Вопос по преобраователю ржавчины и.д.т. подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопос по преобраователю ржавчины и.д.т. подскажите! Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:30
Вообщем узрел я, что в моём багажнике, там где 2 полости по бокам - появилась Ржа. Машина 99гв, так что простительно. Дело в том что оказывается там должны быть пластмассовые полости (как у друга), а у меня их небыло. вообщем там валялись мокрые тряпки, острые инструменты и т.д. Вообщем подскажите как от ржи избавиться? подробно делательно. Сначало пребразователем ржавчины, потом затереть наждаком. А можно ли чемнить потом залить эти полости... типа антикора чтоле.... Вообщем чтобы был там крепкий слой вещества, и чтобы он в это же время обладал антикорозийными свойствами...
Подскажие пожалуйста. Буду очень благодарен!

#2:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:34
есть какие то краски с антикоррозийным свойством
#3:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:54
Да краска это фигня. Есть чтонить типа Антигравия с антикорозийным эфектом?
#4:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 17:43
Ну подскажите! Люди!
#5: Re: Вопос по преобраователю ржавчины и.д.т. подскажите! Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 18:12
ScroleR писал(а):

Вообщем узрел я, что в моём багажнике, там где 2 полости по бокам - появилась Ржа. Машина 99гв, так что простительно. Дело в том что оказывается там должны быть пластмассовые полости (как у друга), а у меня их небыло. вообщем там валялись мокрые тряпки, острые инструменты и т.д. Вообщем подскажите как от ржи избавиться? подробно делательно. Сначало пребразователем ржавчины, потом затереть наждаком. А можно ли чемнить потом залить эти полости... типа антикора чтоле.... Вообщем чтобы был там крепкий слой вещества, и чтобы он в это же время обладал антикорозийными свойствами...
Подскажие пожалуйста. Буду очень благодарен!

С начала зачистить, а потом преобразователь, потом промыть водой просушить, потом грунт,потом краска,потом антикор,а потом поставь ты наконец платмасовые вёдра и не порть машину лопатами и топорами и мокрыми тряпками.И вообще наведи в богажнике порядок.

#6:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 19:04
а может до грунта антикор?
#7:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 20:15
Лучший преобразователь ржавчины - нажжжждак! До металла!
До блеска! Smile Потом - грунт, а потом можно чем угодно, хоть преобразователь, хоть антикор :cool:

#8:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 10:24
Kasik писал(а):

Лучший преобразователь ржавчины - нажжжждак! До металла!
До блеска! Smile Потом - грунт, а потом можно чем угодно, хоть преобразователь, хоть антикор :cool:



Сочно курить химию. Пребразователь он потому что преобразовывает. Преобразовывает что? Правильно! Ржавчину! (Ортофосфорная к-та реагирует с оксидом железа образуя фосфатную пленку).
Если ее (ржавчину) очистить до блеска - преобразовывать будет НЕЧЕГО.
В результате преобразоваия образуется фосфатная пленка, остатки преобразователья нейтрализуем к.л. щелочью типа раствора соды и моем водой и сушим. А потом уже все оостальное по технологии.
Так что если очистить до блеска - не вспоминайте о преобразователях. Он просто не нужны.

#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 10:49
ScroleR писал(а):

Ну подскажите! Люди!


Снимаешь рыхлую ржавчину, если такая есть, карчеткой или наждачкой. После этого наносишь преобразователь, лучше всего "Кольчуга" с цинком. Он дает не фосфатную пленку, как другие, а именно покрывает цинком. Лучше пройти кольчугой два раза, цинковый слой будет прочнее. После этого промываешь водой и грунтуешь, правда я у себя не промывал и все стоит. Можно взять грунтовку в балончике, есть грунтовки с антикоррозийными добавками, называется грунтовка по ржавчине. Пусть грунтовка постоит хотябы сутки, после этого красишь. И... катаешься в свое удовольствие, забыв о ржавчине.

#10:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 13:53
arcadi писал(а):

ScroleR писал(а):

Ну подскажите! Люди!


Снимаешь рыхлую ржавчину, если такая есть, карчеткой или наждачкой. После этого наносишь преобразователь, лучше всего "Кольчуга" с цинком. Он дает не фосфатную пленку, как другие, а именно покрывает цинком. Лучше пройти кольчугой два раза, цинковый слой будет прочнее. После этого промываешь водой и грунтуешь, правда я у себя не промывал и все стоит. Можно взять грунтовку в балончике, есть грунтовки с антикоррозийными добавками, называется грунтовка по ржавчине. Пусть грунтовка постоит хотябы сутки, после этого красишь. И... катаешься в свое удовольствие, забыв о ржавчине.


И работает? Я брал какой-то пробразователь в грунт. Так он слабенькие, почти микроскопические, жучки делает, а если чуток поболее - так нет.
Потом эта хрень с наружи отваливается а под ней ржа...

#11:  Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 20:15
Доброе время суток, уважаемые!

Я использовал преобразователь ржавчины от BONDOMAR-HIDE (фирма такая американская), впечатления только положительные. Он превращает ржавчину в черную и очень прочную грунтовку (не отодрать!). Использовал его не только в машине, но и по разным другим мелочам, типа сварной шов на трубе замазать и т.п.
Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.

#12:  Автор: SanyambaОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 23:09
А чем обработать сколы на капоте?Не большие такие,до грунта,и начинающуюся ржавчину под резинкой на крыше? 8-)
P.S. И самое главное,как это всё потом аккуратно подкрасить? 8-)

#13:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:35
Naleo писал(а):


Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.



Ужоснах... Sad
Купите ортофосфорной кислоты и не тратьте зря деньги. ВСЕ преобразователи ржачины работают по одному принципу и делаются только на ее основе.

#14:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:04
Cassius писал(а):


Сочно курить химию.



Этж типа шутка юмора была:-D

Вы пойдите и спросите у кузовщиков, кто-нить из них пользуется такой бодягой?

#15:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:40
Народ, слышал что иногда после использования преобразователя на краске появляется пятно (вокруг того места, которое обрабатывал).
Толи под краску уходит, толи на краску действует...
Правда или Брехняяяяяяяяяяя?

#16:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:37
fox_74
у меня на водительской двери царапина около 40 см, до металла.
Царапина с ноября 2005, вот начало ржаветь, купил преобразователь, на тряпочку полил его, потер царапину, ржа пропала через несколько часов (если прально помню).
Ничем потом не обрабатывал, езжу уже недели полторы, ржи нет, пятен нет :cool:

#17:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:50
Cassius писал(а):

Naleo писал(а):


Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.



Ужоснах... Sad
Купите ортофосфорной кислоты и не тратьте зря деньги. ВСЕ преобразователи ржачины работают по одному принципу и делаются только на ее основе.



ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
Кому дорога машина, не слушайте речей Cassius После оттофосфорной кислоты необходима тщательная промывка, в проточной воде. Иначе, через год, будете иметь дыры, а не машину.
В преобразователях ржавчину содержится оттофосфорная кислота, но в других концентрациях.

#18:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:56
arcadi писал(а):

Cassius писал(а):

Naleo писал(а):


Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.



Ужоснах... Sad
Купите ортофосфорной кислоты и не тратьте зря деньги. ВСЕ преобразователи ржачины работают по одному принципу и делаются только на ее основе.



ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
Кому дорога машина, не слушайте речей Cassius После оттофосфорной кислоты необходима тщательная промывка, в проточной воде. Иначе, через год, будете иметь дыры, а не машину.
В преобразователях ржавчину содержится оттофосфорная кислота, но в других концентрациях.



Так. Сэр! прошу Вас, ткните меня (да и других тоже) носом в то место "моих речей", где я призывал НЕ МЫТЬ после обработки ортофосфорной кислотой? Может быть Вы потрудитесь более внимательно читать тред? Если сил не хватает - не засоряйте спамом конфу...

P.S. И умоляю Вас, напоследок! Выучите же наконец ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ этой кислоты!. Откройте школьный учебник химии, сделайте милость...

#19:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:27
Sanyamba писал(а):

А чем обработать сколы на капоте?Не большие такие,до грунта,и начинающуюся ржавчину под резинкой на крыше? 8-)
P.S. И самое главное,как это всё потом аккуратно подкрасить? 8-)


Интересует, кто как и чем убирал начинающуюся ржавчину под резинкой (и около нее) на крыше, заметил у себя маленькое вздутие краски (под ним видимо ржа начинается).... Я в панике, машине 3 г... надо что то решать ...

#20:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:45
pinguin писал(а):

Sanyamba писал(а):

А чем обработать сколы на капоте?Не большие такие,до грунта,и начинающуюся ржавчину под резинкой на крыше? 8-)
P.S. И самое главное,как это всё потом аккуратно подкрасить? 8-)


Интересует, кто как и чем убирал начинающуюся ржавчину под резинкой (и около нее) на крыше, заметил у себя маленькое вздутие краски (под ним видимо ржа начинается).... Я в панике, машине 3 г... надо что то решать ...


Берёшь плоскую отвёртку и безжалостно отдираешь краску вместе со ржавчиной (как стамеской по дереву). А как потом - уже написали раньше.

#21:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:06
LD_2112
То есть преобразователем что ли? А красить это дело потом чем? Shocked Наверное все таки придеться через сервис, я так грубо к своей конфетке врядли смогу отнестись.. Но и на том спс.

#22:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:40
pinguin писал(а):

я так грубо к своей конфетке врядли смогу отнестись..


РЖУНИМАГУ! Smile Грубо! Я тут днище безжалостно дрючил дня четыре подряд. Так потом дыры обнаружил!

Если только начинает ржаветь, то можно просто наждачкой почистить, а потом загрунтовать и подкрасить. Вот и все дела... Это все цветочки я вам скажу. Сейчас получаю опыт по уничтожению ягодок. Smile

#23:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:52
pinguin писал(а):

LD_2112
То есть преобразователем что ли? А красить это дело потом чем? :shock: Наверное все таки придеться через сервис, я так грубо к своей конфетке врядли смогу отнестись.. Но и на том спс.



Удалять ржавчину - очень неблагодарное занятие. Чувствуешь себя не в своей тарелке. Кажется, что все только и смотрят на тебя - лоха на гнилой машине, пытающегося бороться со стихией (а процесс коррозии - такая же стихия, как наводнение или оползень). И внешний вид уже не будет таким, как при покупке (тут надо быть маляром от Бога). И результат работы не будет тебе ясен до тех пор, пока ты не поймёшь, что испытание очередным зимним периодом твоя машина не вынесла. Поэтому сервис - неплохое решение.
А по существу - если ободрал до чистого металла - то можно и без преобразователя обойтись. Но есть преобразователи, создающие защитный фосфатный слой. Тогда лечше обработать таким. Потом грунт, при желании - шпаклёвка, снова грунт, краска.

#24:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 19:03
Спасибо всем, и так как все таки слежу за состоянием машины (не долблю отверткой по днищу до дыр), ты был в сервесе (нормальном и проверенном), так вот сия процедура обойдется в 100-120 евро (включая установку и снятие стекла), и это с учетом того что у меня самая жопистая краска (Амулет). Жаль сейчас пока заказы не принимают (так как большинство сотрудников до конца августа в отпусках), но в конце августа еду к ним, заодно на крыше неольшая вогнутость, так и ее устранят...
Ну а вот так что бы отверткой а потом там какой нить красочкой.... Мужики, тогда на чем вы ездите??? Вроде смотрел фотки форумчан, конечно ржавчину на них не рассмотришь, но видно что за машинами следят и отверткой врядли кто по ржавчине шурудит. Very Happy

#25:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 19:17
pinguin писал(а):

Ну а вот так что бы отверткой а потом там какой нить красочкой.... Мужики, тогда на чем вы ездите??? Вроде смотрел фотки форумчан, конечно ржавчину на них не рассмотришь, но видно что за машинами следят и отверткой врядли кто по ржавчине шурудит. :D


Чего тут странного? Главная ошибка начинающих маляров - красить по ржавчине. А ржавчина может распространяться под краской, причём на первых порах кажется, что всё хорошо, так как краска пока держится крепко и не начала отваливаться. Вот тут и надо применить механическое воздействие, чтобы отодрать от металла ржавчину вместе с краской. Лучше всего это делать дрелью с насадкой-щёткой, но при небольших размерах повреждений и в труднодотупных местах надо пользоваться специальными скребкаами или той самой отвёрткой.
Так что пишу всё это я не от нелюбви к нашим машинкам и не из жестокости, а исключительно из личного опыта. В молодости доводилось поддерживать длительное время в более-менее своодном от дыр состоянии древнюю копейку и 41-й москвич, славящийся гниючестью. ;-)
Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU