Люди помогите советом.Срочно.Плиз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Люди помогите советом.Срочно.Плиз... Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:17
Блин чуть в аварию не попал,а всё из-за следующей фигни.Машинка когда постоит минут 20-30.Заводишь,едит она минут 5 как то спровалами и всё в норме.Да и то провалы то так себе.Пару раз ткнётся при переключении с 1 на 2-ю.И всё.Едит и шепчет.А тут завёл поехал подьезжаю к перекрёстку жёлтый загорается,машинка приближается .ну думаю ласточка успеет перелететь(ни раз так делал)Выезжаю на перекрёсток давлю на газ........и брык-брык машина не идёт......а тот уже фарами маякует"типа,осёл пшёл вон"Так я на первую и тока так смог ускориться,да и то дёргалась.Проскочил остановился,вытер пот с лица и стал думать.Завёл погазовал,а движок при перегазовках как будто троит.Мин 5 погазовал и всё в норме.Что это?А то уже боюсь выезжать.Ещё на обгоне подосрёт она так.Подскажите в чём может быть причина?А?
#2:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:22
Машина инж или карб??
#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:25
карб или инж?
#4:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:31
Карб.полуавтомат.
#5:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:34
В первую очередь, нужно менять свою манеру вождения! Лично я когда когда предстоит перед кем-то сделать поворот налево или пересечь чью-то траекторию движения на перекрестке, допускаю такой маневр, если имеющаяся скорость моей машины позволит это сделать накатом. Т.е. даже если двигатель неожиданно заглох, я спокойно выжимаю сцепление и завершаю маневр не создавая аврийной ситуации. Если же скорость моей машины недостаточна, всегда останавливаюсь и пропускаю. Чего и всем настоятельно советую!
Обгонять, кстати, в лоб встречным, надеясь только на мощность своего двигателя я бы тоже не стал без уж очень острой на то необходиости.
ЗЫ Начни с ревизии всех фильтров, бензонасоса.
ЗЗЫ А что такое "полуавтомат"?

Последний раз редактировалось: Ocsic (23 Марта 2006 11:36), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:34
ускорительный насос гонит, западает клапан в поплывковой, карб лечить надо
#7:  Автор: ZingelshuherОткуда: Orexovo-Goroxovo СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:57
смотри ускорительный насос,если диафрагма в норме, замени распылитель возможно в нём шариковый клапан недержит , последствия очень неприятные.

Последний раз редактировалось: Zingelshuher (23 Марта 2006 11:59), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 11:57
Ocsic писал(а):

В первую очередь, нужно менять свою манеру вождения! Лично я когда когда предстоит перед кем-то сделать поворот налево или пересечь чью-то траекторию движения на перекрестке, допускаю такой маневр, если имеющаяся скорость моей машины позволит это сделать накатом. Т.е. даже если двигатель неожиданно заглох, я спокойно выжимаю сцепление и завершаю маневр не создавая аврийной ситуации. Если же скорость моей машины недостаточна, всегда останавливаюсь и пропускаю. Чего и всем настоятельно советую!
Обгонять, кстати, в лоб встречным, надеясь только на мощность своего двигателя я бы тоже не стал без уж очень острой на то необходиости.
ЗЫ Начни с ревизии всех фильтров, бензонасоса.
ЗЗЫ А что такое "полуавтомат"?


Полуавтомат-эт карб без подсоса.Т.е. подсос автоматический.В салоне нет ручки подсоса.Зимой удобно.А насчёт вождения ты прав.Первый год вождения ездил как пенсионер.А щя незнаю что на меня нашло.....Всегда пытаюсь проскочить,опередить и всё такое))))Буду исправляться.Да у нас тут такие водилы......ословоды больше половины)))))

#9:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:13
Было что то похожее когда пробило один ВВ провод. - Проверь может и в этом дело....
#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:22
mtfc писал(а):

Было что то похожее когда пробило один ВВ провод. - Проверь может и в этом дело....

Врядли.Провода новые.мин вот трунусь,с первой на вторую переключусь она ткнётся пару раз и всё!А сегодня не понятное....чреватое нехорошим.Провода проверю.

#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:24
Похоже, что именно пусковой автомат и барахлит - на холодном двигуне состав смеси не оптимальный, потому машина и дергается. А свечи правильные стоят?
#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:28
Если дает перегазовать, значит недостатка топлива нет.
ИМХО скорей всего зажигание. У меня колодка датчика Холла мозги лимонадила - один из контактов проваливался в колодку при втыкании, а при вытыкании вставал на место Wink Проверь это

#13:  Автор: AndreySPBОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:34
у меня было похожее - оказалось прокладка между карб и движком износилась - просто немного подтянул карб - 4 гайки на 13 и всё пропало (а так ездить было совсем не возможно)
#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 12:39
Dam писал(а):

Если дает перегазовать, значит недостатка топлива нет.
ИМХО скорей всего зажигание. У меня колодка датчика Холла мозги лимонадила - один из контактов проваливался в колодку при втыкании, а при вытыкании вставал на место Wink Проверь это

Кстати тож было как то не мог завести машину.Крутил-вертел.Оказалось что один проводок с колодки не контачил....ты имееш виду где разьём на трамблёре?

#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 13:06
Алихан писал(а):

Dam писал(а):

Если дает перегазовать, значит недостатка топлива нет.
ИМХО скорей всего зажигание. У меня колодка датчика Холла мозги лимонадила - один из контактов проваливался в колодку при втыкании, а при вытыкании вставал на место Wink Проверь это

Кстати тож было как то не мог завести машину.Крутил-вертел.Оказалось что один проводок с колодки не контачил....ты имееш виду где разьём на трамблёре?


Да, только у меня он таки контачил, но очень ненадежно, т.к. касание было точечным. Вот и получалось что тряхнет машину посильнее, провода сдвинутся, контактик получше станет, а поездишь, появится нагарчик в месте контакта и он начинает выеживаться ... год не мог вкурить где трабла - пару раз мыл карб сам, пару раз за большие деньги у самых именитых спецов, несколько комплектов свечек и проводов поменял просто так - всерьез думал как бы замылить и поменять ее нахрен ... после всего такой простейший баг Wink

#16:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 13:08
Карбюратор, ВВ провода/распред/свечи, катушка, бензин, коммутатор, бензонасос, электропроводка...
Всё это у меня было причиной таких "подстав" поэтому стараюсь не надеятся на то что проскочу, а водить как сказал Ocsic

Полнейшим косяком со стороны машины было заглохнуть на полном ходу в 80 кмч... А после остановки спокойно завестись и уехать как ничего и небыло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU