ScroleR писал(а):Вообщем узрел я, что в моём багажнике, там где 2 полости по бокам - появилась Ржа. Машина 99гв, так что простительно. Дело в том что оказывается там должны быть пластмассовые полости (как у друга), а у меня их небыло. вообщем там валялись мокрые тряпки, острые инструменты и т.д. Вообщем подскажите как от ржи избавиться? подробно делательно. Сначало пребразователем ржавчины, потом затереть наждаком. А можно ли чемнить потом залить эти полости... типа антикора чтоле.... Вообщем чтобы был там крепкий слой вещества, и чтобы он в это же время обладал антикорозийными свойствами...
Подскажие пожалуйста. Буду очень благодарен!
С начала зачистить, а потом преобразователь, потом промыть водой просушить, потом грунт,потом краска,потом антикор,а потом поставь ты наконец платмасовые вёдра и не порть машину лопатами и топорами и мокрыми тряпками.И вообще наведи в богажнике порядок.Kasik писал(а):Лучший преобразователь ржавчины - нажжжждак! До металла!
До блеска! Потом - грунт, а потом можно чем угодно, хоть преобразователь, хоть антикор :cool:
Сочно курить химию. Пребразователь он потому что преобразовывает. Преобразовывает что? Правильно! Ржавчину! (Ортофосфорная к-та реагирует с оксидом железа образуя фосфатную пленку).
Если ее (ржавчину) очистить до блеска - преобразовывать будет НЕЧЕГО.
В результате преобразоваия образуется фосфатная пленка, остатки преобразователья нейтрализуем к.л. щелочью типа раствора соды и моем водой и сушим. А потом уже все оостальное по технологии.
Так что если очистить до блеска - не вспоминайте о преобразователях. Он просто не нужны.arcadi писал(а):ScroleR писал(а):Ну подскажите! Люди!
Снимаешь рыхлую ржавчину, если такая есть, карчеткой или наждачкой. После этого наносишь преобразователь, лучше всего "Кольчуга" с цинком. Он дает не фосфатную пленку, как другие, а именно покрывает цинком. Лучше пройти кольчугой два раза, цинковый слой будет прочнее. После этого промываешь водой и грунтуешь, правда я у себя не промывал и все стоит. Можно взять грунтовку в балончике, есть грунтовки с антикоррозийными добавками, называется грунтовка по ржавчине. Пусть грунтовка постоит хотябы сутки, после этого красишь. И... катаешься в свое удовольствие, забыв о ржавчине.
И работает? Я брал какой-то пробразователь в грунт. Так он слабенькие, почти микроскопические, жучки делает, а если чуток поболее - так нет.
Потом эта хрень с наружи отваливается а под ней ржа...Naleo писал(а):
Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.
Ужоснах...
Купите ортофосфорной кислоты и не тратьте зря деньги. ВСЕ преобразователи ржачины работают по одному принципу и делаются только на ее основе.Cassius писал(а):Naleo писал(а):
Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.
Ужоснах...
Купите ортофосфорной кислоты и не тратьте зря деньги. ВСЕ преобразователи ржачины работают по одному принципу и делаются только на ее основе.
ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
Кому дорога машина, не слушайте речей Cassius После оттофосфорной кислоты необходима тщательная промывка, в проточной воде. Иначе, через год, будете иметь дыры, а не машину.
В преобразователях ржавчину содержится оттофосфорная кислота, но в других концентрациях.arcadi писал(а):Cassius писал(а):Naleo писал(а):
Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.
Ужоснах...
Купите ортофосфорной кислоты и не тратьте зря деньги. ВСЕ преобразователи ржачины работают по одному принципу и делаются только на ее основе.
ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
Кому дорога машина, не слушайте речей
Cassius После оттофосфорной кислоты необходима тщательная промывка, в проточной воде. Иначе, через год, будете иметь дыры, а не машину.
В преобразователях ржавчину содержится оттофосфорная кислота, но в других концентрациях.
Так. Сэр! прошу Вас, ткните меня (да и других тоже) носом в то место "моих речей", где я призывал НЕ МЫТЬ после обработки ортофосфорной кислотой? Может быть Вы потрудитесь более внимательно читать тред? Если сил не хватает - не засоряйте спамом конфу...
P.S. И умоляю Вас, напоследок! Выучите же наконец ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ этой кислоты!. Откройте школьный учебник химии, сделайте милость...Sanyamba писал(а):А чем обработать сколы на капоте?Не большие такие,до грунта,и начинающуюся ржавчину под резинкой на крыше? 8-)
P.S. И самое главное,как это всё потом аккуратно подкрасить? 8-)
Интересует, кто как и чем убирал начинающуюся ржавчину под резинкой (и около нее) на крыше, заметил у себя маленькое вздутие краски (под ним видимо ржа начинается).... Я в панике, машине 3 г... надо что то решать ...pinguin писал(а):Sanyamba писал(а):А чем обработать сколы на капоте?Не большие такие,до грунта,и начинающуюся ржавчину под резинкой на крыше? 8-)
P.S. И самое главное,как это всё потом аккуратно подкрасить? 8-)
Интересует, кто как и чем убирал начинающуюся ржавчину под резинкой (и около нее) на крыше, заметил у себя маленькое вздутие краски (под ним видимо ржа начинается).... Я в панике, машине 3 г... надо что то решать ...
Берёшь плоскую отвёртку и безжалостно отдираешь краску вместе со ржавчиной (как стамеской по дереву). А как потом - уже написали раньше.pinguin писал(а):я так грубо к своей конфетке врядли смогу отнестись..
РЖУНИМАГУ! Грубо! Я тут днище безжалостно дрючил дня четыре подряд. Так потом дыры обнаружил!
Если только начинает ржаветь, то можно просто наждачкой почистить, а потом загрунтовать и подкрасить. Вот и все дела... Это все цветочки я вам скажу. Сейчас получаю опыт по уничтожению ягодок. pinguin писал(а):LD_2112
То есть преобразователем что ли? А красить это дело потом чем? :shock: Наверное все таки придеться через сервис, я так грубо к своей конфетке врядли смогу отнестись.. Но и на том спс.
Удалять ржавчину - очень неблагодарное занятие. Чувствуешь себя не в своей тарелке. Кажется, что все только и смотрят на тебя - лоха на гнилой машине, пытающегося бороться со стихией (а процесс коррозии - такая же стихия, как наводнение или оползень). И внешний вид уже не будет таким, как при покупке (тут надо быть маляром от Бога). И результат работы не будет тебе ясен до тех пор, пока ты не поймёшь, что испытание очередным зимним периодом твоя машина не вынесла. Поэтому сервис - неплохое решение.
А по существу - если ободрал до чистого металла - то можно и без преобразователя обойтись. Но есть преобразователи, создающие защитный фосфатный слой. Тогда лечше обработать таким. Потом грунт, при желании - шпаклёвка, снова грунт, краска.pinguin писал(а):Ну а вот так что бы отверткой а потом там какой нить красочкой.... Мужики, тогда на чем вы ездите??? Вроде смотрел фотки форумчан, конечно ржавчину на них не рассмотришь, но видно что за машинами следят и отверткой врядли кто по ржавчине шурудит. :D
Чего тут странного? Главная ошибка начинающих маляров - красить по ржавчине. А ржавчина может распространяться под краской, причём на первых порах кажется, что всё хорошо, так как краска пока держится крепко и не начала отваливаться. Вот тут и надо применить механическое воздействие, чтобы отодрать от металла ржавчину вместе с краской. Лучше всего это делать дрелью с насадкой-щёткой, но при небольших размерах повреждений и в труднодотупных местах надо пользоваться специальными скребкаами или той самой отвёрткой.
Так что пишу всё это я не от нелюбви к нашим машинкам и не из жестокости, а исключительно из личного опыта. В молодости доводилось поддерживать длительное время в более-менее своодном от дыр состоянии древнюю копейку и 41-й москвич, славящийся гниючестью. ;-)
Удачи!