IgorOK писал(а):Я в шоке!
Вчера поменял контроллер на Январь 5.1.1!
Но, блин, и это не помогло.
Подключил к диагностике: та же фигня, на холостых в канале АЦП ДМРВ 58 кг/ч.
Тянет мафынка получше, двигатель работает ровнее,
по ходу прошивка коммерческая.
Залил бенза, померил расход все равно 13 литров.
По бортовику 12,6
Мои идеи кончились! Кто еще что предложит?
Никак не въеду что значит фраза - в канале АЦП ДМРВ 58 кг/ч???
там отображается напряжение с датчика, то бишь с ДМРВ, вы че там в килограммах в час то меряете?
Судя по всему надо искать нормальный сервис, а не мерять напряжение килограммами , чур без обид.IgorOK писал(а):Есть напряжение с ДМРВ - у меня оно 10.055 в.
Должно быть 0,9. Или я не прав?IgorOK писал(а):Да нихрена я не путяю!
В программе "Мотор-тестер" открываем пункт "Сведения"-> "Каналы АЦП" и смотрим: два параметра
1) напряжение ДМРВ (в)
2) канал ацп ДМРВ (кг/ч)
эта музыка будет вечной... (с) Shulsky писал(а):а под нагрузкой поднималось тока на пол атмосферы
Каким способом можно померять под нагрузкой?IgorOK писал(а):Тьфу блин! Опять! Ну написал же я, что разых ДМРВ переменял несколько штук! НЕЕПОООМООГГААЕЕЕТТ!
Не обижайтесь, но фраза насчет 58 кг/час в канале АЦП ДМРВ лишена смысла, без разницы чем мерять. Я даже инсталировал у себя на компе этот Мотор-тестер, но без реальной связи с контроллером не могу увидеть эти картинки, почему там в кг/ч меряется. А напряжение с исправного ДМРВ всетаки-0,99в.
Если замена ДМРВ на заведомо исправный не помогает надо рыть дальше и наверно начинать с давления в топливной рампе. Кстати сколько шагов РХХ на холостом ходу?