adav писал(а):арки слишком большие под эти колёса
Это не арки большие, а машинку срочно ронять надо.Ацкий Сотона писал(а):ЛИТЬЕ АЦТОЙ - КОВАННЫЕ РУЛЯТ.
У меня друг поставил себе литые - налетел на кочку и все треснуло 2 диска.
Диски R14 смотрится хуже чем R15-R16 - или я не прав.
Согласен со всем. Если человек имеет деньги на комплект 205/45R16, то потратить $300 на придание кузову нормального вида - не страшно... А касаемо "собирать кочки" - и 13-дюймовое литье колют, а я на 15" ковке лето-осень отъездил, по ВСЯКИМ дорогам скакал - всё ОК.
О хрупкости больших дисков и низкопрофильной резины говорят те, кто "где-то что-то слышал от кого-то..."Доброго!
Забавное видео, обидно, что не полностью. Вобщем-то можно все сделать в гаражных условиях.Moggucci писал(а):Ребята, мне кажется, или арки нарезаны криво?! Посмотрите на фотку.
.......................................................................................................
Красиво - че тут скажешь....
Себе так же вырежу.Moggucci писал(а):Да, эта смотрится классно.
Всем привет! Так -как арки на этих машинах резал я, то могу сказать , что на фотках , на синей и на красной машинах , рез ОДИНАКОВЫЙ!!! Все размечается по лекалу!!!! А то, что где-то зазор до колеса больше или меньше, то это из-за конструкции подвески. Колесо при загрузе уходит не вертикально вверх, а описывает дугу вокруг точки крепления задней балки. А сделать рез, чтобы при любом положении колеса был одинаковый зазор до крыла, так это невозможно.
Что касается подкрылков...... Почему никто не считает варварством сверлить отверстия под саморезы при криплении подкрылков? Я режу арки 4 года и могу сказать, что машина начинает ржаветь как раз с отверстий , в каторые закручены саморезы!!!!!! Если снять задний подкрылок ,то там , в задней части бывает по пол-ведра грязи!!!!! Она попадает туда через дыру в подкрылке ,там где проходит стойка и там лежит МОКРАЯ и ПРОТИВНАЯ ,и выпасть не может!!!!!!!
Хороший антикор делать надо и подкрылки НАФИГ не нужны!!!! Есть классные фирмы , например NOVOL http://agip.safary.ru/tovar.asp?Tovar=595803
А вырезав задние арки можно воткнуть даже 16-ю резину с профилем 205- 4550 . И ничего не прорежется и цеплять не будет!!!!!!!!!!!!CougaR 111 писал(а):я считаю этого делать не нуно! На мой взгляд поставить 3,14здатые диски, убрать подкрылки и опустить машину на максимум и очень рульно смотрится... А резка это сто пудофф будет гнить
Гнить не будет!!!!!!!!!! Шов получается 100% герметичный. Жесткость крыла не уменьшается!!!
Если маляры нормально покрасят и антикор после этого сделать, то все получается СУПЕР. Я ремонтное крыло вырезал человеку, которому арки резал 2 года назад ,так все там было отлично. На внутренней части арки все было чисто и ни какой гнили, несмотря на то, что во внутренности крыла антикор не наливали!!!!!!!!!!!!!!!Dark112 писал(а):Доброго!
Забавное видео, обидно, что не полностью. Вобщем-то можно все сделать в гаражных условиях.
То, что делают в ЛИТе, совсем не то , что делаю я. При моем резе осрой кромки вообще не остается. Кромка получается круглая , толщиной 5-6 мм. Наверно стоит на своем сайте www.REZKAAROK.ru провесить схемку или чертеж. Так как на фотках все равно не понятно что получается.
Делать самостоятельно не советую. Были такие люди, которые пытались сделать сами, а потом пригоняли свои машины , чтобы исправить их САМОПАЛ. В одном случае ,пришлось отправить человека на замену двух задних крыльев!!!!! Не повторяйте чужие ошибки. Пусть профи делают свою работу!!!Доброго!
REZKAAROK писал(а):...Делать самостоятельно не советую. Были такие люди, которые пытались сделать сами, а потом пригоняли свои машины , чтобы исправить их САМОПАЛ. В одном случае ,пришлось отправить человека на замену двух задних крыльев!!!!! Не повторяйте чужие ошибки. Пусть профи делают свою работу!!!
Ни капельки не сомневаюсь в вашем профессионализме, но и Вы когда-то резали в первые и делали ошибки.
А вот если не секрет, то расскажите как делается углубление под лючок Sparco. Можно в почту или по аське. Обещаю использовать сугубо в личных, не коммерческих целях. Да и находимся мы в разных городах.REZKAAROK писал(а):То, что делают в ЛИТе, совсем не то , что делаю я. При моем резе осрой кромки вообще не остается. Кромка получается круглая , толщиной 5-6 мм
Так в Lit'е и накладку на крыло ставят, так что до качеста кромки им.... (все равно ни кто не увидит).Dark112 писал(а):REZKAAROK писал(а):То, что делают в ЛИТе, совсем не то , что делаю я. При моем резе осрой кромки вообще не остается. Кромка получается круглая , толщиной 5-6 мм
Так в Lit'е и накладку на крыло ставят, так что до качеста кромки им.... (все равно ни кто не увидит).
Это точно! Но кромка там есть , хоть она и выше расположена, а в моем исполнении её нет!!!