Блокируется левое переднее колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Блокируется левое переднее колесо Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:48
При любом более/менее серьезном торможении левое переднее колесо блокируется гораздо раньше остальных... Что само собой создает массу проблем, начиная от увода машины в сторону до снижения общей эффективности торможения. :-(

Что известно: задние тормоза работают, колдун работает, ручник подтянут. Диски и колодки спереди в порядке (диски менял, проблема не решилась, колодки тоже). ГТЦ новый АТЕ, до него и после было то же самое. Важная деталь - слева был менян тормозной цилиндр, ставил белорусский Фенокс. Справа не менял, стоит то, что стояло при покупке машины.

Неужто дело в непоменянном правом цилиндре? Может ли он так закиснуть, что работает настолько хуже нового левого? Surprised Или проблему стоит искать еще где-то? (хотя ума не приложу где)

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:49
З.Ы. Сход/развал вроде тоже в порядке, хотя делал еще осенью. Но насколько я помню проблема эта осенью уже была. 8-)
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:55
А ты проверь. На заведенной машине, пусть два человека одинаковыми щупами меряют зазор м/д диском и колодкой. А ты помалу на тормоз нажимай.
Попробуй еще тормоза прокачать. Может соринка какая в правой передней магистрали.

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:57
Akor писал(а):

А ты проверь. На заведенной машине, пусть два человека одинаковыми щупами меряют зазор м/д диском и колодкой. А ты помалу на тормоз нажимай.
Попробуй еще тормоза прокачать. Может соринка какая в правой передней магистрали.

Вроде тормоза качал неоднократно.. 8-) Трубка кстати правая тормозная меняна целиком от самого ГТЦ.

#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:00
Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:01
Akor писал(а):

Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.

А суппорт то при чем? Surprised Может все же имелся ввиду цилиндр?

#7:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:04
99% - система не держит давление один контур не рааботет нормально, а переднее колесо должно блокироваться раньше заднего (в рабочем контуре). Надо искать следы подтеков в системе, менять деталь и прокачивать всю систему заново.
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:07
gkhdu писал(а):

99% - система не держит давление один контур не рааботет нормально, а переднее колесо должно блокироваться раньше заднего (в рабочем контуре). Надо искать следы подтеков в системе, менять деталь и прокачивать всю систему заново.

Подтеков нет точно. Тормозуха не уходит уже год. 8-)

Про то что должно - я и сам в курсе. Но передние должны одновременно раньше блокироваться. :-(

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:12
Kirill111 писал(а):

Akor писал(а):

Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.

А суппорт то при чем? Surprised Может все же имелся ввиду цилиндр?


Постой-ка. А разве цилиндр можно поменять? По моему только поршень можно, да манжету. Если пошла ржа на зеркале цилиндра, то менять весь суппорт.

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:14
Akor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Akor писал(а):

Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.

А суппорт то при чем? Surprised Может все же имелся ввиду цилиндр?


Постой-ка. А разве цилиндр можно поменять? По моему только поршень можно, да манжету. Если пошла ржа на зеркале цилиндра, то менять весь суппорт.

Если память мне не изменяет, цилиндр прекрасно меняется... Во всяком случае то что я менял слева в магазине обзывалось "тормозной цилиндр ВАЗ".. Smile

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:19
Во блин. Неужели торможу? Shocked Ну-ка гляну в мурзилке. Very Happy
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:23
Вот тормозной цилиндр в сборе:

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:30
Kirill111 писал(а):

Вот тормозной цилиндр в сборе:


Какой он у тебя ржавый.Very Happy
Да, все верно. Можно отдельно поменять. Просто не касался этого ни разу. Надо будет поменять. А то еще 3 года назад, при замене колодок, обнаружил порваную манжету. Такая "ромашка" (затормозит-не затормозит) мне не нужна.

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:31
Это не мой, это из мурзилки Smile
#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:39
Цитата:

Это не мой, это из мурзилки


Какая мурзилка у тебя затрепаная. Даже новый тормозной цилиндр ржавым выглядит. У меня в мурзилке все запчасти с новья. Very Happy

#16:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 12:56
Если в машине есть правые и левые детали - менять надо обе, тогда проблемы такие случаются реже (из опыта).А тот кто меняет например только левую опору стойки, через пару недель едет менять правую - хотя на сервисах, с..и, за опт скидок все равно конечно не делают.
#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:04
Цитата:

Если в машине есть правые и левые детали - менять надо обе, тогда проблемы такие случаются реже (из опыта).


Не факт. Иной раз все с точностью до наоборот. Твой постулат действителен только при наличии качественных запчастей.

#18:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:28
Akor писал(а):

Твой постулат действителен только при наличии качественных запчастей.


Зашибись фраза Bravo
А если по теме, то это скорее всего подклинивает сам цилиндрик, и менять такого рода детали я бы стал менять ис лева и справа.

#19:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:24
Kirill111,
дело скорее всего в рабочих цилиндрах. есть две версии:
1 версия (она же ИМХО наиболее вероятная) подзакис второй (не меняный) цилиндр. Если его проверять на яме внешне будет все почти ОК - колодки будут прижиматься к диску и он вроде как будет тормозить, но при каком давлении в контуре и с какой эффективностью (у себя так накалывался правда у меня оба подзакисли (задок перетормаживал и все тут))

2 версия Фенокс говоришь... этот производитель всегда славился оригинальными конструкциями (ИМЕННО оригинальными, а А НЕ ПЛОХИМИ (смотрим на штутцера)) может у них площади поршней разные :ooo: далее школьный курс физики 8 кл.

ЗЫ ВО ВСЕЙ ЛИТЕРАТУРЕ НАПИСАНО МЕНЯТЬ ПАРАМИ!!!!!!

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 01:58
Andrey2109 писал(а):

Kirill111,
дело скорее всего в рабочих цилиндрах. есть две версии:
1 версия (она же ИМХО наиболее вероятная) подзакис второй (не меняный) цилиндр. Если его проверять на яме внешне будет все почти ОК - колодки будут прижиматься к диску и он вроде как будет тормозить, но при каком давлении в контуре и с какой эффективностью (у себя так накалывался правда у меня оба подзакисли (задок перетормаживал и все тут))

2 версия Фенокс говоришь... этот производитель всегда славился оригинальными конструкциями (ИМЕННО оригинальными, а А НЕ ПЛОХИМИ (смотрим на штутцера)) может у них площади поршней разные :ooo: далее школьный курс физики 8 кл.

ЗЫ ВО ВСЕЙ ЛИТЕРАТУРЕ НАПИСАНО МЕНЯТЬ ПАРАМИ!!!!!!

Спасибо, буду ставить направо новый Фенокс 8-)

#21:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:13
Да не надо цилиндр менять! Купи ремкомплект для передних цилиндров и поменяй резиновое колечко. Оно и как уплотнитель работает и обратно поршень отодвигает. Если оно задубело - будет колесо клинить!!! Я это проходил и сменил на обоих цилиндрах. Цена вопроса - копейки.
#22:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:27
Сергей_STS писал(а):

Да не надо цилиндр менять! Купи ремкомплект для передних цилиндров и поменяй резиновое колечко. Оно и как уплотнитель работает и обратно поршень отодвигает. Если оно задубело - будет колесо клинить!!! Я это проходил и сменил на обоих цилиндрах. Цена вопроса - копейки.



нет уж лучше менять!

#23:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:32
Ну это, конечно, дело хозяйское, можно и поменять. Тормоза важнее всего в автомобиле. :cool:

Я уже 2 года как резинки поменял - пока всё ОК!

#24:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:34
Да, еще надо проверить свободно ли суппорт в направляющих ходит, и если что - прочистить и смазать.
#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:54
Всем спасибо! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU