#1: Момент Сцепления Автор: Dyversant, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2006 21:33 |
#2: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 23 Марта 2006 22:47 |
#3: Автор: Dyversant, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2006 23:30 |
#4: Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2006 23:40 |
#5: Автор: Dyversant, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Марта 2006 23:41 |
#6: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Марта 2006 09:43 |
#7: Автор: Dyversant, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2006 09:45 |
#8: Автор: Grift, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2006 11:18 |
#9: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2006 11:32 |
#10: Автор: Dyversant, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2006 14:35 |
#11: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Марта 2006 14:44 |
#12: Автор: Bob Smith, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Марта 2006 14:51 |
#13: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 24 Марта 2006 15:19 |
наверно подошвы ботинок очень широкие
#14: Автор: Фотий, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2006 15:42 |
Попробуй газануть перед тем, как сцепление отпустить. Обороты двигла и коробки передач разные при переключении на пониженную передачу и выжатом сцеплении. Перегазовкой их можно немного приблизить и машина дергаться не будет.
#15: Автор: Dyversant, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2006 18:28 |
#16: Автор: Dyversant, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2006 18:52 |