paravoz писал(а):ну я пересел. Разница есть и реально ощущается. на низах просто лучше, а после 3000 намного лучше. А что лучше что хуже - -БАЯНИЩЕ. поэтому баянить не буду. щас и без меня расскажут. одно скажу - не жалею и обратно на 8 вэ не хочу.
Точно!!! :cool:klimov_d писал(а):Мужики кто пересел с 1.5 V8 на 1.6 V16, насколько сильно ощущается разница? что лучше? что хуже?
Я думаю, что 1.6 V16 будет гораздо мощнее чем 1.5 V8 Все-таки количество цилиндров говорит само себя.peper писал(а):klimov_d писал(а):Мужики кто пересел с 1.5 V8 на 1.6 V16, насколько сильно ощущается разница? что лучше? что хуже?
Я думаю, что 1.6
V16 будет гораздо мощнее чем 1.5
V8 Все-таки
количество цилиндров говорит само себя.
tolik писал(а):Но вот только жить по нормальному начинает с 3 тыщ.
вот никак дождаться не могу этих 3 000 тыщ, еще половина осталась достало как чайник ездить... peper писал(а):klimov_d писал(а):Мужики кто пересел с 1.5 V8 на 1.6 V16, насколько сильно ощущается разница? что лучше? что хуже?
Я думаю, что 1.6
V16 будет гораздо мощнее чем 1.5
V8 Все-таки количество цилиндров говорит само себя.
И тама и тама по 4 цилиндра на 1 двигатель.
Разница в числе клапанов V8 и V16: от слова valve.
Ну, и степень компрессии в V16 повыше, но не намного.paravoz писал(а): хорошо заметил, а вот поняли не все - жаль
Locky писал(а):вот никак дождаться не могу этих 3 000 тыщ, еще половина осталась достало как чайник ездить...
Не торопись, обкатай как следует, и машинка тебе потом спасибо скажет.Locky писал(а):tolik писал(а):Но вот только жить по нормальному начинает с 3 тыщ.
вот никак дождаться не могу этих 3 000 тыщ, еще половина осталась достало как чайник ездить...
Я первый раз на тапку в пол нажал где-то после 5 тыщ.км 8-)