кто придумал генератор в самой нижней точке, он воды боится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: кто придумал генератор в самой нижней точке, он воды боится. Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 13:51
вчера дождь, потом снег, днем тепло и теперь это все одна большая лужа.
начилось все со свиста, пропадал от перегазовки, потом больше.
итог напруга 11.4 не меняется.
гена холодный, пока обсыхает, но думаю ему это не поможет.
интересно что придется выкинуть.

#2:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:59
Вот такие мы противные гены! :-D
А внизу его постаили, потому как хоть он и воды бится, он еще и требует охлаждения. Вот он с низа и продувается. Если его задрать вверх, поток воздуха уменьшится, жары от мотора добавится. Тоже ничего хорошего.
А вот как бы если и гену выше и приток воздуха на него обеспечить было бы дело. В 8кл его поднять в пиринципе можно. А вот в 16 кл места то почти нет.

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:06
на тойоте не перегревается вверху а там еще и выпускной рядом, а на вазе перегревается.

сам конечно виноват, зищиту всетаки надо поставить.

#4:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:27
Petrov_kamensk писал(а):

на тойоте не перегревается вверху а там еще и выпускной рядом, а на вазе перегревается.

сам конечно виноват, зищиту всетаки надо поставить.


так у них и в бампере "дырка" по больше. :-D
Не спорю, что такие вещи надо подальше от грязи ставить!

#5:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:44
Такая же хрень после луж свистит ужасно, потом нормуль, напруга не падает.
#6:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:06
Поставьте защиту картера "Шериф" с боковыми пластиковыми кожухами.
Только эти пластмаски не очень подходят и при установки их надо обрезать.



#7:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:38
Deon писал(а):

Поставьте защиту картера "Шериф" с боковыми пластиковыми кожухами.
Только эти пластмаски не очень подходят и при установки их надо обрезать.



ОГО А где купить, скока стоит??? Рассказывай. Shocked

#8:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:48
Я покупал на Кунцевском авторынке за 800 руб.
Еще раз повторю, что несмотря на то, что данная защита предназначена специально для автомобилей ВАЗ 2110-12, пластмассовые "крылышки" немного не подходять и их надо подгонять по месту.

#9:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:41
Я кускок резины на 2 самореза посадил со стороны генератора. Все чисто и сухо 8-)
#10:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:42
Всем привет. у меня стоит такая зашита и еще пластиковые вставки по бокам в районе рычагов заводские, так в воскресения проехал по луже и так же засвистел ремень и упала напруга.
#11:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 20:36
А на машинах с кондеем генератор переносят вверх, места там вполне достаточно.
#12:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 21:47
GENA писал(а):

Вот такие мы противные гены! :-D
А внизу его постаили, потому как хоть он и воды бится, он еще и требует охлаждения. Вот он с низа и продувается. Если его задрать вверх, поток воздуха уменьшится, жары от мотора добавится. Тоже ничего хорошего.



Интересно, но на классике он тоже стоит внизу.
А на ИЖ-412 стоит сверху. А на МАЗ-ах тоже сверху причем между головками цилиндров, как-раз в потоке горячего воздуха от радиатора.

Т.е. ИМХО место положения генератора не критично и зависит от желания конструкторов и конкретных особенностей двигателя.

Кстати, расположение трамблера в нижней части двигателя на ИЖ-412 доставляет больше беспокойства. С залитым водой генератором доехать, хоть как-то можно, а с мокрым трамблером нет.

#13:  Автор: SerjVarshavskiy СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 22:16
прикольно,
если поставить такую защиту,
то вышесказанный приток воздуха ослабнет в N раз,
что в принципе равнозначно переносу генера выше Confused

#14: Re: кто придумал генератор в самой нижней точке, он воды бои Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 02:06
Petrov_kamensk писал(а):

вчера дождь, потом снег, днем тепло и теперь это все одна большая лужа.
начилось все со свиста, пропадал от перегазовки, потом больше.
итог напруга 11.4 не меняется.
гена холодный, пока обсыхает, но думаю ему это не поможет.
интересно что придется выкинуть.

Подтяни ремень и не парься, шесть лет езжу ни чего не свистит,ни в дождь ни в снег ,летом под капотом мою водой из шланга всё работает, гон это про воду.

#15: Re: кто придумал генератор в самой нижней точке, он воды бои Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 08:16
forester 55 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

вчера дождь, потом снег, днем тепло и теперь это все одна большая лужа.
начилось все со свиста, пропадал от перегазовки, потом больше.
итог напруга 11.4 не меняется.
гена холодный, пока обсыхает, но думаю ему это не поможет.
интересно что придется выкинуть.

Подтяни ремень и не парься, шесть лет езжу ни чего не свистит,ни в дождь ни в снег ,летом под капотом мою водой из шланга всё работает, гон это про воду.



Поддерживаю! Три года машине, даже защиту ни какую не ставил, эксплуатирую ежедневно и в дождь и в грязь...и в отпуск все в порядке с геной .....может не стоит по лужам гонять ...глубоким

#16:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 08:24
Закрыл углы пластиком толщиной 2мм. Закрепил саморезами к бамперу+ на 2 штатных шпильки. Генератор в чистоте, а охлаждения выпрямителя гены (он в основном греется) достаточно через центральный проем.
Был вариант вырезать из оцинковки. Но после того, как наехал зимой на сугроб понял, что сделал правильно.
Лопнувший пластик уголка заменил, а с оцинкованным уголком точно бы порвал бампер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU