Ocsic писал(а):В первую очередь, нужно менять свою манеру вождения! Лично я когда когда предстоит перед кем-то сделать поворот налево или пересечь чью-то траекторию движения на перекрестке, допускаю такой маневр, если имеющаяся скорость моей машины позволит это сделать накатом. Т.е. даже если двигатель неожиданно заглох, я спокойно выжимаю сцепление и завершаю маневр не создавая аврийной ситуации. Если же скорость моей машины недостаточна, всегда останавливаюсь и пропускаю. Чего и всем настоятельно советую!
Обгонять, кстати, в лоб встречным, надеясь только на мощность своего двигателя я бы тоже не стал без уж очень острой на то необходиости.
ЗЫ Начни с ревизии всех фильтров, бензонасоса.
ЗЗЫ А что такое "полуавтомат"?
Полуавтомат-эт карб без подсоса.Т.е. подсос автоматический.В салоне нет ручки подсоса.Зимой удобно.А насчёт вождения ты прав.Первый год вождения ездил как пенсионер.А щя незнаю что на меня нашло.....Всегда пытаюсь проскочить,опередить и всё такое))))Буду исправляться.Да у нас тут такие водилы......ословоды больше половины)))))mtfc писал(а):Было что то похожее когда пробило один ВВ провод. - Проверь может и в этом дело....
Врядли.Провода новые.мин вот трунусь,с первой на вторую переключусь она ткнётся пару раз и всё!А сегодня не понятное....чреватое нехорошим.Провода проверю.Dam писал(а):Если дает перегазовать, значит недостатка топлива нет.
ИМХО скорей всего зажигание. У меня колодка датчика Холла мозги лимонадила - один из контактов проваливался в колодку при втыкании, а при вытыкании вставал на место Проверь это
Кстати тож было как то не мог завести машину.Крутил-вертел.Оказалось что один проводок с колодки не контачил....ты имееш виду где разьём на трамблёре?Алихан писал(а):Dam писал(а):Если дает перегазовать, значит недостатка топлива нет.
ИМХО скорей всего зажигание. У меня колодка датчика Холла мозги лимонадила - один из контактов проваливался в колодку при втыкании, а при вытыкании вставал на место Проверь это
Кстати тож было как то не мог завести машину.Крутил-вертел.Оказалось что один проводок с колодки не контачил....ты имееш виду где разьём на трамблёре?
Да, только у меня он таки контачил, но очень ненадежно, т.к. касание было точечным. Вот и получалось что тряхнет машину посильнее, провода сдвинутся, контактик получше станет, а поездишь, появится нагарчик в месте контакта и он начинает выеживаться ... год не мог вкурить где трабла - пару раз мыл карб сам, пару раз за большие деньги у самых именитых спецов, несколько комплектов свечек и проводов поменял просто так - всерьез думал как бы замылить и поменять ее нахрен ... после всего такой простейший баг