Кто интересовался тихим прямотоком? Миниотчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто интересовался тихим прямотоком? Миниотчет. Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:49
Итак в пятницу был установлен выпуск U-Power.
Конфиг следующий - 1,8 КМС (валы 9,8 (СТИ-3) паук 4-2-1 Ф-Дизайн > далее U-Power (резонатор и глушитель - нержавейка).
Результатом очень доволен. До этого было Ф-Дизайн - Walker - Remus.

Вот два видео -одно поближе от выпуска (~13,8Мб)
http://slil.ru/22629990
Второе подальше (~12Мб)
http://slil.ru/22630000

Ссори - пережимать было некогда. Снял в понедельник утром перед работой.

PS - максимальные обороты на видео - 6500
На объеме 1.5 будет еще тише.

#2: Re: Кто интересовался тихим прямотоком? Миниотчет. Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 22:53
dd112 писал(а):

Итак в пятницу был установлен выпуск U-Power.



Сколько стоит с установкой?

Всем удачи.

#3: Re: Кто интересовался тихим прямотоком? Миниотчет. Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 23:36
MAX_103 писал(а):

dd112 писал(а):

Итак в пятницу был установлен выпуск U-Power.



Сколько стоит с установкой?

Всем удачи.



Стоимость можно посмотреть здесь
http://www.u-power.ru/index.php?id=21&lang_id=1
http://kms.mhost.ru/?id=589
выбирай
стоимость зависит от комплекта, доп опций и стоимости установки. Хотя поставить можно самому.
Единственный момент - надо уточнять какой паук (или выпускной коллектор) установлен.

#4:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 08:28
Слушай dd112, у меня вопрос совсем не в тему, но просто очень интересно: ты на стенде замерял параметры мотора, а ещё наприши поподробнеё конфигурацию авто.
#5:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:53
M.F. писал(а):

Слушай dd112, у меня вопрос совсем не в тему, но просто очень интересно: ты на стенде замерял параметры мотора, а ещё наприши поподробнеё конфигурацию авто.




Что интересует конкретно? Двигатель? Или вообще все?

Двигатель на стенде не мерял. Но примерные данные (двигателя в такойже конфигурации) такие - мощность порядка 135 сил Крутящий момент около 190.
Может ближе к лету съезжу померить ради интереса.

#6:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:59
dd112
Подскажи, коробка и сцепление остались стоковые? Не порвало их от такого момента? А то мне предстоит скоро подобная операция с движком и чует мое сердце, что кроме мотора и тормозов (подвеска уже доработана) я конкретно попаду с коробкой Smile)

#7:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 20:39
BBKing писал(а):

dd112
Подскажи, коробка и сцепление остались стоковые? Не порвало их от такого момента? А то мне предстоит скоро подобная операция с движком и чует мое сердце, что кроме мотора и тормозов (подвеска уже доработана) я конкретно попаду с коробкой Smile)



Примерный график двигателя можно посмотреть вот тут
Это первый замер на недоделанной проге (двигатель не мой - но конфиг такой-же)
http://a.photofile.ru/image.php?id=8644076
Мотокомплект выглядит вот так
http://a.photofile.ru/image.php?id=21168920

Сцепление LUK
Трансмиссия осталась такой - 12ряд, пара 3,9 и винтовая блокировка Торгмаш (вот такая http://a.photofile.ru/image.php?id=4772862 )
трансмиссия прошла на 1500 , валах 8,8 СТИ-1 около 30 тыс и на теперяшней конфигурации около 8000.
Когда был сделан 1,8 был - установлен новый коплект сцепления LUK.
Трансмиссия для данного конфига ИМХО коротковата ...
Трансмиссия жива (тьфу 3 раза). Признаков смерти вроде нет. На замерзшем асфальте (без льда и снега) срывает в букс на 3 передаче при разгоне. Сейчас резина 175.65R14 - Michelin X-Ice Nord (Шипы)

#8:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 00:44
Еще я знаю добиваются тихой прямоточной системы-установкой задней банки от турбированного Сааба,но вид у нее как у обычного глушака.Но зато по громкости не отличиш практически от стока Very Happy
#9:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 07:08
dd112 писал(а):

Что интересует конкретно? Двигатель? Или вообще все?


Вообще всё интересует, так как сам предполагаю подобное делать (возможно). Кое-что ты уже написал BBKing-у. И ещё, а почему такая короткая трансмиссия, под такой движок ИМХО надо подлиннее? А как объём 1,8 получил, напиши какой ход и какие поршни и ещё, напиши поподробней? Где всё делал? Во сколько обошлось?

#10:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 09:54
dd112 писал(а):

Трансмиссия для данного конфига ИМХО коротковата ...


Интересует максималка и разгон до сотни ???
Какие валики на ДВС (подьём и фазы) ???

Заранее спасибо.

#11:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:13
максималка и разгон до 100 не мерялись - да сейчас это и невозможно. Невозможно максимально интенсивно разогнаться на зимней резине.
Максималка тоже - зимняя резина вообще-то имеет индекс до 160 км/ч. Максималка как цифра особо не интересна. То что спидометр упрется в ограничитель
сомнений нет никаких - тк на объеме 1500 моментных валах 8,8 + выпуск упиралась с 2 -мя пассажирами с теперяшней трансмиссией ...
Двигатель был сделан в конце ноября ( изначально был 1500 16V ).
по конфигу двигателя вот тут
мотокомплект под номером 218.00
http://kms.mhost.ru/?id=36
Коленвал с кованными поршнями, шатунами выглядит вот так
http://photofile.ru/image.php?id=21168920
Валы стоят 2112-СТИ-3 Хар-ки можно посмотреть здесь http://kms.mhost.ru/?id=36
Трансмиссия осталась от старого мотора 1,5 - 8,8. Пара 3,9 + 12 ряд + блокировка
Делалась в рассчете что возможно будет двигатель 1,7 .... Для данного двигателя считаю короткой - хочется 6 передачу или другую пару - например 3,5.
Теперь не хватает резины и тормозов. На лето будет 195.50R15 Michelin Pilot Exalto 2.
Тормоза сейчас спереди 14" Zimmermann с перфорацией http://photofile.ru/image.php?id=2340699 колодки Pagid (черные)
будут меняться на 15" - еще не решил какие
Сзади дисковые тормоза 13" "Дизайн сервис" Колодки Ferrodo (красные)
http://photofile.ru/image.php?id=1168806 ( еще стоят старые В4)
ВУ с прогрессивной хар-ой "Дизайн Сервис"
Подвеска сейчас Bilshtein Sport B6 (желтые для 10-ки) + H&R Comfort (от восьмерки - еще старый вариант) +
+ треугольные рычаги http://photofile.ru/image.php?id=10910613 +
балка Тхномастр + усилитель на рулевую рейку +усилитель задний (кот трапецией) + растяжка стоек.
Ну и шумоизоляция сделанная собственными руками (не до конца) на основе материалов STP.
ну мож что забыл ......

#12:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 17:57
dd112 писал(а):

максималка и разгон до 100 не мерялись - да сейчас это и невозможно. Невозможно максимально интенсивно разогнаться на зимней резине.

Трансмиссия осталась от старого мотора 1,5 - 8,8. Пара 3,9 + 12 ряд + блокировка
Делалась в рассчете что возможно будет двигатель 1,7 .... Для данного двигателя считаю короткой - хочется 6 передачу или другую пару - например 3,5.


У нас сейчас тоже не лето, однако с максималкой нет проблем :D

Меня другой вопрос интересует...с чего решили вдруг что 12р и 3.9пара слишком коротко???
135 лошадок, пик мощности 6100 (если не ошибаюсь)...что соответствует на пятой передаче 210-112км/ч
Примерно так машинка и поедет с данной мощностью движка, ну может на 5 км. поменьше, что будет соответствовать 6000об.

ИМХО всё оччень даже гут, а поменять на 3.7 тем более на 3.5 здесь максималку может быть не потеряешь, в динамике же всё не так красиво будет.

Возможно тоже в скором времени надумаю 1.8....пока же, жаль тревожить свой моторчик 1600 ТМС 128 лысых, притом при всём работает и даже оччень.....жду повода для модернизации Very Happy

#13:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:08
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):

максималка и разгон до 100 не мерялись - да сейчас это и невозможно. Невозможно максимально интенсивно разогнаться на зимней резине.

Трансмиссия осталась от старого мотора 1,5 - 8,8. Пара 3,9 + 12 ряд + блокировка
Делалась в рассчете что возможно будет двигатель 1,7 .... Для данного двигателя считаю короткой - хочется 6 передачу или другую пару - например 3,5.


У нас сейчас тоже не лето, однако с максималкой нет проблем :D

Меня другой вопрос интересует...с чего решили вдруг что 12р и 3.9пара слишком коротко???
135 лошадок, пик мощности 6100 (если не ошибаюсь)...что соответствует на пятой передаче 210-112км/ч
Примерно так машинка и поедет с данной мощностью движка, ну может на 5 км. поменьше, что будет соответствовать 6000об.

ИМХО всё оччень даже гут, а поменять на 3.7 тем более на 3.5 здесь максималку может быть не потеряешь, в динамике же всё не так красиво будет.

Возможно тоже в скором времени надумаю 1.8....пока же, жаль тревожить свой моторчик 1600 ТМС 128 лысых, притом при всём работает и даже оччень.....жду повода для модернизации Very Happy




Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники Smile. На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....

#14:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:32
dd112 писал(а):

Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники Smile. На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....


Здесь всё взаимосвязано, момент - динамика разгона, мощность - максималка.

Кто хочет "спорт-комфорта" - 3.5
Кто весь диапазон движка использовать на 100% - 3.9
Экстрима - здесь уж от фантазии зависит....чудаков хватает Very Happy

#15:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:49
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):

Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники Smile. На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....


Здесь всё взаимосвязано, момент - динамика разгона, мощность - максималка.

Кто хочет "спорт-комфорта" - 3.5
Кто весь диапазон движка использовать на 100% - 3.9
Экстрима - здесь уж от фантазии зависит....чудаков хватает Very Happy


Слушайте, немного ОФФ, но все же... А как Вы потом продавать свои детища будете? Я вот задумываюсь, то ли покупать еще одну машинку жене, а эту себе оставить, то ли продать эту и купить новую подороже. А кому потом продать тюненую? Не всю же жизнь на ней ездить?

#16:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:56
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):

Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники Smile. На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....


Здесь всё взаимосвязано, момент - динамика разгона, мощность - максималка.

Кто хочет "спорт-комфорта" - 3.5
Кто весь диапазон движка использовать на 100% - 3.9
Экстрима - здесь уж от фантазии зависит....чудаков хватает Very Happy



Да я и говорю - все очень субъективно. Диапазон работы широкий - короткая трансмиссия МНЕ не нужна.

#17:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:58
isdn писал(а):

X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):

Опять же ИМХО. Да дело видимо не в 135 силах, а в моменте 190. Причем момент 150 уже на 2000.
Хотя есть единомышленники Smile. На форуме КМС есть Alex - у него такой же двигатель и ряд - только пара 3,7 - говорит, что ему тоже длинней хочется ....


Здесь всё взаимосвязано, момент - динамика разгона, мощность - максималка.

Кто хочет "спорт-комфорта" - 3.5
Кто весь диапазон движка использовать на 100% - 3.9
Экстрима - здесь уж от фантазии зависит....чудаков хватает Very Happy


Слушайте, немного ОФФ, но все же... А как Вы потом продавать свои детища будете? Я вот задумываюсь, то ли покупать еще одну машинку жене, а эту себе оставить, то ли продать эту и купить новую подороже. А кому потом продать тюненую? Не всю же жизнь на ней ездить?



Тюнинг - дело не рациональное. Продать машину за те деньги что она стоит - практичеки очень сложно. Все снимать - продавать по частям. И все равно - потери будут очень большие. Самое главное чтобы радовала в процессе эксплуатации .... Wink

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 20:10
isdn писал(а):


Слушайте, немного ОФФ, но все же... А как Вы потом продавать свои детища будете? Я вот задумываюсь, то ли покупать еще одну машинку жене, а эту себе оставить, то ли продать эту и купить новую подороже. А кому потом продать тюненую? Не всю же жизнь на ней ездить?


Чуть-чуть дороже стока....если повезёт Laughing
Хотя, в истории продаж тюних-болидов, дороже стока...очч редко.

А все затраты, так это в удовольствие от мощности и управляемости твоего авто...
Опять же для кого-то это и соревнования и первые места и образ жизни....
ИМХО, как и везде, за удовольствия приходится платить Very Happy

#19:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 07:12
dd112 писал(а):

Самое главное чтобы радовала в процессе эксплуатации ....



Согласен.

P.S.: Вопрос не в тему, но интересен, а какой расход у данного моторчика, точнее даже не так, на сколько больше по сравнению с 1,5 16V?

#20:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 09:57
Не знаю как в 1.8...но полагаю что при прочих равных (режим эксплуатации)
не больше литра.
К примеру у меня подобные замеры приводили к следующим цифрам:
стандартный двигатель 1.5 16V от 9литров и до 12
сделали 1600 - 128лс примерно в этом же диаппазоне.

Всё напрямую от того как тапку жмёшь зависит,
попробовал поездить "как все люди", выходит где-то 8.8-9.0
Обычно же 11-12 литров.
Соревнования - в районе 20-ти.

#21:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 13:46
M.F. писал(а):

dd112 писал(а):

Самое главное чтобы радовала в процессе эксплуатации ....



Согласен.

P.S.: Вопрос не в тему, но интересен, а какой расход у данного моторчика, точнее даже не так, на сколько больше по сравнению с 1,5 16V?



Вопрос сложный. Все зависит от правой ноги Smile
Опять же зима - тоже не способствует экономии. При движении по трассе в -20 градусов - до Пензы и обратно (в среднем около 120 км.ч ) расход был около 8 литров если не путаю. Двигатель провоцирует на более динамичную езду - опять же расход растет. Придет лето - посмотрим.

#22:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 14:14
dd112 писал(а):

Вопрос сложный. Все зависит от правой ноги Smile
Опять же зима - тоже не способствует экономии. При движении по трассе в -20 градусов - до Пензы и обратно (в среднем около 120 км.ч ) расход был около 8 литров если не путаю. Двигатель провоцирует на более динамичную езду - опять же расход растет. Придет лето - посмотрим.


Разочек пробовал в виде эксперимента до Тольятти (100км) не более 120 км.ч проехать, средний расход составил тоже 8 литр. с граммами, чему был очч удивлён Very Happy
При крейсерской же скорости 180-200 (как обычно).....уже 11-12 литров.

#23:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 14:59
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):

Вопрос сложный. Все зависит от правой ноги Smile
Опять же зима - тоже не способствует экономии. При движении по трассе в -20 градусов - до Пензы и обратно (в среднем около 120 км.ч ) расход был около 8 литров если не путаю. Двигатель провоцирует на более динамичную езду - опять же расход растет. Придет лето - посмотрим.


Разочек пробовал в виде эксперимента до Тольятти (100км) не более 120 км.ч проехать, средний расход составил тоже 8 литр. с граммами, чему был очч удивлён Very Happy
При крейсерской же скорости 180-200 (как обычно).....уже 11-12 литров.



ну не знаю - придет лето посмотрим ...
А у тебя трансмиссия какая? И 130 сил - в районе 7000?

#24:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 15:13
12-й + 4.1 пара....в районе 6500....и макс. момент 15.5 где-то при 3900.
#25:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 07:39
dd112 писал(а):

Вопрос сложный. Все зависит от правой ноги Smile



Ну это понятно что очень сильно зависит от манеры езды, это без вопросов. И то что мотор провоцирует на динамическую езду, это тоже понятно. Вообщем если подитожить про расход, то по сравнению с 1,5 выходит на 1-2 литра на 100 км больше, я так понял.

И ещё вопрос обладателем больших моторов, а как ресурс ходовой. А то у меня один знакомый с год назад делал восьмёрку 2-х литровую, так он за пол лета ходовую порвал, причём он утверждал, что педаль газа больше чем на треть никогда не давил, так как колёса пробуксовывать начинали очень интенсивно и резина заживо стиралась (точнее, можно сказать, сгорала). Вообщем перебрал от её обратно до стока, так как запарилса ходовую перебирать, да и кушала она по его словам немеренно.

И последнее: а где прошивки под такие моторы берёте? Я так понимаю кроме объёма ещё много чего не стандарт, так что прошивка наверняка должна быть под конкретное железа, ведь так? Сами пишите или заказываете, если заказываете, то где и сколько стоит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU