Garik1 писал(а):Там такая же проблема была и я ее решил.
Я так понял ты заменил втягивающее.... Я вот тоже на него грешу ибо сегодня она один разок все же крутанула.... Но настораживает, что новое втягивающее продержалось всего месяц, неужели ТАКОЕ г@$но делают?!осман
ЛОМАЕТСЯ!!! Я тоже думал, что не ломается, пока не столкнулся. И симптомы почитай - всё подробно описано в первом посте: Цитата:Сажусь в машинку, ключ на старт - реле щелкает но не крутит...
А стартер НЕ БУДЕТ крутить, пока втягивающее не замкнёт контактыPif писал(а):Поставил болгарское втягивающее.
А не ставь болгарское втягивающее, не ставь. На дешевизну позарился, да? И я так же два раза налетел. Первое реле сработало один раз. Второе поработало с недельку. Причина такая: там провода от катушки к клеммам идут "внатяг". При подаче тока катушка втягивает сердечник и сама при этом смещается и рвет провода. Заплати в два раза больше и катайся спокойно.illych писал(а):Контакт во втягивающем где-то отвалился.
Но ведь если отвалился контакт так бы было постянно, а у меня можно проездить несколько дней без глюковGera1980 писал(а):illych писал(а):Контакт во втягивающем где-то отвалился.
Но ведь если отвалился контакт так бы было постянно, а у меня можно проездить несколько дней без глюков
Не факт. "Холодная" пайка. Контакт то есть, то нет. подозреваю, что на моём втягивающем то же самое было. Но оно не разборное, дабы посмотреть, убедиться.illych писал(а):Gera1980
Если бы они подгорели, то
1. Реле бы не щёлкало.
2. Прочувствувал бы запах горелой пластмассы.
Не факт. Я уже давно с полуобгоревшей клеммой в замке езжу. Разиков с пяток щелкну ключем она и заводится. А если напрямую, просто зверь. Потеплеет - полезу с паяльником клемму на проводе менять.