AndreySPB писал(а):у меня было такое - сразу после замены ремны грм и ролик - приехал еще раз в сервил - там ВД40 на ремешек попрыскали и все пропало (более не появлялось). Сказали - ролик еще не разработался
Блин! Вы совсем офигели, мужики? Пораскиньте мозгой хотя бы, прежде, чем такое советовать.
Во-первых от ВД ремень у вас внезапно скончается тысяч через 10 и хорошо, если это будет не на обгоне. Резина и масло с керосином несовместимы в принципе!
Во-вторых на замасленых шкивах сразу же увеличивается риск соскальзывания ремня со всеми вытекающими: изменение фаз, встреча клапанов и проч.
Вам это надо?Jar писал(а):ВД только ускорит кончину ролика,
ВД только для диагностики. Подшипник закрытого типа и разобрать/собрать его не так уж просто. Тем более что заводы заявляют, что смазка в таких подшипниках не меняется - кончилась смазка, значит кончился подшипник.serdarvin писал(а):почему свист идет только около минуты?
А вот это уже из области философских вопросов о мироздании...
Есть такое свойство у подшипников. Может за счет уменьшения зазоров в ходе теплового расширения, может еще из-за разогрева смазки, может еще из-за чего. Но главное - такое надо менять, а не искать причины свиста. serdarvin писал(а):Благодаря сайту, в автосервисах не выгляжу полным лохом
Ничего, еще с полгода на сайте повисишь и наоборот - автосервисы сборищем неучей покажутся.