Помогите узнать подробности о выпиливании арок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TerminatoR_007Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:03
600 у.е. стоит в ЛИТ-тюнинг!
Вот видео, как это делают!
http://ladaracingclub.com/download.php?f_con=3822&item=1

#27:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 23:56
adav писал(а):

арки слишком большие под эти колёса



Это не арки большие, а машинку срочно ронять надо.

#28:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 00:12
Ацкий Сотона писал(а):

ЛИТЬЕ АЦТОЙ - КОВАННЫЕ РУЛЯТ.
У меня друг поставил себе литые - налетел на кочку и все треснуло 2 диска.

Диски R14 смотрится хуже чем R15-R16 - или я не прав.


Согласен со всем. Если человек имеет деньги на комплект 205/45R16, то потратить $300 на придание кузову нормального вида - не страшно... А касаемо "собирать кочки" - и 13-дюймовое литье колют, а я на 15" ковке лето-осень отъездил, по ВСЯКИМ дорогам скакал - всё ОК.
О хрупкости больших дисков и низкопрофильной резины говорят те, кто "где-то что-то слышал от кого-то..."

#29:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 11:39
Доброго!

TerminatoR_007 писал(а):

600 у.е. стоит в ЛИТ-тюнинг!
Вот видео, как это делают!
http://ladaracingclub.com/download.php?f_con=3822&item=1



Забавное видео, обидно, что не полностью. Вобщем-то можно все сделать в гаражных условиях.

#30:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 18:41
Слышал , что применение таких дисков ухудшает динамику ,т.е.
машинка начинает тупить при разгоне.

#31:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:09
я считаю этого делать не нуно! На мой взгляд поставить 3,14здатые диски, убрать подкрылки и опустить машину на максимум и очень рульно смотрится... А резка это сто пудофф будет гнить
#32:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:34
теоретиццски не должна, если все нормально сделано.
#33:  Автор: Ацкий СотонаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:28
Moggucci писал(а):

Ребята, мне кажется, или арки нарезаны криво?! Посмотрите на фотку.



.......................................................................................................

Красиво - че тут скажешь....
Себе так же вырежу.

#34:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:52
Реж не слушай тех кто в этом сомневается и катки ставь!!!!!!!

Сам буду резать!

Последний раз редактировалось: sergy10 (28 Марта 2006 14:25), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: REZKAAROK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:21
Moggucci писал(а):

Да, эта смотрится классно.


Всем привет! Так -как арки на этих машинах резал я, то могу сказать , что на фотках , на синей и на красной машинах , рез ОДИНАКОВЫЙ!!! Все размечается по лекалу!!!! А то, что где-то зазор до колеса больше или меньше, то это из-за конструкции подвески. Колесо при загрузе уходит не вертикально вверх, а описывает дугу вокруг точки крепления задней балки. А сделать рез, чтобы при любом положении колеса был одинаковый зазор до крыла, так это невозможно.
Что касается подкрылков...... Почему никто не считает варварством сверлить отверстия под саморезы при криплении подкрылков? Я режу арки 4 года и могу сказать, что машина начинает ржаветь как раз с отверстий , в каторые закручены саморезы!!!!!! Если снять задний подкрылок ,то там , в задней части бывает по пол-ведра грязи!!!!! Она попадает туда через дыру в подкрылке ,там где проходит стойка и там лежит МОКРАЯ и ПРОТИВНАЯ ,и выпасть не может!!!!!!!
Хороший антикор делать надо и подкрылки НАФИГ не нужны!!!! Есть классные фирмы , например NOVOL http://agip.safary.ru/tovar.asp?Tovar=595803
А вырезав задние арки можно воткнуть даже 16-ю резину с профилем 205- 4550 . И ничего не прорежется и цеплять не будет!!!!!!!!!!!!

#36:  Автор: REZKAAROK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:29
CougaR 111 писал(а):

я считаю этого делать не нуно! На мой взгляд поставить 3,14здатые диски, убрать подкрылки и опустить машину на максимум и очень рульно смотрится... А резка это сто пудофф будет гнить


Гнить не будет!!!!!!!!!! Шов получается 100% герметичный. Жесткость крыла не уменьшается!!!
Если маляры нормально покрасят и антикор после этого сделать, то все получается СУПЕР. Я ремонтное крыло вырезал человеку, которому арки резал 2 года назад ,так все там было отлично. На внутренней части арки все было чисто и ни какой гнили, несмотря на то, что во внутренности крыла антикор не наливали!!!!!!!!!!!!!!!

#37:  Автор: REZKAAROK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:37
Dark112 писал(а):

Доброго!

TerminatoR_007 писал(а):

600 у.е. стоит в ЛИТ-тюнинг!
Вот видео, как это делают!
http://ladaracingclub.com/download.php?f_con=3822&item=1



Забавное видео, обидно, что не полностью. Вобщем-то можно все сделать в гаражных условиях.


То, что делают в ЛИТе, совсем не то , что делаю я. При моем резе осрой кромки вообще не остается. Кромка получается круглая , толщиной 5-6 мм. Наверно стоит на своем сайте www.REZKAAROK.ru провесить схемку или чертеж. Так как на фотках все равно не понятно что получается.
Делать самостоятельно не советую. Были такие люди, которые пытались сделать сами, а потом пригоняли свои машины , чтобы исправить их САМОПАЛ. В одном случае ,пришлось отправить человека на замену двух задних крыльев!!!!! Не повторяйте чужие ошибки. Пусть профи делают свою работу!!!

#38:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:24
Доброго!

REZKAAROK писал(а):

...Делать самостоятельно не советую. Были такие люди, которые пытались сделать сами, а потом пригоняли свои машины , чтобы исправить их САМОПАЛ. В одном случае ,пришлось отправить человека на замену двух задних крыльев!!!!! Не повторяйте чужие ошибки. Пусть профи делают свою работу!!!



Ни капельки не сомневаюсь в вашем профессионализме, но и Вы когда-то резали в первые и делали ошибки.

А вот если не секрет, то расскажите как делается углубление под лючок Sparco. Можно в почту или по аське. Обещаю использовать сугубо в личных, не коммерческих целях. Да и находимся мы в разных городах.

#39:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:25
REZKAAROK писал(а):

То, что делают в ЛИТе, совсем не то , что делаю я. При моем резе осрой кромки вообще не остается. Кромка получается круглая , толщиной 5-6 мм



Так в Lit'е и накладку на крыло ставят, так что до качеста кромки им.... (все равно ни кто не увидит).

#40:  Автор: REZKAAROK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 08:23
Dark112 писал(а):

REZKAAROK писал(а):

То, что делают в ЛИТе, совсем не то , что делаю я. При моем резе осрой кромки вообще не остается. Кромка получается круглая , толщиной 5-6 мм



Так в Lit'е и накладку на крыло ставят, так что до качеста кромки им.... (все равно ни кто не увидит).


Это точно! Но кромка там есть , хоть она и выше расположена, а в моем исполнении её нет!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU