pain killer писал(а):Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?
У меня такая же фигня, напрягает жутко. У некоторых не трясет, у некоторых и на новых трясет. Так что логика не ясна.Роман_099карб писал(а):А у меня наоборот, холодную трясет на 1500.
возможно смесь бедная, или где-нибудь воздух подсасывает, определяется осмотром , причин может быть много.pain killer писал(а):Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?
Такая же фигня
Я хочу отрегулировать клапана и обороты на уровне 1000 сделать,т.к при таких оборотах тряски нет:)
а брат на 2110(1,5 8 кл) вообще говорил,что у него все время тыща оборотов была и типа все пучком!pain killer писал(а):HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в..... где копать-то ?
просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого.... поэтому хочется решить пока самому их.
да причин может быть вал. начиная от подсоса лишнего воздуха скажем от тогоже вакума кончая проводами и свечами. Для начала как правило меняют свечи, попробуй, если у тебя новые не факт что рабочие, иногда из нескольких комплектов собрать удаётся рабочие. Китай блин фореве. Если у тебя карбюратор то попробуй зделать попозже зажигание буквально на 2 мм поверни трамблер по часовой.
У меня как правило перестовало при замене свечек калбасить, причём замечал что какиенить брендовые свечи чаще приобретались нерабочие. а наши русские работали, ну это и понятно, их не подделывают, не выгодно )Сергей_STS писал(а):А высоковольтные провода небось силиконовые? Менять их тогда на
нормальные советские с проводком внутри. Уже несколько зубил
так вылечил и карбовых и инжекторных. Хозяева говорят, что кроме
ровной работы двигателя увеличивается его мощность. Вернее не увеличивается, а возвращается к номинальной. .
А разве бывают "совецкие с проводком" для инжекторных?