2115, 16 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 13:44
paravoz писал(а):

Stels_dust масса влияет только на динамику разгона, а на максималку - нет. есть даже формулы расчета максималки, и массы в них нет.



Из личного опыта скажу что влияет!!! Положи в салон 5 мешков цемента и проверь))) Хочешь подскажу заранее результат? поедет меньше )))

#27:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:02
Stels_dust писал(а):

поедет меньше )))

совершенно правильно. лоханулся. масса учтется через силу сопротивления качению. пошел пить яд.

#28:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:09
блоки одинаковые стоят.
достаточно на 1,5-литровых.
Достаточно просто голову поменять, ну и все то, что к ней примыкает.

#29:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:45
dmitry_spb писал(а):

Достаточно просто голову поменять

, "просто" - нихрена себе просто. а поршни? на 16 вэ тоже другие. а переделка проводки, ЭБУ, топливное хозяйство, сцепу, проще сказать что не надо трогать.

#30:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:05
dmitry_spb писал(а):

блоки одинаковые стоят.
достаточно на 1,5-литровых.
Достаточно просто голову поменять, ну и все то, что к ней примыкает.



С этими вопросами к Дусту. Он в картинках и популярно расскажет.. Smile

#31:  Автор: Егор Фомич СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 20:28
А что нужно набрать в яндексе чтобы найти такие конторы в Тольяти? (которые доработкой занимаются)
#32:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 21:19
dmitry_spb писал(а):

блоки одинаковые стоят.
достаточно на 1,5-литровых.
Достаточно просто голову поменять, ну и все то, что к ней примыкает.
_________________


Я уже описывал в форуме эту историю.Все же повторю.
Товарищ в Тольятти приобрел по сходной цене приличную 099 с двиглом 16V,уже снятую с учета.Приехал похвастать приобретением,прокатились.Едет,скажу я вам!!!Прошивка еще"СПОРТ".Не каждая иномарка так набирает,на сухом асфальте,на второй-колеса дымят!
Поехал ставить на учет,вот тут и началось.По документам двиг 2111(8V) а не 2112.Номера родные,замены двиг не производилось,значит самовольное вмешательство тех.конструкцию,и одобрения (какого то) транспортного средства нет.Вот!Что делать?Посоветовали ехать в Тольятти, и в фирмах кто этим делом занимается(переустановкой двиг) попробовать оформить замену двиг.И сколько вы думаете стоила сия услуга? 18000!!!!За три бумажки!

#33:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:47
Купи иномаркуи и непарься. 8-)
#34:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:53
valdemar_3000 писал(а):

Купи иномаркуи и непарься. 8-)



Так проще всего сказать.... Что ж Вы, уважаемый, не купили еще?
Не в обиду, просто интересно? Я вот например не вижу хороших дешевых иномарок, поэтому и считаю сию идею утопией. Если бы что и брал после своей 9, так это не меньше чем ФФ2 2-х литровый...а это уже переваливает за 17 килобаксов. Увы, пока таких денег нет, вот и довольствуюсь тем что есть. А если уж есть - то надо это ценить и ухаживать за ней.....все ИМХО, на справедливость не претендую Very Happy

#35:  Автор: Егор Фомич СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:49
Есть на самом деле альтернатива, она называется правый руль.
#36:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 21:54
paravoz писал(а):

Stels_dust писал(а):

поедет меньше )))

совершенно правильно. лоханулся. масса учтется через силу сопротивления качению. пошел пить яд.



зачем сразу яд? :-D

вот формула потребной мощности двигла

P=(Pсопр-я+Рвозд+Рразг)/КПДтр=(коэф.сопря*масса*9,81+1/2*Cx*площадь миделева сечения*V^2)*V/1000*КПД (кВТ)
Рраз=0 т.к при макс. ск-ти ускорение=0
коэф.сопр-я дороги для расчета максималки можно взять примерно=0,02-0,025
КПДтр=0,9-0,92

ЗЫ как т ут формулу нормально написать? Confused

#37:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 06:00
Andrey2109 писал(а):

вот формула потребной мощности двигла

вот про неё я и говорил, она из теории эксплуатационных свойств автомобиля. я курсовой такой делал, правда давно вот и забыл. Так что правильно - масса влияет на силу сопротивления качения. ну а сила и определяет мощность потерь. Andrey2109 спасиб за формулу, вспомнил студенческие годы Very Happy

#38:  Автор: Егор Фомич СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:15
это отличная формула! может она поможет заработать нам денег и купить другую машину? (на сдачу от дивидентов)
#39:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:26
Егор Фомич, а вы уже купили оцинкованную 2114? Smile
#40:  Автор: Егор Фомич СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:01
Как раз нет.. я давно имею другие машины, и хотел купить ваз.. и понимаю что он не альтернатива. Конкретный пример Мазда примаси. 2000 год пробег 60000 автомат климат контроль, телевизор, навигация, все электрическое, ничего не скрипит, и не гремит при езде, при старте со светофора все вазы сзади.. что еще ценится в машинах.. забыл - двустороняя цинково фосфатная защита. Теперь о главном цена 8000 - 9000 тысяч американских рублей.. и минус правый руль.. так вот вопрос к сообществу- что главнее? Иметь машуну с другой планеты, или ездить на конструкторе?
#41:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 22:47
Егор Фомич писал(а):

Иметь машуну с другой планеты, или ездить на конструкторе?


A как насчет патриотизма? Есть люди которые покупают наши ВАЗы и наворачивают их на 20-30 тыс.баков.Многие их считают чудаками.Так кто они?Чудаки или м..даки?
А они отвечают-ДЛЯ ДУШИ!!!!

#42:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 04:26
Егор Фомич писал(а):

Теперь о главном цена 8000 - 9000 тысяч американских рублей.. и минус правый руль.

ну допустим сейчас вы ее купите, а вот как ее продать через три года? и сколько потеряете в стоимости.
Егор Фомич писал(а):

навигация

у нас особенно актуальна. к тому же на японском. Вещь!

#43:  Автор: Егор Фомич СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 20:05
Через три года дешевле пяти тысяч она не будет это точно..а навигация работает на латинице..и проблем прочитать название пункта нет.. а если стрелочка показывает на право.. то на право повернуть проблем нет.. и все эти три года я буду ездить не на тазе, а на машине, на машине!
#44:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 20:15
а с каких времен появились карты россии в прульках. ох че то Егор Фомич мне десятыча напоминает, тот тоже заведет народ, огребет пиз...лей и отвалит. или вы юрий девачкен.
#45:  Автор: Егор Фомич СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 21:31
На счет пряников я сам кому хочешь раздам.. а карты продаются в на Митинском рынке в Москве в среднем по сто американских рублей за диск.. и без проблем..
#46:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 11:46
Джерар писал(а):

С этими вопросами к Дусту. Он в картинках и популярно расскажет..


Попробую я ответить с его разрешения (правда это переход с карба на инж) 8-) :
1 Коллектор выпускной
2 Кронштейн вехний задний головеи
3 Штанга в сборе
4 Головка цилиндров
5 Прокладка головки цилиндров
6 Уплотнит.кольца свеч.колодцев
7 Крышка головки цилиндров в сб.
8 Болт головки сшайбой (10шт)
9 Болт крепл. крышки головки(15шт)
10 Болт крепл. постели р/валов(20шт)
11 Распред.валы впуск/выпуск(2шт)
12 Шкив зубч.впуск. распр/вала
13 Шкив зубч.выпуск. распр/вала
14 Ролик натяжной
15 Ролик опорный
16 Клапан впускной(8шт)
17 Клапан выпускной(8шт)
18 Пружина клапана
19 Шайба опорная и тарелка пруж.(16шт)
20 Колпачек маслоотражат.(16шт)
21 Сухарь клапана(32шт)
22 Втулка напр.клапанов(16шт)
23 Толкатель гидравлический(16шт)
24 Труба впускная
25 Рессивер
26 Экран рессивера
27 Прокдадка впускной трубы(хол)
28 Прокдадка выпускного колл.(гор)
29 Прокладка 16клап.приемной трубы
30 Приемная труба 2112
31 Муфта рессивера (4шт)
32 Опора рессивера(2шт)
33 Хомут муфты рессивера(8шт)
34 Хомут большой (2шт)
35 Крышка маслозаливной горловины
36 Рампа форсунок в сборе (RUS)
37 Патрубок дроссельный в сб.(RUS)
38 Прокладка дроссельного патрубка
39 Модуль зажигания (RUS)
40 Датчик фаз газораспред. (RUS)
41 Пучок высок.проводов
42 Кронштейн трехгнездовой
43 Кронштейн одногнездовой
44 Пучок проводов форсунок
45 Датчик темп. охл.жидкости (RUS)
46 Труба направляющая (колодец)(4шт)
47 Заглушка распредвала(2шт)
48 Кронштейн трубок рампы
49 Свечи (4шт)
50 К-кт.топл.трубок и шлангов (5шт)
51 К-кт.шлангов рампы (2шт)
52 Трубки магистральные (2шт)
53 Болт шкива р/вала с шайбой(2шт)
54 Болт шкива к/вала с шайбой
55 Гофра возд.фильтра
56 Воздухозаборник н/о сгофрой
57 Датчик расхода воздуха Bosch
58 Корпус воздушного фильтра в сб.
59 Элемент возд.фильтра
60 Кроншт.крепл. возд.фильтра
61 Кронштейн опоры возд.фильтра(2шт)
62 Опора возд.фильтра(2шт)
63 Термостат н/обр. инжектор
64 Пуч.пров.сист.зажигания
65 Контроллер упр.впрыском Bosch
66 Жгут проводов б/бака
67 Б/бак в сб.с эл.бен/насосом Bosch
68 Датчик скорости без проводов
69 Датчик детонации под Bosch (RUS)
70 Датчик полож.коленвала (RUS)
71 Датчик кислорода Bosch
72 Маслонасос инжекторный
73 Насос водяной (помпа)
74 Топливный фильтр
75 Кроншт крепл.топливного фильтра
76 Трос газа
77 Заглушка КВА
78 Шкив кол.вала демпферный
79 Шкив зубчатый коленвала
80 Адсорбер (RUS)
81 Кронштейн адсорбера
82 Нейтрализатор (RUS)
83 Генератор (КАТЭК)
84 Кроншт.генер.нижний
85 Натяж.ремня генератора
86 Ремень генератора 742
87 Ремень ГРМ (RUS)
88 Кронштейн под 16клап.прем.трубу
89 Крышка защитная ГРМ (2шт)

#47:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 12:05
Вот сообразил формулу. 8-)
Надеюсь правильно понял если что нетак то поправьте:

#48:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 16:13
Serduk, спасибо! формула написано правильно. Небольшие дополнения пояснения:
Коэф. сопротивления обычно обозначается в литер буквой пси (та что похожа на трезубец Very Happy ) и = коэф.сопротивления качению (f) + sin (угла подъема)
площадь миделева сечения обычно обозначают Aв

#49:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 16:49
Ну это мелочи... влом опять набирать выкладывать в инете и вставлять. Пусть будет так! 8-) Smile
#50:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 21:28
Stels_dust

А после переделки проблемы с гаи были?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU