"дрож" двигателя. у всех так на холостых ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "дрож" двигателя. у всех так на холостых ? Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 10:47
Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?

#2: Re: "дрож" двигателя. у всех так на холостых ? Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:02
pain killer писал(а):

Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?


У меня такая же фигня, напрягает жутко. У некоторых не трясет, у некоторых и на новых трясет. Так что логика не ясна.

#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:24
у меня всё ровно, иногда когда холодный двиг потряхивет, но чуть чуть...
а тряска, это пропуск вспышки, не гуд это....

#4:  Автор: ZingelshuherОткуда: Orexovo-Goroxovo СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:24
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое или у меня какие-то проблемы в чем-то ?


Проверь зазоры клапанов, такое бывает если перетянуты.

Последний раз редактировалось: Zingelshuher (23 Марта 2006 12:10), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Роман_099карбОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:28
А у меня наоборот, холодную трясет на 1500.... Confused
#6:  Автор: ZingelshuherОткуда: Orexovo-Goroxovo СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:44
Роман_099карб писал(а):

А у меня наоборот, холодную трясет на 1500.


возможно смесь бедная, или где-нибудь воздух подсасывает, определяется осмотром , причин может быть много.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:51
У меня нормально все тьфу три раза. Только вот при прогреве довольно шумно работает, но это у всех так
#8:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:03
HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в..... где копать-то ?


просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого.... Sad поэтому хочется решить пока самому их.

#9:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:48
А уменя он трясся как дохлая крыса, пока не поменял клапан этот электромагнитный, ну из которого провод выдираешь и тачка глохнуть должна, причем повезло, что он у соседа в бардачке нашелся (говорит возит про запас, а чтоб нормальный купить, пять других отбраковал возле магазина - ставил,снимал,менял....), ну плюс еще может винтами качества количества маленько откорректировать понадобится........
#10: Re: "дрож" двигателя. у всех так на холостых ? Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 17:26
pain killer писал(а):

Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?



Такая же фигня Sad
Я хочу отрегулировать клапана и обороты на уровне 1000 сделать,т.к при таких оборотах тряски нет:)
а брат на 2110(1,5 8 кл) вообще говорил,что у него все время тыща оборотов была и типа все пучком!

#11:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 18:25
когда клапана регулировал в начале зимы, то мастер как-то все быстро сделал и мне показалось торопился сильно.... после его "поделок" у меня один клапан вообще как часы стучит на холодную...
вот думаю в выходные самому разобрать все и проверить неспеша все зазоры и выставить по мурзилке.... возможно трясучка пройдет...

#12:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 03:52
pain killer писал(а):

HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в..... где копать-то ?


просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого.... поэтому хочется решить пока самому их.


да причин может быть вал. начиная от подсоса лишнего воздуха скажем от тогоже вакума кончая проводами и свечами. Для начала как правило меняют свечи, попробуй, если у тебя новые не факт что рабочие, иногда из нескольких комплектов собрать удаётся рабочие. Китай блин фореве. Если у тебя карбюратор то попробуй зделать попозже зажигание буквально на 2 мм поверни трамблер по часовой.


У меня как правило перестовало при замене свечек калбасить, причём замечал что какиенить брендовые свечи чаще приобретались нерабочие. а наши русские работали, ну это и понятно, их не подделывают, не выгодно )

#13:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 08:12
А высоковольтные провода небось силиконовые? Менять их тогда на
нормальные советские с проводком внутри. Уже несколько зубил
так вылечил и карбовых и инжекторных. Хозяева говорят, что кроме
ровной работы двигателя увеличивается его мощность. Вернее не увеличивается, а возвращается к номинальной. Very Happy .

#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 08:41
Сергей_STS писал(а):

А высоковольтные провода небось силиконовые? Менять их тогда на
нормальные советские с проводком внутри. Уже несколько зубил
так вылечил и карбовых и инжекторных. Хозяева говорят, что кроме
ровной работы двигателя увеличивается его мощность. Вернее не увеличивается, а возвращается к номинальной. Very Happy .


А разве бывают "совецкие с проводком" для инжекторных? Wink

#15:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:02
HICOM
машина инжекторная...

Сергей_STS
провода, да силиконовые. Выбирал по тестам За рулем - поставил Chempion. Раньше стояли вообще непонятно какие, после установки новых в.в. проводов вроде даже лучше стал двигатель работать.

snow02rus
бывают, но нормальные стоят дорого... Sad мне предлогали оригинальные ВАЗ, что на заводе ставят, сказали что для наших машин это супер, но стоимость их в 1000 рэ меня отпугнула....


у пропусков много причин, согласен... попробую со свечей и клапанов...

#16:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 10:29
у меня вот тоже какая то вибрация и судя по тахометру обороты поплясывают +- 100 не знал уже с чем связать и компрессия везде одинаковая и свечки чистенькие без нагара и карб поставил отрегулированный.... а вчера брат зашел в гараж и померил тестером сопротивление вв проводов.... в итоге на всех проводах оно разное Confused причем на самом длинном аж под 4000.... Может из-за этого машинку трясти? причем провода поставил сервисмен, хотя его и не просил...казел..наменял мне тогда так и не исправив причины... какие то синие стоят силиконовые.... Если скажете эти менять, то какие ставить и как в магазине выбирать, какое сопротивление на карбовой самарке должно в проводках быть???? Спасибо!
#17:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:42
а я настаиваю!...
#18:  Автор: salexisОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:09
у меня на 14 инжекторной такая же хрень, а если машина стоит на поперечном уклоне, то аж подпрыгивает
#19:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:12
из за проводов?
#20:  Автор: salexisОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:43
понятия не имею, но провода думаю непричем
#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:49
У меня тряхло на хх после диагностики в сервисе, где по уму выставили СО/СН, меня это достало, выставил сам: винт качества на макс. обороты, винтом кол-ва устанавливаешь 850об/м.
Расколбас пропал.

#22:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:55
Господа!
На наших зубилах показания тахометра могут запросто не совпадать с реальными оборотами.
Т.е. если тахометр показвает 800-900, на самом деле запросто может быть около 600 оборотов. А это, как Вы понимаете, неминуемо ведет к расколбасу.
Выставляйте обороты по датчику, который импульсы с ВВ проводов снимает.

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:17
Ну у меня БК показывает, погрешность нуль оборотов....
#24:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:05
Такая же фигня :-(
Может кто то победил, у кого инжектор. Есть такие образцы у кого даже намека нет на тряску?
А NGK могут паленые в Гермес-лада впарить? Они мне без спроса на ТО поставили, в перечне работ только увидел, правда как до ТО трясло, так и сейчас трясет :ooo:

#25:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 16:15
Как зубилы объединяют!!! Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU