VOLON писал(а):После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин.
Это началось в холода и продолжается до сих пор, или с потеплением все встало на свои места?VOLON писал(а):В первый раз ?вылезло? это в холода, но не регулярно 1-2 раза за часовую поездку по городу. На скорости все Ок, тянет хорошо, разгон как у молодой. Заменил датчики. C потеплением стало, хуже. Длится уже где-то неделю, утром выхожу (машина на улице), сейчас где-то -6 -10гр. заводится нормально, грею где-то до 40 ? 50 гр еду где-то на третьем перекрестке (минут через 5 езды, тем дв 82) начинается ? нейтральная - обороты падают стрелка тахометра бьется об 0 чуть даю газ выравнивается, но не устойчивая работа и обороты низкие 700 -500, может опять phe упасть и заглохнуть. Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).
Прочисти дроссель, сними гофру резиновую и промой всё очистителем карбюратора, у тя видать канал ХХ у РХХ засран по самое нехочу.Vlad B писал(а):VOLON писал(а):Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).
Прочисти дроссель, сними гофру резиновую и промой всё очистителем карбюратора, у тя видать канал ХХ у РХХ засран по самое нехочу.
Только промывай канал РХХ со снятым датчиком. Промоется лучше и датчик больше проживет. Датчик смаж. До кучи еще посмотри шланги системы вентиляции картера. Там может скапливаться всякая гадость.VOLON писал(а):Т. е. ты имеешь ввиду то, что надо снять дроссельный узел и промыть его? Правильно я понял?
Снимать вовсе не обязательно. Просто отстегни гофрированую трубу, сними РХХ. Если заглянешь в патрубок то увидишь в нижней части отверстие канала РХХ. Пшикай туда очиститель не жалея. Почисти и саму заслонку. На ней тоже много грязи скапливается.
VOLON писал(а):По-моему там из седла торчит какой-то, не знаю, как назвать шток прямоугольной формы, который заходит в датчик ДПДЗ вот этот шток весь ржавый. Думаю надо действительно снимать и смотреть, спасибо
А сама заслонка нормально ходит, не подклинивает?AIP писал(а):Vlad B писал(а):VOLON писал(а):Причем заметил особенность температура на приборной доске 91гр а на бортовом компьютере 82-84 ранее показания четко совпадали, при такой температуре окр среды как сейчас температура была 88 - 91 (в зависимости от печки, и скорости движения).
Прочисти дроссель, сними гофру резиновую и промой всё очистителем карбюратора, у тя видать канал ХХ у РХХ засран по самое нехочу.
Только промывай канал РХХ со снятым датчиком. Промоется лучше и датчик больше проживет. Датчик смаж. До кучи еще посмотри шланги системы вентиляции картера. Там может скапливаться всякая гадость.
Да вентиляцию посмотрю, гадости там думаю много, чертеж масляную крышку масло подтекает довольно живенькоAIP писал(а):VOLON писал(а):Снимать вовсе не обязательно. Просто отстегни гофрированую трубу, сними РХХ. Если заглянешь в патрубок то увидишь в нижней части отверстие канала РХХ. Пшикай туда очиститель не жалея. Почисти и саму заслонку. На ней тоже много грязи скапливается.
Понял, хотя помню туда геморройно заглянуть, одни винтики от регулятора открутить не уронив чего стоит (делал это при -25 гр)
VOLON писал(а):По-моему там из седла торчит какой-то, не знаю, как назвать шток прямоугольной формы, который заходит в датчик ДПДЗ вот этот шток весь ржавый. Думаю надо действительно снимать и смотреть, спасибо
А сама заслонка нормально ходит, не подклинивает?
Заслонку в ручную не проверялVOLON писал(а):Заслонку в ручную не проверял
Подергай за тросик. Если заслонка ходит без заеданий то все в порядке.Сергей 22 писал(а):Раз давит масло, значит вентиляция картера точно забита. Обязательно сними клапанную крышку, разбери и промой сеточки в керосине. Прочисть все шланги системы вентиляции. Ну и дроссельный узел промой. Пробег-то у машины уже довольно большой.
Понял, попробую промыть посмотрим что будетПонял, попробую промыть посмотрим что будет, всем кто откликнулся спасибо
AIP писал(а):VOLON писал(а):Заслонку в ручную не проверял
Подергай за тросик. Если заслонка ходит без заеданий то все в порядке.
AIP, ты в точку дергая за тросик все Ок, а вот месяц ? полтора было следующее ногу с газа убираю на тормоз, а машина продолжает ускоряться, хотя мне тормозить надо проходило быстро но эти пару секунд чувствовал себя не очень, особенно на скорости на МКАДе. Сейчас это не происходит, может ржавчиной объясняется, хотя мне кажется она тока на штоке. В общем, так думаю если дроссельный узел снимается не сложно, снимука я егоVOLON писал(а):В общем, так думаю если дроссельный узел снимается не сложно, снимука я его
Снимается то он не сложно. В снятом состоянии конечно удобнее чистить его, заодно и дефектацию сделаешь. Все ржавые детали поменяешь. Обрати внимание на состояние пружины.AIP писал(а):VOLON писал(а):В общем, так думаю если дроссельный узел снимается не сложно, снимука я его
Снимается то он не сложно. В снятом состоянии конечно удобнее чистить его, заодно и дефектацию сделаешь. Все ржавые детали поменяешь. Обрати внимание на состояние пружины.
Да может его целиком поменять? ремкомплекта дросельного узла я не видел, ну ладно посмотрю, всем спасибо кто откликнулсяVOLON писал(а):Хотя с утра было наоборот - холостые обороты возросли до 1200 -1400 об/мин. В принципе считаю что наверное это ДМРВ мозги компостирует, попробую на денек махнутся им с коллегой, не поможет поеду в сервис сдаваться. По идеи ДМРВ и ДПДЗ друг друга заменяют, т.е. если сдох один, то его функции берет другой, при этом возрастают обороты и лампочка CE может и не загореться.
Это в том случае если они полностью сдохли, а если глючит и выдает неверные показания ЭБУ не считает его сдохшим и ориентируется на его. Вообще у меня была подобная проблема когда я в -20 помыл машину. Хотя и просушили ее хорошо, но...... Менял все что можно: РХХ, ДПЗД, ДМРВ. Благо есть друзья на аналогичных машинах. Сейчас температура повыше и этот глюк сам собой прошел, но осадочек на душе остался. Вот потеплее станет собираюсь посмотреть сеточку на бензонасосе и померять давление в рампе. Может там чего не так.
VOLON писал(а):У кого не будь мысли по поводу причин есть?
В мануале написано, что виновником этого может быть регулятор давления топлива!? Об остальном, что есть в мануале думать не хочется ... .
Кроме того что написал выше - мой диагност предположил, что глючит ЭБУ. Его пока не могу махнуть.Ads1 писал(а):А из-за умирающего обратного клапана бензонасоса может такое быть?
Я не знаю клапан вроде здесь не причем.
Три дня столбик термометра ночью не опускается ниже нуля, и я нормально езжу, машина не глохнет. Стрелка тахометра почти не когда резко не падает а плавно спадает при переходе на нейтральную, хотя иногда падает резко почти до нуля но тут же, холостые обороты выравниваются. Может и мозги глючатAIP писал(а):VOLON писал(а):После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин.
Это началось в холода и продолжается до сих пор, или с потеплением все встало на свои места?
У Меня с потеплением прекращается.... А в холода, сырость-довольно часто. Езжу так на протяжении 3-х лет... НО ОШИБКА ЯВНО КАКАЯ-ТО НЕ ПОСТОЯННАЯ... :-(Шурик 21083i писал(а):AIP писал(а):VOLON писал(а):После холодов этой зимой появилась следующая фигня на прогретом движке на нейтралке или с вкл сцеплением падают обороты до 0, стрелка тахометра просто бьется об ноль иногда машина глохнет, иногда видимо котроллер поднимает обороты до 1500 ? 2000 гдето на 1 мин. Приходится, если успею чуть газануть обороты чуть выравниваются, но неустойчивы 500-700 об/мин.
Это началось в холода и продолжается до сих пор, или с потеплением все встало на свои места?
У Меня с потеплением прекращается.... А в холода, сырость-довольно часто. Езжу так на протяжении 3-х лет... НО ОШИБКА ЯВНО КАКАЯ-ТО НЕ ПОСТОЯННАЯ... :-(
Да у меня сегодня с утра в районе туман, влажность высокая - стрелка тахометра опять резко падает практически до нуля но машина не глохнет, все-таки чистка улучшила ситуацию. А из-за влаги тока электроника бузить может, чета все таки с подачей воздуха