Цитата:а у меня схватывает с первого раза, тоже работает 3 сек и глохнет, со второго раза проблем нет. Тоже забил.
Я "забивал" до тех пор, пока не поставил БСЗ. Перед этим весь интернет перерыл, все мурзилки перечитал - пытался настроить как нужно пусковое и зажигание (даже стробоскоп и частотомер сделал) - один х*р при ниже -20 со 2-3 раза заводился (правда до - 20 практически всегда с первого заводился - что в принципе позволяет говорить, что настроено все нормально)
После установки БСЗ ВСЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ (Теперь думаю и почему я не избавился от контактов раньше?). В - 25 практически с первого раза заводился (правда холодных дней было мало - общую статистику не видно). Но оставалось это "практически". В результате был извлечен из завалов старый советский коммутатор для восьмерок (я их году в 92 в уцененке штук 10 покупал для распайки на детальки - цена была копейки - по старому тыщи).
У него 7 вывод разъема (который в большинстве коммутаторов вообще не используется) подсоединяется к питанию втягивающего реле и во время заводки при появлении напряжения на этом выводе коммутатор делает дополнительное запаздывание (не сам придумал - даже в умных книжках это рекомендуют делать). После этой модернизации двигатель стал заводиться "НА УРА" (правда морозов ниже -25 градусов не было)
А обычный венгерский коммутатор используется в качестве резерва.
И провода пришлось поменять на силиконовые - старые в темноте искрили.Garik1 писал(а):А можно подробнее как это пусковое ремонтировать и как настраивать??? Плиз...
Пжалста! Снимаешь саму лягуху, смотришь состояние прокладки, диафрагмы - всего что там есть, короче. Проверяешь на герметичность в сборе (шток пальцем утопил, дырочку закрыл, шток отпустил. Возвращается в прежнее положение с закрытой дырочкой - подтяжка винтов, реанимация путем замены диафрагмы), ставишь на место. Регулируется по величине приоткрытия полностью закрытой воздушной заслонки при запуске двигла (зазор между заслонкой и стенкой, около 6.5мм - по мурзилке смотри), если зазор не тот - выворачиваешь винт-пробку и под ним крутишь регулировочный винт. Или пассатижами подгибаешь тягу.
Отметить остается только следующее: то, что сейчас идет в ремкомплектах карба за 180-200 рублей - полнейший ацтой! Так что думай сам, ставить новое или оставить старое. Если пусковое срабатывает "неохотно", с задержкой - получаем именно это: незапуск с первой попытки. Как лечится, с учетом качества современных запчастей - не знаю. Честно.