НСО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:34
paravoz
Местные спецы хотели снять клеммы с аккумулятора при работающем двигле и померить ток заряда! Sad

Miron
А меня наоборот: вольтметр показывает напр-е ниже чем Штат

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:44
soloну если такие спецы... а проблеммы с зарядом акка у тебя есть. если нет, то скорее всего все нормуль.
solo писал(а):

А меня наоборот: вольтметр показывает напр-е ниже чем Штат


не должно такого быть. штат берет инфу с контроллера, а до него кучка разъемов, накоторых происходит падение напряжения. так что на АКБ напруга должна быть немного больше чем на штате, но никак не меньше. может у тебя вольтметр врет. Твои показания по компу вполне нормальны. в модели гены есть цифры после черточки? если есть то какие?

#7:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:23
Также падает при нагреве под нагрузкой до 13,3 по БК -13.5 на клеммах ак-ра. В инструкции на Титан Арктик рекомендуют не менее 13,8в и не более 14,5В.
Но если ак-р старый (большой саморазряд), то он заряжаться толком не будет даже на трассе при езде с ближним светом.
Счас пошли новые генераторы 90А с регулятором Моторола с начальным напряжением 14,7В с подъемом напряжения на морозе до 16в

#8:  Автор: soloОткуда: НСО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:51
paravoz писал(а):

в модели гены есть цифры после черточки? если есть то какие?


Вообще-то толком не рассматривал, завтра попробую посмотреть. Точно знаю, что КЗАТЭ.
Fox103 писал(а):

Счас пошли новые генераторы 90А с регулятором Моторола с начальным напряжением 14,7В с подъемом напряжения на морозе до 16в


Увы, этот то гена был последний на всю деревню Sad

И ещё деталь - слышал, что если на шкиве гены расслоилась резина, то это тоже влияет. Так или нет?

#9:  Автор: Serg_on_12carОткуда: Piter-city СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:08
Наверное, сначала следовало бы обратить внимание на аккумулятор. Проверить уровень электролита в банках (если обслуживаемый, а он такой и есть скорее всего, если родной). Потом поставить его и подзарядить автономным з/у.
И только потом все цепи трясти дальше.8-)
Вообще рекомендуют зимой раз в месяц АКБ подзаряжать автономно, а тут Сибирь, морозы неслабые...

#10:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:19
У себя решил проблему так




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU