Про кондиционер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про кондиционер Автор: arfОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:42
Поделитесь, плиз, опытом эксплуатации вазов с кондиционером. Думаю купить новый ВАЗ 21104М, вот и решил поинтересоваться - а стоит ли вообще связываться этим самым кондиционером. Такая комплектация вроде даже официальная есть.
#2:  Автор: NTemОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:30
Стоимость кондиционера составляет в среднем около 10% стоимости машины. ИМХО - оно надо? В плане того, что при продаже машины наличие дополнительных дорогостоящих устройств не сильно помогает вернуть вложенные в них деньги.
#3: Re: Про кондиционер Автор: bkrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:08
arf писал(а):

Поделитесь, плиз, опытом эксплуатации вазов с кондиционером. Думаю купить новый ВАЗ 21104М, вот и решил поинтересоваться - а стоит ли вообще связываться этим самым кондиционером. Такая комплектация вроде даже официальная есть.



У машина с кондеем от евраальянса (вроде как дочка автоваза, устанавливающая кондеи). Покупал в ростокино-лада. Машинке 3 года. С кондеем тогда стоила на 400 доларов дороже.
Ощущения летом - Кайф, хотя при включенном агрегате чувствуется небольшая потеря мощщи. Но мне это некритично, так как езжу я спокойно. Из личного опыта езды на иномарках компакт-класса уяснил, что потеря мощи ощущается на всех машинах с конедеями, объем двигателей которых меньше 2 литров.
За три года два раза заправлялся хладагентом, стоимость одной заправки -1500 рябчиков.
Эта графа расходов могла бы быть меньше, если бы я зимой соблюдал рекомендуемые изготовителем кондея действия. А именно раз в месяц загонял бы машину в теплый гараж и при темературе выше 7 по Цельсию на пятнадцать-двадцать минут заводил двигатель и влючал бы кондиционер.
Хладагент очень летуч и смешан в системе со специальным маслом, которое при работе смазывает уплотнительные резинки трубопроводов, не дающие хладагенту улетучиваться. у меня он за зиму скукоживались и хладагент улетучивался

Кроме того, заменил по гарантии натяжной ролик ремня генератора, ибо при включении кондиционера он свистел не по децки.

Других напрягов пока не было, только приятная прохлада летом.
Еще плюс - в межсезонье, когда стекла всех машинок десятого семейства потеют, включаешь кондей и за минуту стеклышки прозрачные.

На мой взгляд штука клевая, на бери не пожалешь. Very Happy

#4: Re: Про кондиционер Автор: vladip СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 20:05
bkr писал(а):

arf писал(а):

Поделитесь, плиз, опытом эксплуатации вазов с кондиционером. Думаю купить новый ВАЗ 21104М, вот и решил поинтересоваться - а стоит ли вообще связываться этим самым кондиционером. Такая комплектация вроде даже официальная есть.



У машина с кондеем от евраальянса (вроде как дочка автоваза, устанавливающая кондеи). Покупал в ростокино-лада. Машинке 3 года. С кондеем тогда стоила на 400 доларов дороже.
Ощущения летом - Кайф, хотя при включенном агрегате чувствуется небольшая потеря мощщи. Но мне это некритично, так как езжу я спокойно. Из личного опыта езды на иномарках компакт-класса уяснил, что потеря мощи ощущается на всех машинах с конедеями, объем двигателей которых меньше 2 литров.
За три года два раза заправлялся хладагентом, стоимость одной заправки -1500 рябчиков.
Эта графа расходов могла бы быть меньше, если бы я зимой соблюдал рекомендуемые изготовителем кондея действия. А именно раз в месяц загонял бы машину в теплый гараж и при темературе выше 7 по Цельсию на пятнадцать-двадцать минут заводил двигатель и влючал бы кондиционер.
Хладагент очень летуч и смешан в системе со специальным маслом, которое при работе смазывает уплотнительные резинки трубопроводов, не дающие хладагенту улетучиваться. у меня он за зиму скукоживались и хладагент улетучивался

Кроме того, заменил по гарантии натяжной ролик ремня генератора, ибо при включении кондиционера он свистел не по децки.

Других напрягов пока не было, только приятная прохлада летом.
Еще плюс - в межсезонье, когда стекла всех машинок десятого семейства потеют, включаешь кондей и за минуту стеклышки прозрачные.

На мой взгляд штука клевая, на бери не пожалешь. Very Happy


Расскажите пожалуйста, кондиционер как я понимаю установлен без фильтра, как обстоят дела с мусором и листвой и т.д. не засоряется ли?

#5:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 21:16
Листва это проблема девяток. У меня за эту зиму сгнил радиатор кондиционера (чем дороги в Москве поливают?). По гарантии делать отказались, содрали за замену 5000 руб. bkr поддерживаю полностью, в жару альтернативы нет.
#6:  Автор: СараеводОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 21:31
Документация: Кондиционер на ВАЗ - Инструкция по установке - http://chiptuner.ru/download/docs/kond_scheme.rar
#7:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 22:53
Вещь полезная. Работает хорошо. Машине 4 года осенью исполнилось. В остальном все как описал bkr, за исключением того, что ремень кондея я менял, а вот ролик пока родной ходит (на 40 тык его разобрал и набил заново), и заправки обходились в 600, 700 и 1200 руб.
Салонного фильтра на этих машинах и правда нет - вместо него установлен испаритель кондиционера. И еще где-то было, что кондиционер не совместим с отопителем нового ообразца - ставят старый.

А вообще у Евроальянса faq был, но гляжу фирма пропала, а сайт уже краснодарский Sad

#8:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 12:13
а какой марки комрессор от кондея стоит у вас не САНДЕН случайно? ато у меня не очень то охолждает летом салон
#9:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 14:00
Perviz912 писал(а):

а какой марки комрессор от кондея стоит у вас не САНДЕН случайно? ато у меня не очень то охолждает летом салон


Если плохо холодит - проверь (на СТО) давление хладагента и дозаправь.

NTem
Чепуху говоришь. А если покупаешь только для того, чтоб потом продать - тогда оно конешно... лучше ничего, даже двигатель не бери...

bkr
Полностью согласен. Почти. Мощность теряется НА ВСЕХ машинах, независимо от литража - на большую мощность двигуна обычно ставят с большей мощностью кондей... У меня сосед как-то жаловался, что на его новой БМВ мощность снижается при работе кондея...

Для Москвы (и др. городов с "пробками") альтернативы кондею нет. Сейчас "сэкономишь" 400 баков, потом будешь копить 1300, чтоб поставить... Или задыхаться летом (с марта по ноябрь)...

#10:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:42
Единственный совет - берите в нормальных фирмах. А то бывает иногда ботва - ставят через неизвестное отверстие, да еще не то что надо. Самоделку например. Осушитель один, компрессор другой, шланги третьи. Я ваще нарвлся - мне когда кондей стваили, забыли болты прикрутить. Там при установке на штатное место генератора крепится опра компрессора и затем сам компрессор, генератор переезжает выше и крепится на специальной опоре, которая монтируется болтами поверх опоры двигателя. Так вот деятели, которые мне ставили опору генератора забыли на опоре двигателя закрутить 2 из 3 болтов (их там вообще небыло) и на 13 тысяче у меня единственный сидевший там болт обломился. Плюс от вибрации разбило внутренности компрессора. Скока гемора было при высверливании из блока цилиндров застрявшего болта!!!!

Так что граждане! Кондиционер - ВЕЩЬ!!! Особенно летом, особенно прошлым, когда был энергокризис им. Чубайса на Чагинской подстанции. НО!!! После установки не поленитесь залезть под капот и сняв генератор проверить затяжку болтов опры двигателя, иначе можно еще больше неприятностей получить.

#11:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 23:19
В жаркую погоду при ярком солнышке на 10-ом семейтсве кондей не справляется... Точнее из-за плохой вентиляции салона, потоки водуха плоховато перемешиваются. Достаточно сесть в дешевый хундай и через 15 там замерзнуть... В 10-ке такого не будет, скорей даже жарко...
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 23:31
Ruggieri, да, без дополнительной тепло-шумоизоляции кондей в десятке малоэффективен.
#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 06:12
Ruggieri писал(а):

В жаркую погоду при ярком солнышке на 10-ом семейтсве кондей не справляется... Точнее из-за плохой вентиляции салона, потоки водуха плоховато перемешиваются.

за рублем обчитался, или у самого кондей стоит?

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 07:06
У товарища кондей в двенашке (был, сейчас он пересел на ино). И мне тоже показалось, что его не хватает в жаркую погоду. Кондей был тогда свежезаправлен, так что работал на полную свою мощность.
Думаю связано это с тем, что стояли обычные, не атермальные стёкла. В отличие от тех же ино, с атермальными стёклами, в матрёхе припекает заметно сильнее. И получается, с одной стороны прохладный воздух в лицо, с другой стороны лицо это нещадно печёт солнце. Мне было откровенно дискомфортно. Надеюсь в матрёхах с атермальными стёклами всё ОК.

#15:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:41
Правильное замечание. Кондиционер эфективен с атермальными стеклами. С обычными стеклами, яркое солнце будет жарить салон. Чрезмерно увеличивая поток прохладного воздуха в лучшем случае можно получить насморк, в худшем воспаление легких. Родственник у меня в свое время купил Ниссан Примера и махнул в деревню за 650 км. кондиционер, ощущение комфорта. По приезду не смог вылезти из машины спину прихватило. И такое бывает.
#16:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 09:48
Хорошая весч, сам не пользовал, но у приятеля стоит, доволен.
#17:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 20:23
Paravoz... Не надо мне тыкать.
Да, у меня стоит кондей. Я ездил на машинах с кондеем от фроста, августа, редкой израельской модификации и на сборной солянке из Нижнего-Новгорода. Все они работают нормально, но поток воздуха поступающего в салон идет не правильно. За рулем читал...
Сять в любую, хоть в десятилетню японку с климатом и пойми, что там основная часть воздуха идет через боковые воздуховоды. Только тогда воздух нормально перемешивается...
Думаю, если это же организовать на вазике ситуация изменится. Атермальные стекла и сильная тонировка не помогают...

#18:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 20:30
Ruggieri писал(а):

Не надо мне тыкать.

не знал что к Вам только на Вы.
Ruggieri писал(а):

там основная часть воздуха идет через боковые воздуховоды.

значит у меня все бы перемешивалось - из боковых дует отлично.
Ruggieri писал(а):

Сять в любую, хоть в десятилетню японку

не, в августе на ФФ2, прада только покататься - не мой он будет.
Ruggieri писал(а):

Атермальные стекла и сильная тонировка не помогают

это да.
Ruggieri писал(а):

За рулем читал...

зря Very Happy

#19:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:03
Чтобы было комфортно на солнце надо поток воздуха такой же как и из центральных воздуховодов...
#20:  Автор: dimakudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 19:32
Появилась идея купить кондиционер с разбитой японки, на развалах. Думаете возможно будет поставить? Кто-нибудь побывал? просто не хочется 1000 баксов за новый кондиционер платить. У кого какие идеи? Shocked
#21:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 16:39
Компрессор вряд ли получится поставить. В остальном можно попробовать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU