bkr писал(а):arf писал(а):Поделитесь, плиз, опытом эксплуатации вазов с кондиционером. Думаю купить новый ВАЗ 21104М, вот и решил поинтересоваться - а стоит ли вообще связываться этим самым кондиционером. Такая комплектация вроде даже официальная есть.
У машина с кондеем от евраальянса (вроде как дочка автоваза, устанавливающая кондеи). Покупал в ростокино-лада. Машинке 3 года. С кондеем тогда стоила на 400 доларов дороже.
Ощущения летом - Кайф, хотя при включенном агрегате чувствуется небольшая потеря мощщи. Но мне это некритично, так как езжу я спокойно. Из личного опыта езды на иномарках компакт-класса уяснил, что потеря мощи ощущается на всех машинах с конедеями, объем двигателей которых меньше 2 литров.
За три года два раза заправлялся хладагентом, стоимость одной заправки -1500 рябчиков.
Эта графа расходов могла бы быть меньше, если бы я зимой соблюдал рекомендуемые изготовителем кондея действия. А именно раз в месяц загонял бы машину в теплый гараж и при темературе выше 7 по Цельсию на пятнадцать-двадцать минут заводил двигатель и влючал бы кондиционер.
Хладагент очень летуч и смешан в системе со специальным маслом, которое при работе смазывает уплотнительные резинки трубопроводов, не дающие хладагенту улетучиваться. у меня он за зиму скукоживались и хладагент улетучивался
Кроме того, заменил по гарантии натяжной ролик ремня генератора, ибо при включении кондиционера он свистел не по децки.
Других напрягов пока не было, только приятная прохлада летом.
Еще плюс - в межсезонье, когда стекла всех машинок десятого семейства потеют, включаешь кондей и за минуту стеклышки прозрачные.
На мой взгляд штука клевая, на бери не пожалешь.