Какой выбрать радиатор на ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой выбрать радиатор на ВАЗ 2115 Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 18:22
Подскажите какой радиатор выбрать на ВАЗ 2115 инж. Медный или алюминевый. И чем отличается радиаор для инжекторного от карбюраторного. кроме отверстия под датчик включения вентилятора. Звонил в "Русь", там медный инж и медный карбираторный отличаются на 370 рубликов.
#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 18:36
я поставил год назад медный производства Иран с датчиком, причем датчик задействовал как положено, чтобы или мозги или датчик в радиаторе обязательно сработал :cool: в иранском удобная пробка сливная, металлическая и со штуцером, на него можно сливной шланг надеть чтоб тосол слить аккуратно.
#3:  Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 18:43
тогда в чем же такая разница в цене . Оренбургские. 1750р. инж 1385р. карб.?
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 18:54
Медный можно паять, особенно если там медные, а не пластиковые бачки. И медь лучше чем аллюминий проводит тепло - охлаждение будет чуть-чуть лучше.
Я бы взял медный, если конечно он полностью медный, без пластиковых деталей.

#5:  Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:57
Так можно заменить радиатор от инжектора на карбюраторный, вкрутив туда татчик и все. Выходит то дешевле. Может инжекторые предназначены на большее давление? Ведь температура включения вентилятора там на много выше105 С.
#6: Re: Какой выбрать радиатор на ВАЗ 2115 Автор: Самоделкин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 17:53
dunn писал(а):

Подскажите какой радиатор выбрать на ВАЗ 2115 инж. Медный или алюминевый. И чем отличается радиаор для инжекторного от карбюраторного. кроме отверстия под датчик включения вентилятора. Звонил в "Русь", там медный инж и медный карбираторный отличаются на 370 рубликов.



Советую брать радиатор соответствующий радиатору печки(медь к медному,люминий к люминию).
Опережая вопрос-почему?, могу сказать что при установке меди с алюминием происходят процессы корозии в медном радиаторе.
У меня радиаторы умирали через год - полтора пока не поставил одинаковые.
К вопросу о медных радиаторах в Русь-Тр.Попробуй поднести магнит к решетке радиатора.Она вся из жести а не из меди.
Бери родной люминевый Very Happy радиатор Дмитровградского завода и не думай о плохом !

#7: Re: Какой выбрать радиатор на ВАЗ 2115 Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:44
Самоделкин писал(а):

[Советую брать радиатор соответствующий радиатору печки(медь к медному,люминий к люминию).
Опережая вопрос-почему?, могу сказать что при установке меди с алюминием происходят процессы корозии в медном радиаторе.



А головку блока ты тоже поставил медную? Laughing

Последний раз редактировалось: Jar (25 Марта 2006 23:30), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:55
Самоделкин прав, нужно чтобы оба радиатора были из одного металла. В Руси медные не бери - халтура (см. выше). Съезди на Хабаровскую, 2 - будешь приятно удивлен ценами. Там есть любые.
#9:  Автор: dunnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 10:51
Спасибо всем , взял все таки алюминевый. Продавцы сказали что медные однорядные, а алюминевые 2х Smile.. Обошлось в 1050 рубликов.
#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:10
Ну и - молодец Smile. Применение медных радиаторов приводит к быстрому проеданию какналов в ГБЦ, особенно при попадании на левый тосол и при использовании воды. Замена радиатора раз в пять лет обойдется куда дешевле Wink
#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 20:23
а если вопрос поставить несколько по другому - у меня 21083 карб и я решил брать аллюминиевый радиатор но вот не знаю какой именно взять?????? есть ваз, есть финворд какойто, есть какойто импортный, есть инжекторный кстати почему то дешевле...какой брать? и в чем отличие карбового от инжекторного?
#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:49
что за безответственность? поднимаю тему!
#13:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:29
stealth3000 писал(а):

что за безответственность? поднимаю тему!


Very Happy

Присоединяюсь Smile

По прайсу из Руси:
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08 (Лузар) Украина 1080р.
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08 Дааз 21080-1301012-00 1085р.
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08-09 MASTER-SPORT Германия MS-2108-1001012 1110р.
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08-099 FINORD Финляндия 900р.

Так какой из них взять?!

З.ы. (на 21093 карб)

#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:58
Jar писал(а):

Применение медных радиаторов приводит к быстрому проеданию какналов в ГБЦ, особенно при попадании на левый тосол и при использовании воды. Замена радиатора раз в пять лет обойдется куда дешевле


Во млять, а у меня уже пять лет как медный радиатор пашет
Менять? Или..всё...апаздал cry

#15:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:08
Ты скорее с темой опоздал! Года на 4!! =)))
#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:39
Вопрос и ныне там, какой радик поставить на Зубилку?
Прошлое лето показало, что стока , как и меди, явно не достаточно, а радиаторы "повышенной теплоотдачи", как Лузар Спорт, - профанация.
Нужен радиатор не улучшенного, ссука, оребрения, а реально, реально большего объема.

#17:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 00:58
а чем медяха-то вредна? полно машин с медными радиаторами и ничего вроде. сам ужо лет 5 как пользую медный радик.
#18:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 01:49
Тоже не совсем понятно,чем на самом деле "вредна медь" Pardon На шестёрке медный больше 10 лет простоял,на сорок первом также Wink ,что стояло в печке не скажу,ибо эти радиаторы проходили точно больше основного,за давностью лет не вспомню просто Pardon
#19:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 19:54
вопрос остается открытым....
#20:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:26
я бы купил медный радиатор! со временем поменял и печку на медь ибо медь ремонтно пригодна.....
купил алюм радиатор основной - пластик треснул - одни расстройства... цельномедный лучше имхо=)

#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:55
Брать можно любой. Срок службы одинаков. У медного за 5 лет солевого тумана зимой выкрашивается половина пластин, сначала слезает краска, потом медяха корродирует со страшной силой, ничем не медленнее алюминия.
Ремонтопригодность меди тоже штука специфичная, ибо гемор страшный и проще потаскать вечер ящики у магазина и купить на эти деньги новый алюминиевый.

Медный радиатор опрадан исключительно в местах где снега нет, там он не корродирует, а охлаждает он неплохо. Там где соль есть, сгнивает точно также как алюминий, максимум лет за 5
Разница только в том что после сгнивания медный просто не охлаждает но не течет, так как пластины осыпались, а алюминий скорее протечет чем осыплется

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:59
shore писал(а):

я бы купил медный радиатор! со временем поменял и печку на медь ибо медь ремонтно пригодна.....
купил алюм радиатор основной - пластик треснул - одни расстройства... цельномедный лучше имхо=)



поверь мне. Медная печка полное г@$но с точки зрения тепла и оправдана только в Сочи, ну или когда температура на улице никогда не падает ниже -10
Теплотворная способность медной печки меньше раза в три. Посмотри при случае сколько в ней пластин. Почти ничего по сравнению с алюминием. Раза в три меньше. И это не компенсирует лучшую теплоотдачу меди

#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:02
Поршеньковский писал(а):

Вопрос и ныне там, какой радик поставить на Зубилку?
Прошлое лето показало, что стока , как и меди, явно не достаточно, а радиаторы "повышенной теплоотдачи", как Лузар Спорт, - профанация.
Нужен радиатор не улучшенного, ссука, оребрения, а реально, реально большего объема.


тут по симптомам скорее беда в каналах блока ну или как минимум в подклинившем термосе. если греешься и работы стока тебе мало - объём радика уже роли никакой не сыграет.
мой совет - поменять карлсона на несток с бОльшим количеством лопастей.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:12
Те кто собрался ремонтирвать радиаторы, у вас есть реально знакомые люди с жаровыми паяльниками (стеарином, паяльной пастой итд итп)?
Скока счас стоит перебрать радик (снять верх, низ, почистить соты, собрать и спаять)? Я бы за такую работу с материалами взял не менне штуки...Ещё и дышать этой гадостью.
А по медным печкам где - то фоты были, у них теплоотдача намного меньше из-за конструкции...

#25:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:17
Ну я в свое время сделал выбор в пользу медного только из-за того, что маленький пластмассовый штуцерок алюминиевого у меня отвалился без предупреждения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU