Непонятки с пуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятки с пуском Автор: BOS BOnasuSОткуда: 13 регион СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:29
Всем здрасте!
У меня такая проблема: при пуске холодного двигателя схватывает сразу, но через 3-5 секунд глохнет, так продолжается раза 3 потом двигатель начинает работать, но троит; по мере прогрева троить прекращает и все становится нормально!
Я сам грешил на неотрегулированный привод воздушной заслонки: ведь у меня стоит распылитель уск. насоса 50 вместо 40, поэтому бензина впрыскивается больше, я увеличил зазор заслонки, но все осталось как прежде.
Подскажите пожалуйста что может быть!

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 16:47
Пусковое отрегулируй.
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 17:26
Та же хрень, только не всегда, и заводится стабильно максимум со второго раза. Пусковое срабатывает с некоторым запозданием (я поставил новое из ремкомплекта - переплевался) - видимо, дело в этом. Лично я забил. При желании можно чуть подольше подержать стартер - буквально на полсекунды, пока двиг еще слабо пыхтит,- помогает запустить с первого раза.
А по троению - свечи почисть, УОЗ проверь (я когда новенькие свечи вставил - машину не узнать, до этого тоже на холодную троила).

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 17:55
а у меня схватывает с первого раза, тоже работает 3 сек и глохнет, со второго раза проблем нет. Тоже забил.
#5:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:18
И у меня та же байда - стабильно со второго раза.
Я тоже забил! Very Happy

#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:20
Причина - пусковое устройство.
Пока у меня стоял озон, я много чего перепробовал, но с первого раза устойчиво почти никогда не пускался. Потом поставил Солекс и забыл про это: ВСЕГДА устойчивая работа с первой вспышки. Исключений не было. даже в -32 (этой зимой) с первой вспышки (правда до этой вспышки крутило долго, секунд 5).
P.S. Ускор. насос не участвует в пуске...

#7:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 12:30
Цитата:

а у меня схватывает с первого раза, тоже работает 3 сек и глохнет, со второго раза проблем нет. Тоже забил.



Я "забивал" до тех пор, пока не поставил БСЗ. Перед этим весь интернет перерыл, все мурзилки перечитал - пытался настроить как нужно пусковое и зажигание (даже стробоскоп и частотомер сделал) - один х*р при ниже -20 со 2-3 раза заводился (правда до - 20 практически всегда с первого заводился - что в принципе позволяет говорить, что настроено все нормально)
После установки БСЗ ВСЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ (Теперь думаю и почему я не избавился от контактов раньше?). В - 25 практически с первого раза заводился (правда холодных дней было мало - общую статистику не видно). Но оставалось это "практически". В результате был извлечен из завалов старый советский коммутатор для восьмерок (я их году в 92 в уцененке штук 10 покупал для распайки на детальки - цена была копейки - по старому тыщи).
У него 7 вывод разъема (который в большинстве коммутаторов вообще не используется) подсоединяется к питанию втягивающего реле и во время заводки при появлении напряжения на этом выводе коммутатор делает дополнительное запаздывание (не сам придумал - даже в умных книжках это рекомендуют делать). После этой модернизации двигатель стал заводиться "НА УРА" (правда морозов ниже -25 градусов не было)
А обычный венгерский коммутатор используется в качестве резерва.
И провода пришлось поменять на силиконовые - старые в темноте искрили.

#8:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:39
И у меня тоже самое, поменял диафрагму пуска, Работало как часы, сейчас опять стабильно со второго раза. Забил на это. 8-)
#9:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:59
А можно подробнее как это пусковое ремонтировать и как настраивать??? Плиз...
#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:11
Garik1 писал(а):

А можно подробнее как это пусковое ремонтировать и как настраивать??? Плиз...



Пжалста! Снимаешь саму лягуху, смотришь состояние прокладки, диафрагмы - всего что там есть, короче. Проверяешь на герметичность в сборе (шток пальцем утопил, дырочку закрыл, шток отпустил. Возвращается в прежнее положение с закрытой дырочкой - подтяжка винтов, реанимация путем замены диафрагмы), ставишь на место. Регулируется по величине приоткрытия полностью закрытой воздушной заслонки при запуске двигла (зазор между заслонкой и стенкой, около 6.5мм - по мурзилке смотри), если зазор не тот - выворачиваешь винт-пробку и под ним крутишь регулировочный винт. Или пассатижами подгибаешь тягу.
Отметить остается только следующее: то, что сейчас идет в ремкомплектах карба за 180-200 рублей - полнейший ацтой! Так что думай сам, ставить новое или оставить старое. Если пусковое срабатывает "неохотно", с задержкой - получаем именно это: незапуск с первой попытки. Как лечится, с учетом качества современных запчастей - не знаю. Честно. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU