Гаврилыч писал(а):Зрасте всем самароводам.
Я. это, ну вообщем из "Классики"...
Вопрос такой:
Хотса мне 15-ку с движком 16 кл. в максимальной комплектации.
1. Где взять в Москве?
2. Сколько это стоит?
3. Как оно в эксплуатации?
4. Есть ли у кого?
5. Какие "-"?
6. А стоит ли вообще!?
7. И.т.д.
заводом не выпускаются. можно сделать самому.... если есть желание ))Stels_dust писал(а):заводом не выпускаются. можно сделать самому.... если есть желание ))
Одного желания мало, нужно еще и умение.Stels_dust писал(а):заводом не выпускаются. можно сделать самому.... если есть желание ))
+40-60 тысяч к базовой модели И это только по движке... Гаврилыч писал(а):Зрасте всем самароводам.
Я. это, ну вообщем из "Классики"...
Вопрос такой:
Хотса мне 15-ку с движком 16 кл. в максимальной комплектации.
1. Где взять в Москве?
2. Сколько это стоит?
3. Как оно в эксплуатации?
4. Есть ли у кого?
5. Какие "-"?
6. А стоит ли вообще!?
7. И.т.д.
Геморно все это, бабла надо...да и с ГАИ - далеко не факт что все полюбовно будет, ибо на самары не предусмотрен движок с 16 кл.
Дешевле 8 кл. дорабатывать по моему....mtfc писал(а):ибо на самары не предусмотрен движок с 16 кл.
Не выпускают потому, что матрехи покупать не будут. Был же проект ВАЗ-21083-30~ ikm ~ писал(а):2 Stels_dust Тебе менты ещё ни разу под капот не заглядывали?
Кстати, сколько уже мотор пробежал после сборки?
НЕ еще не заглядывали Уже около 7 тыщ пробежал :cool: полет нормальный...Гаврилыч писал(а):В прошлом году, помоему из Вашего раздела этого форума, товарищ
рассказывал о 16 кл. 2114, о том как он на МКАДе шел на ней 190
и ещё был как бы запас.
В "поиске" я его не нашел.
Нереальные скорости Заявляю с полной ответственностью, что даже на стоковом 16 кл. двиге 190 не разгонишься, только разве что с горки.... По прямой больше 177 по отстроенному компу пока не выжал... Ну а спидометр (его я тоже по компу отстроиль так, что при 70 он показывает 55 :-D ) раньше бы показал больше 200!!!Гаврилыч писал(а):Зрасте всем самароводам.
Я. это, ну вообщем из "Классики"...
Вопрос такой:
Хотса мне 15-ку с движком 16 кл. в максимальной комплектации.
1. Где взять в Москве?
2. Сколько это стоит?
3. Как оно в эксплуатации?
4. Есть ли у кого?
5. Какие "-"?
6. А стоит ли вообще!?
7. И.т.д.
Съездий в лада фаворит там можно заказать любую машину. Я узнавал 2 недели назад пятнаха с движкой в 150 л.с. стоит 20000быксов, а если поставить 16 кл. вместо 8 кл. то это будет стоить +1900 баксовBiper писал(а):с движкой в 150 л.с. стоит 20000быксов
чья движка? И литраж...
уж не Opel C20XE?
там и подрамник должен быть и КПП F18, и сцепа...
а иначе разорвут эти 148 коней твою самарку...
и тормоза... соответствующие...schroff писал(а):Biper писал(а):с движкой в 150 л.с. стоит 20000быксов
чья движка? И литраж...
уж не Opel C20XE?
там и подрамник должен быть и КПП F18, и сцепа...
а иначе разорвут эти 148 коней твою самарку...
и тормоза... соответствующие...
Он же написал, что тот двиг 8в!. Хотя какой ресурс при 150 кобылах на 8в? Stels_dust писал(а):Может перекидывали в салонах, но на заводе таких модификаций НЕ ВЫПУСКАЮТ!
+1
У работника ВАЗа узнавал, он сказал, что не делают. Если надо, то в Тольяти в тюнинг конторах - 25-30 т.р. За бабки там хоть черта лысого найдут
На сайте какого-то московского автосалона была 2114 с 16кл. Стоила дороже обычной 8 кл. на 20-25 т.р.paravoz писал(а):а я самару даже с 16V больше не возьму. ну только если с V16. зачем огород городить, взял 21104 и летай без проблемм.
Понимаешь, тут на любителя. Для меня 2110 - корова еще та. Далеко ей до 8, но аэродинамика на скорости реально получше. Но для меня важнее управляемость, резкость и предсказуемость в управлении автомобилем, чем макс. скорость. Кстати, сомневаюсь что 10 16в намного больше пойдет чем 9 16в. Намедни с 12 1,6 16в по трассе ехали - нос к носу. А до 150 я его легко догоняю... По компу было 177 (тарировал по диам. колес и оборотам) После 150 - уже не так лихо едет. На максималке шли один в один. Думаю это компенсировалось меньшей массой моей машины.paravoz писал(а):Stels_dustпри равной мощности максимальная скорость зависит только от Сх. 0.33 у 10 это намного меньше чем 0,44 у самар. та 12 просто или еще не раскатилась, или косяк в ней. к тому же у тебя мощность наверняка больше 90 л.с. А вот особой управляемости у своей 2114 я не видел. на стоковых подвесках 10 и самары (нынешние, а не начала 90х) очень похожи. хотя все это не по теме.
ВАЗ не делает самар 16 вэ. но купить такую можно. когда брал 2114 видел 2108 с 16 вэ, дороже была на 50 тр. а уж если и пихать 16 вэ в самару, то уж тогда в любой из хэтчей - в седан - пОшло.
Зависить только от Сх не может. По вашему масса не влияет? Не соглашусь... 12 знакомого, раскатанная, прет нормально (выше среднего...помелочи в меру сил доработанная). Тем более я не с ним одним пробовал возможности машины, так сказать )))
Насчет больше 90 сил - может и так (положено 94 ). Мотор у меня - полный сток и полностью поменяна система выпуска (51 труба ****). Как известно выпуск на стандарте ничего серьезного не прибавляет. Ну допустим, что у меня в лучшем случае 100 л.с., т.к. совмещались коллектора и немного дорабатывались вп. и вып. окна (каналы не трогались)... ну еще программа и нулевик (+100 л.с. ).
Так что даже если у меня максимум!!!! 100 л.с., то получается не такая уж и разница с 10 (12) в макс скорости, а вот динамика заметно лучше до, примерно, 140 км/час.
ЗЫ. Совсем забыл, да к тому же еще и полторашка
ЗЫЫ. Простите за ОФФ...