paravoz писал(а):Stels_dust масса влияет только на динамику разгона, а на максималку - нет. есть даже формулы расчета максималки, и массы в них нет.
Из личного опыта скажу что влияет!!! Положи в салон 5 мешков цемента и проверь))) Хочешь подскажу заранее результат? поедет меньше )))dmitry_spb писал(а):Достаточно просто голову поменять
, "просто" - нихрена себе просто. а поршни? на 16 вэ тоже другие. а переделка проводки, ЭБУ, топливное хозяйство, сцепу, проще сказать что не надо трогать.dmitry_spb писал(а):блоки одинаковые стоят.
достаточно на 1,5-литровых.
Достаточно просто голову поменять, ну и все то, что к ней примыкает.
С этими вопросами к Дусту. Он в картинках и популярно расскажет.. dmitry_spb писал(а):блоки одинаковые стоят.
достаточно на 1,5-литровых.
Достаточно просто голову поменять, ну и все то, что к ней примыкает.
_________________
Я уже описывал в форуме эту историю.Все же повторю.
Товарищ в Тольятти приобрел по сходной цене приличную 099 с двиглом 16V,уже снятую с учета.Приехал похвастать приобретением,прокатились.Едет,скажу я вам!!!Прошивка еще"СПОРТ".Не каждая иномарка так набирает,на сухом асфальте,на второй-колеса дымят!
Поехал ставить на учет,вот тут и началось.По документам двиг 2111(8V) а не 2112.Номера родные,замены двиг не производилось,значит самовольное вмешательство тех.конструкцию,и одобрения (какого то) транспортного средства нет.Вот!Что делать?Посоветовали ехать в Тольятти, и в фирмах кто этим делом занимается(переустановкой двиг) попробовать оформить замену двиг.И сколько вы думаете стоила сия услуга? 18000!!!!За три бумажки!valdemar_3000 писал(а):Купи иномаркуи и непарься. 8-)
Так проще всего сказать.... Что ж Вы, уважаемый, не купили еще?
Не в обиду, просто интересно? Я вот например не вижу хороших дешевых иномарок, поэтому и считаю сию идею утопией. Если бы что и брал после своей 9, так это не меньше чем ФФ2 2-х литровый...а это уже переваливает за 17 килобаксов. Увы, пока таких денег нет, вот и довольствуюсь тем что есть. А если уж есть - то надо это ценить и ухаживать за ней.....все ИМХО, на справедливость не претендую paravoz писал(а):Stels_dust писал(а):поедет меньше )))
совершенно правильно. лоханулся. масса учтется через силу сопротивления качению. пошел пить яд.
зачем сразу яд? :-D
вот формула потребной мощности двигла
P=(Pсопр-я+Рвозд+Рразг)/КПДтр=(коэф.сопря*масса*9,81+1/2*Cx*площадь миделева сечения*V^2)*V/1000*КПД (кВТ)
Рраз=0 т.к при макс. ск-ти ускорение=0
коэф.сопр-я дороги для расчета максималки можно взять примерно=0,02-0,025
КПДтр=0,9-0,92
ЗЫ как т ут формулу нормально написать? Andrey2109 писал(а):вот формула потребной мощности двигла
вот про неё я и говорил, она из теории эксплуатационных свойств автомобиля. я курсовой такой делал, правда давно вот и забыл. Так что правильно - масса влияет на силу сопротивления качения. ну а сила и определяет мощность потерь. Andrey2109 спасиб за формулу, вспомнил студенческие годы Егор Фомич писал(а): Иметь машуну с другой планеты, или ездить на конструкторе?
A как насчет патриотизма? Есть люди которые покупают наши ВАЗы и наворачивают их на 20-30 тыс.баков.Многие их считают чудаками.Так кто они?Чудаки или м..даки?
А они отвечают-ДЛЯ ДУШИ!!!!Егор Фомич писал(а):Теперь о главном цена 8000 - 9000 тысяч американских рублей.. и минус правый руль.
ну допустим сейчас вы ее купите, а вот как ее продать через три года? и сколько потеряете в стоимости.Егор Фомич писал(а):навигация
у нас особенно актуальна. к тому же на японском. Вещь!Джерар писал(а):С этими вопросами к Дусту. Он в картинках и популярно расскажет..
Попробую я ответить с его разрешения (правда это переход с карба на инж) 8-) :
1 Коллектор выпускной
2 Кронштейн вехний задний головеи
3 Штанга в сборе
4 Головка цилиндров
5 Прокладка головки цилиндров
6 Уплотнит.кольца свеч.колодцев
7 Крышка головки цилиндров в сб.
8 Болт головки сшайбой (10шт)
9 Болт крепл. крышки головки(15шт)
10 Болт крепл. постели р/валов(20шт)
11 Распред.валы впуск/выпуск(2шт)
12 Шкив зубч.впуск. распр/вала
13 Шкив зубч.выпуск. распр/вала
14 Ролик натяжной
15 Ролик опорный
16 Клапан впускной(8шт)
17 Клапан выпускной(8шт)
18 Пружина клапана
19 Шайба опорная и тарелка пруж.(16шт)
20 Колпачек маслоотражат.(16шт)
21 Сухарь клапана(32шт)
22 Втулка напр.клапанов(16шт)
23 Толкатель гидравлический(16шт)
24 Труба впускная
25 Рессивер
26 Экран рессивера
27 Прокдадка впускной трубы(хол)
28 Прокдадка выпускного колл.(гор)
29 Прокладка 16клап.приемной трубы
30 Приемная труба 2112
31 Муфта рессивера (4шт)
32 Опора рессивера(2шт)
33 Хомут муфты рессивера(8шт)
34 Хомут большой (2шт)
35 Крышка маслозаливной горловины
36 Рампа форсунок в сборе (RUS)
37 Патрубок дроссельный в сб.(RUS)
38 Прокладка дроссельного патрубка
39 Модуль зажигания (RUS)
40 Датчик фаз газораспред. (RUS)
41 Пучок высок.проводов
42 Кронштейн трехгнездовой
43 Кронштейн одногнездовой
44 Пучок проводов форсунок
45 Датчик темп. охл.жидкости (RUS)
46 Труба направляющая (колодец)(4шт)
47 Заглушка распредвала(2шт)
48 Кронштейн трубок рампы
49 Свечи (4шт)
50 К-кт.топл.трубок и шлангов (5шт)
51 К-кт.шлангов рампы (2шт)
52 Трубки магистральные (2шт)
53 Болт шкива р/вала с шайбой(2шт)
54 Болт шкива к/вала с шайбой
55 Гофра возд.фильтра
56 Воздухозаборник н/о сгофрой
57 Датчик расхода воздуха Bosch
58 Корпус воздушного фильтра в сб.
59 Элемент возд.фильтра
60 Кроншт.крепл. возд.фильтра
61 Кронштейн опоры возд.фильтра(2шт)
62 Опора возд.фильтра(2шт)
63 Термостат н/обр. инжектор
64 Пуч.пров.сист.зажигания
65 Контроллер упр.впрыском Bosch
66 Жгут проводов б/бака
67 Б/бак в сб.с эл.бен/насосом Bosch
68 Датчик скорости без проводов
69 Датчик детонации под Bosch (RUS)
70 Датчик полож.коленвала (RUS)
71 Датчик кислорода Bosch
72 Маслонасос инжекторный
73 Насос водяной (помпа)
74 Топливный фильтр
75 Кроншт крепл.топливного фильтра
76 Трос газа
77 Заглушка КВА
78 Шкив кол.вала демпферный
79 Шкив зубчатый коленвала
80 Адсорбер (RUS)
81 Кронштейн адсорбера
82 Нейтрализатор (RUS)
83 Генератор (КАТЭК)
84 Кроншт.генер.нижний
85 Натяж.ремня генератора
86 Ремень генератора 742
87 Ремень ГРМ (RUS)
88 Кронштейн под 16клап.прем.трубу
89 Крышка защитная ГРМ (2шт)