Akor писал(а):А ты проверь. На заведенной машине, пусть два человека одинаковыми щупами меряют зазор м/д диском и колодкой. А ты помалу на тормоз нажимай.
Попробуй еще тормоза прокачать. Может соринка какая в правой передней магистрали.
Вроде тормоза качал неоднократно.. 8-) Трубка кстати правая тормозная меняна целиком от самого ГТЦ.Akor писал(а):Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.
А суппорт то при чем? Может все же имелся ввиду цилиндр?gkhdu писал(а):99% - система не держит давление один контур не рааботет нормально, а переднее колесо должно блокироваться раньше заднего (в рабочем контуре). Надо искать следы подтеков в системе, менять деталь и прокачивать всю систему заново.
Подтеков нет точно. Тормозуха не уходит уже год. 8-)
Про то что должно - я и сам в курсе. Но передние должны одновременно раньше блокироваться. :-(Kirill111 писал(а):Akor писал(а):Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.
А суппорт то при чем?
Может все же имелся ввиду цилиндр?
Постой-ка. А разве цилиндр можно поменять? По моему только поршень можно, да манжету. Если пошла ржа на зеркале цилиндра, то менять весь суппорт.Akor писал(а):Kirill111 писал(а):Akor писал(а):Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.
А суппорт то при чем?
Может все же имелся ввиду цилиндр?
Постой-ка. А разве цилиндр можно поменять? По моему только поршень можно, да манжету. Если пошла ржа на зеркале цилиндра, то менять весь суппорт.
Если память мне не изменяет, цилиндр прекрасно меняется... Во всяком случае то что я менял слева в магазине обзывалось "тормозной цилиндр ВАЗ".. Kirill111 писал(а):Вот тормозной цилиндр в сборе:
Какой он у тебя ржавый.
Да, все верно. Можно отдельно поменять. Просто не касался этого ни разу. Надо будет поменять. А то еще 3 года назад, при замене колодок, обнаружил порваную манжету. Такая "ромашка" (затормозит-не затормозит) мне не нужна.Цитата:Это не мой, это из мурзилки
Какая мурзилка у тебя затрепаная. Даже новый тормозной цилиндр ржавым выглядит. У меня в мурзилке все запчасти с новья. Цитата:Если в машине есть правые и левые детали - менять надо обе, тогда проблемы такие случаются реже (из опыта).
Не факт. Иной раз все с точностью до наоборот. Твой постулат действителен только при наличии качественных запчастей.Akor писал(а):Твой постулат действителен только при наличии качественных запчастей.
Зашибись фраза
А если по теме, то это скорее всего подклинивает сам цилиндрик, и менять такого рода детали я бы стал менять ис лева и справа.Andrey2109 писал(а):Kirill111,
дело скорее всего в рабочих цилиндрах. есть две версии:
1 версия (она же ИМХО наиболее вероятная) подзакис второй (не меняный) цилиндр. Если его проверять на яме внешне будет все почти ОК - колодки будут прижиматься к диску и он вроде как будет тормозить, но при каком давлении в контуре и с какой эффективностью (у себя так накалывался правда у меня оба подзакисли (задок перетормаживал и все тут))
2 версия Фенокс говоришь... этот производитель всегда славился оригинальными конструкциями (ИМЕННО оригинальными, а А НЕ ПЛОХИМИ (смотрим на штутцера)) может у них площади поршней разные :ooo: далее школьный курс физики 8 кл.
ЗЫ ВО ВСЕЙ ЛИТЕРАТУРЕ НАПИСАНО МЕНЯТЬ ПАРАМИ!!!!!!
Спасибо, буду ставить направо новый Фенокс 8-)Сергей_STS писал(а):Да не надо цилиндр менять! Купи ремкомплект для передних цилиндров и поменяй резиновое колечко. Оно и как уплотнитель работает и обратно поршень отодвигает. Если оно задубело - будет колесо клинить!!! Я это проходил и сменил на обоих цилиндрах. Цена вопроса - копейки.
нет уж лучше менять!