dd112 писал(а):Итак в пятницу был установлен выпуск U-Power.
Сколько стоит с установкой?
Всем удачи.MAX_103 писал(а):dd112 писал(а):Итак в пятницу был установлен выпуск U-Power.
Сколько стоит с установкой?
Всем удачи.
Стоимость можно посмотреть здесь
http://www.u-power.ru/index.php?id=21&lang_id=1
http://kms.mhost.ru/?id=589
выбирай
стоимость зависит от комплекта, доп опций и стоимости установки. Хотя поставить можно самому.
Единственный момент - надо уточнять какой паук (или выпускной коллектор) установлен.M.F. писал(а):Слушай dd112, у меня вопрос совсем не в тему, но просто очень интересно: ты на стенде замерял параметры мотора, а ещё наприши поподробнеё конфигурацию авто.
Что интересует конкретно? Двигатель? Или вообще все?
Двигатель на стенде не мерял. Но примерные данные (двигателя в такойже конфигурации) такие - мощность порядка 135 сил Крутящий момент около 190.
Может ближе к лету съезжу померить ради интереса.BBKing писал(а):dd112
Подскажи, коробка и сцепление остались стоковые? Не порвало их от такого момента? А то мне предстоит скоро подобная операция с движком и чует мое сердце, что кроме мотора и тормозов (подвеска уже доработана) я конкретно попаду с коробкой )
Примерный график двигателя можно посмотреть вот тут
Это первый замер на недоделанной проге (двигатель не мой - но конфиг такой-же)
http://a.photofile.ru/image.php?id=8644076
Мотокомплект выглядит вот так
http://a.photofile.ru/image.php?id=21168920
Сцепление LUK
Трансмиссия осталась такой - 12ряд, пара 3,9 и винтовая блокировка Торгмаш (вот такая http://a.photofile.ru/image.php?id=4772862 )
трансмиссия прошла на 1500 , валах 8,8 СТИ-1 около 30 тыс и на теперяшней конфигурации около 8000.
Когда был сделан 1,8 был - установлен новый коплект сцепления LUK.
Трансмиссия для данного конфига ИМХО коротковата ...
Трансмиссия жива (тьфу 3 раза). Признаков смерти вроде нет. На замерзшем асфальте (без льда и снега) срывает в букс на 3 передаче при разгоне. Сейчас резина 175.65R14 - Michelin X-Ice Nord (Шипы)dd112 писал(а):Что интересует конкретно? Двигатель? Или вообще все?
Вообще всё интересует, так как сам предполагаю подобное делать (возможно). Кое-что ты уже написал BBKing-у. И ещё, а почему такая короткая трансмиссия, под такой движок ИМХО надо подлиннее? А как объём 1,8 получил, напиши какой ход и какие поршни и ещё, напиши поподробней? Где всё делал? Во сколько обошлось?dd112 писал(а):Трансмиссия для данного конфига ИМХО коротковата ...
Интересует максималка и разгон до сотни ???
Какие валики на ДВС (подьём и фазы) ???
Заранее спасибо.dd112 писал(а):максималка и разгон до 100 не мерялись - да сейчас это и невозможно. Невозможно максимально интенсивно разогнаться на зимней резине.
Трансмиссия осталась от старого мотора 1,5 - 8,8. Пара 3,9 + 12 ряд + блокировка
Делалась в рассчете что возможно будет двигатель 1,7 .... Для данного двигателя считаю короткой - хочется 6 передачу или другую пару - например 3,5.
У нас сейчас тоже не лето, однако с максималкой нет проблем :D
Меня другой вопрос интересует...с чего решили вдруг что 12р и 3.9пара слишком коротко???
135 лошадок, пик мощности 6100 (если не ошибаюсь)...что соответствует на пятой передаче 210-112км/ч
Примерно так машинка и поедет с данной мощностью движка, ну может на 5 км. поменьше, что будет соответствовать 6000об.
ИМХО всё оччень даже гут, а поменять на 3.7 тем более на 3.5 здесь максималку может быть не потеряешь, в динамике же всё не так красиво будет.
Возможно тоже в скором времени надумаю 1.8....пока же, жаль тревожить свой моторчик 1600 ТМС 128 лысых, притом при всём работает и даже оччень.....жду повода для модернизации X-POWER писал(а):dd112 писал(а):максималка и разгон до 100 не мерялись - да сейчас это и невозможно. Невозможно максимально интенсивно разогнаться на зимней резине.
Трансмиссия осталась от старого мотора 1,5 - 8,8. Пара 3,9 + 12 ряд + блокировка
Делалась в рассчете что возможно будет двигатель 1,7 .... Для данного двигателя считаю короткой - хочется 6 передачу или другую пару - например 3,5.
У нас сейчас тоже не лето, однако с максималкой нет проблем :D
Меня другой вопрос интересует...с чего решили вдруг что 12р и 3.9пара слишком коротко???
135 лошадок, пик мощности 6100 (если не ошибаюсь)...что соответствует на пятой передаче 210-112км/ч
Примерно так машинка и поедет с данной мощностью движка, ну может на 5 км. поменьше, что будет соответствовать 6000об.
ИМХО всё оччень даже гут, а поменять на 3.7 тем более на 3.5 здесь максималку может быть не потеряешь, в динамике же всё не так красиво будет.
Возможно тоже в скором времени надумаю 1.8....пока же, жаль тревожить свой моторчик 1600 ТМС 128 лысых, притом при всём работает и даже оччень.....жду повода для модернизации
Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники . На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....dd112 писал(а):Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники . На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....
Здесь всё взаимосвязано, момент - динамика разгона, мощность - максималка.
Кто хочет "спорт-комфорта" - 3.5
Кто весь диапазон движка использовать на 100% - 3.9
Экстрима - здесь уж от фантазии зависит....чудаков хватает X-POWER писал(а):dd112 писал(а):Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники . На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....
Здесь всё взаимосвязано, момент - динамика разгона, мощность - максималка.
Кто хочет "спорт-комфорта" - 3.5
Кто весь диапазон движка использовать на 100% - 3.9
Экстрима - здесь уж от фантазии зависит....чудаков хватает
Слушайте, немного ОФФ, но все же... А как Вы потом продавать свои детища будете? Я вот задумываюсь, то ли покупать еще одну машинку жене, а эту себе оставить, то ли продать эту и купить новую подороже. А кому потом продать тюненую? Не всю же жизнь на ней ездить?X-POWER писал(а):dd112 писал(а):Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники . На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....
Здесь всё взаимосвязано, момент - динамика разгона, мощность - максималка.
Кто хочет "спорт-комфорта" - 3.5
Кто весь диапазон движка использовать на 100% - 3.9
Экстрима - здесь уж от фантазии зависит....чудаков хватает
Да я и говорю - все очень субъективно. Диапазон работы широкий - короткая трансмиссия МНЕ не нужна.isdn писал(а):X-POWER писал(а):dd112 писал(а):Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники . На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....
Здесь всё взаимосвязано, момент - динамика разгона, мощность - максималка.
Кто хочет "спорт-комфорта" - 3.5
Кто весь диапазон движка использовать на 100% - 3.9
Экстрима - здесь уж от фантазии зависит....чудаков хватает
Слушайте, немного ОФФ, но все же... А как Вы потом продавать свои детища будете? Я вот задумываюсь, то ли покупать еще одну машинку жене, а эту себе оставить, то ли продать эту и купить новую подороже. А кому потом продать тюненую? Не всю же жизнь на ней ездить?
Тюнинг - дело не рациональное. Продать машину за те деньги что она стоит - практичеки очень сложно. Все снимать - продавать по частям. И все равно - потери будут очень большие. Самое главное чтобы радовала в процессе эксплуатации .... isdn писал(а):
Слушайте, немного ОФФ, но все же... А как Вы потом продавать свои детища будете? Я вот задумываюсь, то ли покупать еще одну машинку жене, а эту себе оставить, то ли продать эту и купить новую подороже. А кому потом продать тюненую? Не всю же жизнь на ней ездить?
Чуть-чуть дороже стока....если повезёт
Хотя, в истории продаж тюних-болидов, дороже стока...очч редко.
А все затраты, так это в удовольствие от мощности и управляемости твоего авто...
Опять же для кого-то это и соревнования и первые места и образ жизни....
ИМХО, как и везде, за удовольствия приходится платить dd112 писал(а):Самое главное чтобы радовала в процессе эксплуатации ....
Согласен.
P.S.: Вопрос не в тему, но интересен, а какой расход у данного моторчика, точнее даже не так, на сколько больше по сравнению с 1,5 16V?M.F. писал(а):dd112 писал(а):Самое главное чтобы радовала в процессе эксплуатации ....
Согласен.
P.S.: Вопрос не в тему, но интересен, а какой расход у данного моторчика, точнее даже не так, на сколько больше по сравнению с 1,5 16V?
Вопрос сложный. Все зависит от правой ноги
Опять же зима - тоже не способствует экономии. При движении по трассе в -20 градусов - до Пензы и обратно (в среднем около 120 км.ч ) расход был около 8 литров если не путаю. Двигатель провоцирует на более динамичную езду - опять же расход растет. Придет лето - посмотрим.dd112 писал(а):Вопрос сложный. Все зависит от правой ноги
Опять же зима - тоже не способствует экономии. При движении по трассе в -20 градусов - до Пензы и обратно (в среднем около 120 км.ч ) расход был около 8 литров если не путаю. Двигатель провоцирует на более динамичную езду - опять же расход растет. Придет лето - посмотрим.
Разочек пробовал в виде эксперимента до Тольятти (100км) не более 120 км.ч проехать, средний расход составил тоже 8 литр. с граммами, чему был очч удивлён
При крейсерской же скорости 180-200 (как обычно).....уже 11-12 литров.X-POWER писал(а):dd112 писал(а):Вопрос сложный. Все зависит от правой ноги
Опять же зима - тоже не способствует экономии. При движении по трассе в -20 градусов - до Пензы и обратно (в среднем около 120 км.ч ) расход был около 8 литров если не путаю. Двигатель провоцирует на более динамичную езду - опять же расход растет. Придет лето - посмотрим.
Разочек пробовал в виде эксперимента до Тольятти (100км) не более 120 км.ч проехать, средний расход составил тоже 8 литр. с граммами, чему был очч удивлён
При крейсерской же скорости 180-200 (как обычно).....уже 11-12 литров.
ну не знаю - придет лето посмотрим ...
А у тебя трансмиссия какая? И 130 сил - в районе 7000?dd112 писал(а):Вопрос сложный. Все зависит от правой ноги
Ну это понятно что очень сильно зависит от манеры езды, это без вопросов. И то что мотор провоцирует на динамическую езду, это тоже понятно. Вообщем если подитожить про расход, то по сравнению с 1,5 выходит на 1-2 литра на 100 км больше, я так понял.
И ещё вопрос обладателем больших моторов, а как ресурс ходовой. А то у меня один знакомый с год назад делал восьмёрку 2-х литровую, так он за пол лета ходовую порвал, причём он утверждал, что педаль газа больше чем на треть никогда не давил, так как колёса пробуксовывать начинали очень интенсивно и резина заживо стиралась (точнее, можно сказать, сгорала). Вообщем перебрал от её обратно до стока, так как запарилса ходовую перебирать, да и кушала она по его словам немеренно.
И последнее: а где прошивки под такие моторы берёте? Я так понимаю кроме объёма ещё много чего не стандарт, так что прошивка наверняка должна быть под конкретное железа, ведь так? Сами пишите или заказываете, если заказываете, то где и сколько стоит?