Бюджетное занижение авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:01
IvanK писал(а):

Kirill111 писал(а):

IvanK
Резани пружины на виток-полтора Wink


Я вроде советовался, сказли если загруз большой будет то с обрезаными просядет, а с специально заниженными нормально будет. Не так?

Не так supercool

#52:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 01:38
Сколько обойдется стойки пильнуть?
#53:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:41
Надо брать плазу -50мм амо. И кним пружины фобос -40мм. В итоге занижение будет -45мм. Или брать били б 4 + пружины кним -30мм.
#54:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 08:33
или били Б6 и пружины на выбор
#55:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 13:25
Били б 6, думаю уже не бюджетно выдет:-)
#56:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:49
IvanK
От резанья пружин ничего хорошего не будет, купи -20 с прогрессивной намоткой.

#57:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:01
Плаза -50, цена 1800р, за шт. 5400 комплект. + фобос -40мм. За 4 штуки 2200 комплект. Итого 7600р. Дешевле уже на свой риск. А так я считаю это нормальная цена. Хотя еще нужны еще мелочи всякие. Типа отбоиников, кожухов, болтов развальных... И самое главное корпуса 2 передних для амо. И масло. Вобщем все вместе где то около 10тыс обоидется! Самый бюджет за спорт подвеску. Сам хотел делать но много проблем возникло, а денег нет.
#58:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:31
а резать пружины не хорошо! все же есть подсчеты, формы т.д. и нарушать их болгаркой не верно, кажется что всего лишь пружина, а может быть всякое! они могут гулять, сжиматься криво, усилия разные и т.д.
#59:  Автор: barmen-killОткуда: ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 17:23
Не знаю, не знаю, мне допустим мастера резали родные пружины спереди виток, сзади полтора. Вообще проблем нет, пять человек в машине, плюс подзавязку забитый багажник с сабом, 250 км в одну сторону, в сумме 500 (в горы ездили). По трассе шел 120-130, пару раз чиркнул задним колесом о защиту на особо большой волне, так как там (в карачаево-черкесии), далеко не автобаны. А те самые мастера которые резали сказали что фобос и клаксон и ему подобные фуфло, смысла их ставить нету, потому что родные намного лучше, можно поставить какие-нибудь крутые, но это для более глубокого тюнинга подвески, они вообще спецы по подвеске, но согласен резать их надо не в гараже болгаркой, а вот у таких мастеров, кстати они вроде обрезают так как сдесь уже писали, нагреваешь сжимаешь и даешь остыть. Но самому лучше не делать, а то вдруг че т не так сделаешь.
#60:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 10:03
На Серова наверное делал? Smile
#61: 123 Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 13:14
123
#62:  Автор: barmen-killОткуда: ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:31
Ага, они у нас одни такие
#63:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:32
barmen-kill писал(а):

А те самые мастера которые резали сказали что фобос и клаксон и ему подобные фуфло, смысла их ставить нету, потому что родные намного лучше


Да ну нафиг, даже самые говяные Клаксоны жестче стоковых

#64:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:39
barmen-kill
А не пирипе*дываете ли вы молодой человек.
barmen-kill писал(а):

Не знаю, не знаю, мне допустим мастера резали родные пружины спереди виток, сзади полтора. Вообще проблем нет, пять человек в машине, плюс подзавязку забитый багажник с сабом, 250 км в одну сторону, в сумме 500 (в горы ездили). По трассе шел 120-130, пару раз чиркнул задним колесом о защиту на особо большой волне, так как там (в карачаево-черкесии), далеко не автобаны.


Pardon че то сомнения берут

#65:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:19
Thomas-44 писал(а):

че то сомнения берут



Да не, правду говорит, они по умному все делают, помимо резки пружин стойки переделывают, штоки укорачивают, но правда всего этого хватает тысячи на 2000 км, потом пружины просаживаются и начинается буханье и баханье. Я приехал после всего этого к ним обратно и...поставил Эйбахи. Поэтому считаю что лучше один раз заморочится, но потом проблем не знать.

#66:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:20
viper31 писал(а):

Сколько обойдется стойки пильнуть?


Что никто не пробовал?

#67:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:30
Ну я последний раз был в мастерской когда передние стойки менял, если не ошибаюсь в районе 1500 пара со снятием установкой. Но это если шток стойки укорачивать, плюс пружины 500 рублев кажется.
#68:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:22
ДмитрийСТ писал(а):

но правда всего этого хватает тысячи на 2000 км,


Исчёбы отбоники наверное в труху cry

#69:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 08:38
Да ты знаешь, нет. Отбойники все нормально, но опять же из объяснений этих ребят, восьмерошные пружины не предназначены для резки, они просто быстро проседают и машина начинает стучать всем чем только можно. Стойки кстати у родственника после их ремонта до сих пор живы, проехали уже около 70 тыс. км. А вот пружины совсем сложились.
#70:  Автор: barmen-killОткуда: ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 14:07
ДмитрийСТ у меня с точностью наоборот, у машины пробег почти 70, пружины резал тыщи на 5, тогда же и качал первый раз стойки, они отходили до 30, съездил опять, и тока недели две назад третий раз поехал. Итог пружины не сели, а вот стойки ходят всего по 30 тыщ.

Thomas-44 вы не видели мою машину когда я закупался на свадьбу, вот то было реальное испытание для подвески

#71:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 15:10
barmen-kill писал(а):

ДмитрийСТ у меня с точностью наоборот, у машины пробег почти 70, пружины резал тыщи на 5, тогда же и качал первый раз стойки, они отходили до 30, съездил опять, и тока недели две назад третий раз поехал. Итог пружины не сели, а вот стойки ходят всего по 30 тыщ.



Ну может как повезет. Они же сейчас стойки переделывают под газовые, раньше не делали.

#72:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:04
А сколько вообще отходят сток сойки с пиленными пружинами?
#73:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:28
смотря сколько отпилишь, если занижение получится не более -30 то отходят нормально
#74:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 16:11
backhand-boy писал(а):

смотря сколько отпилишь


Ну к примеру сзади 2 витка

#75:  Автор: barmen-killОткуда: ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 16:47
если не ошибаюсь то 2 витка это около 50-60 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU