пекарь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пекарь Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 13:42
люди вот подскажите.Нашёл сегодня БН пекарь в магазине стоит 350р.Стоит его брать?Намного ли он лучше стандартного?Замена БН отразиться на работе машинки?
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:57
Алихан писал(а):

Стоит его брать


Если стандарт сломался
Алихан писал(а):

Намного ли он лучше стандартного


ненамного
Алихан писал(а):

Замена БН отразиться на работе машинки?


вряд ли (елси предыдущий нормально работал)

#3:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 15:02
Действительно, если не учитывать решение Пекарем проблемы с паровыми пробками при перегреве станд.бензонасоса, он ничуть не лучше....

....хотя нет, говорят что там диафрагмы более надежные - меньше риск протечки топлива к маслу.

Вроде и все. Бери заместо сломавшегося стандартонго, но если старый работает ОК, ну морочься и оставь как есть! Smile

#4:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:19
Старый вроде работает.Летом ни разу проблем с перегревом не было.Но он стал сопливиться.Бензин понемного течёт.Всё таки наверное поменяю.А есть ли подводные камни при замене?
#5:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:24
Да вроде нет никаких - 2 хомута и 2 гайки.

А может теье просто винтики на старом подтянуть - может и перестанет течь )

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:36
Алихан писал(а):

Старый вроде работает.Летом ни разу проблем с перегревом не было.Но он стал сопливиться.Бензин понемного течёт.Всё таки наверное поменяю.А есть ли подводные камни при замене?


Если корпусные детали старого БН целые, т.е. подтекает из стыка между ними, то можно ограничиться покупкой ремкомплекта - в нем практически все потроха насоса.
Если задумал менять целиком, то купи сразу прокладки под него. Они разной толщины. Ставь той толщины, которая стоит со старым БН. Остальное - открутить/закрутить 2 гайки и 2 хомута.

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 17:23
Michail_09 писал(а):


Если корпусные детали старого БН целые, т.е. подтекает из стыка между ними, то можно ограничиться покупкой ремкомплекта - в нем практически все потроха насоса.


Может мне в этом вопросе не фартИло, но ремкомплектами сколько раз затеивался, столько раз потом твердил себе больше этого не делать Wink ИМХО ремкомплект можно возить с собой на всяк пожарный - ежели в дороге случись чего, чтобы можно было поменять - места занимает все-таки меньше чем сам БН, да и на сотню-другую километров на отремонтированном по-любому проедешь, но не более ;)

Цитата:

Если задумал менять целиком, то купи сразу прокладки под него. Они разной толщины. Ставь той толщины, которая стоит со старым БН. Остальное - открутить/закрутить 2 гайки и 2 хомута.


Толщину прокладок, прежде чем поставить на них БН, нужно посчитать. Теоретически, постепенно срабатывается кулачек на бензонасосе и по мере его срабатывания, чтобы шток по нему не бил и не изнашивал и кулачек и распредвал лишний раз, этой прокладкой этот зазор как раз и убирают. В коробке с Пекаром идет инструкция, как подбирать прокладку (хотя ничего военного в этом нет Wink ).

А брать лучше таки Пекар. Не знаю как у вас, а у нас он стоит в 2 раза дороже обычного, но большинство людей берут именно его. Впрочем у нас на югах проблема перегрева БН актуальна, особенно летом, особенно в пробке, а так смотри сам.

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:04
Dam писал(а):

Michail_09 писал(а):


Если корпусные детали старого БН целые, т.е. подтекает из стыка между ними, то можно ограничиться покупкой ремкомплекта - в нем практически все потроха насоса.


Может мне в этом вопросе не фартИло, но ремкомплектами сколько раз затеивался, столько раз потом твердил себе больше этого не делать Wink ИМХО ремкомплект можно возить с собой на всяк пожарный - ежели в дороге случись чего, чтобы можно было поменять - места занимает все-таки меньше чем сам БН, да и на сотню-другую километров на отремонтированном по-любому проедешь, но не более ;)

Цитата:

Если задумал менять целиком, то купи сразу прокладки под него. Они разной толщины. Ставь той толщины, которая стоит со старым БН. Остальное - открутить/закрутить 2 гайки и 2 хомута.


Толщину прокладок, прежде чем поставить на них БН, нужно посчитать. Теоретически, постепенно срабатывается кулачек на бензонасосе и по мере его срабатывания, чтобы шток по нему не бил и не изнашивал и кулачек и распредвал лишний раз, этой прокладкой этот зазор как раз и убирают. В коробке с Пекаром идет инструкция, как подбирать прокладку (хотя ничего военного в этом нет Wink ).

А брать лучше таки Пекар. Не знаю как у вас, а у нас он стоит в 2 раза дороже обычного, но большинство людей берут именно его. Впрочем у нас на югах проблема перегрева БН актуальна, особенно летом, особенно в пробке, а так смотри сам.


Ну зеиляк южный))))Я думаю у нас ненамного прохладней чем у вас)))))Так что буду брать пекарь.А вот эта галимотья с прокладками......просто одену новый и всё.Так можно?Конечно всё строго по инструкции

#9:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:22
А брать лучше таки Пекар. Не знаю как у вас, а у нас он стоит в 2 раза дороже обычного, но большинство людей берут именно его. Впрочем у нас на югах проблема перегрева БН актуальна, особенно летом, особенно в пробке, а так смотри сам.[/quote]
Что за проблема? Слышал от многих, но... за рулем ВАЗов 8 лет, отъездил около 700.000км, не сталкивался. У других в гаражах бензонасосы ведрами... 8-) 8-)

#10:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:26
Чё-то цитата не выделилась Confused
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:53
С прокладками вовсе не сложно. Просто если поставить маленькую, может подошву выгнуть достаточно быстро, РВ манехо стесать, сам БН будет работать не на полный ход, а стало быть неэффективно. Если же поставить слишком толстую - опять же неэффективная работа + звон от толкателя ...
Вообще это касается по большому счету тех, у кого старый БН уже отрехтован, проточен и т.п. Если же старый БН внешне нормальный, действительно можно не париться. Только прокладки лучше прикупить таки новые ;)

2 Слава33 :
счастливчик Wink Я за приблизительно такое-же время бензонасосы менял 4 раза Smile
Последний раз, кстати, был Пекар - не мог поверить что трабла в нем, но думать времени не было, поэтому купил такой-же новый и поставил. Каково же было мое удивление, когда через пару недель я от нефиг делать разобрал старый и оказалось что в нем все в порядке, за исключением возвратной пружинки, которая, правильнее сказать сгнила, чем проржавела. Теперь есть вот запасной Пекар, надо только пружинку в него прикупить Wink

#12:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:58
Присмотрись к гутману. Немецкий бензанасос если не ошибаюсь. Ставил на семеру все нармально было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU