ВАЗ 09' 2002. Стучит глушитель об балку подвески. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 09' 2002. Стучит глушитель об балку подвески. Автор: mali СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 23:08
ВАЗ 09' 2002. Стучит глушитель об балку подвески, когда машина загружена. И так было с первого дня.
Девятка моя, в отличии от большинства, у которых зад приподнят, стоит горизонтально.

На СТО сказали, проблема решается установкой проставок под пружины. Неужели, у всех на 9-ках проставки стоят!?

Если уже был разговор на эту тему, прошу извинить и дать ссылочку. Поиском не обнаружил.

#2:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 00:38
У меня ни разу не стучал, проставок нет. Может быть резиновые держатели глушителя растянуты.
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 01:13
Поменяй пряники для начала
#4:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 12:24
Менял уже. Чуть растянулись и история повторяется.
#5:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 12:29
Стук у меня пропал после замены резинок, на которых глушак подвешен...
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 13:10
mali писал(а):

Менял уже. Чуть растянулись и история повторяется


От AUDI вроде подходят правда какие ХЗ - их ставят в тюнинг-мастерских когда глушаки спортинвые ставят. Попробуй - служат дольше.
ЗЫ если ты покупаешь резинки по 5 рублей то это дерьмо бери те что 50 рублей комплект!

#7:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 17:07
А чем силиконовые "Хорс", кроме цены, Very Happy не устраивают?
#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:50
Продаются красные (типа - спортивные;)) резинки, они попрочнее и держат подольше. Рискну также предположить, что если глушак стучит по балке, то это должен быть откровенно левый глушак подвального производства, либо глушак, прилепленный к резонатору неправильной длины. У нормального штатного выпуска изгиб обходит балку слишком далеко, скорее застучит где-то еще, но только не по балке. Одно из узких мест - часто резонатор стучит по днищу возле центарльного тоннеля. Или изгиб глушака по топл. баку. Может стучать хомут или болт хомута, если он слишком длинный и развернут с второну днища. Проблема такая лечится за 10 минут практически без затарт :)

А вообще странно, мне что стук выпускной системы зависит от загруженности зада: положение балки относительно кузова (в том месте, где проходит глушак) постоянно, изменяется лишь угол ее наклона. Может у тебя о землю стучит? (шутка:)) Проставки тоже ни на что не могут влиять - это бред ремонтников или развод на бабки. Проставки ставятся под стойки, крепление самой балки к кузову при этом не трогается вообще.

#9:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 09:55
Jar писал(а):

А вообще странно, мне что стук выпускной системы зависит от загруженности зада: положение балки относительно кузова (в том месте, где проходит глушак) постоянно, изменяется лишь угол ее наклона. Может у тебя о землю стучит? (шутка:)) Проставки тоже ни на что не могут влиять - это бред ремонтников или развод на бабки. Проставки ставятся под стойки, крепление самой балки к кузову при этом не трогается вообще.



Глушак относительно кузова имеет постоянное положение, а балка "играет" и когда нагрудаешь зад, то балка прижимается к кузову (залезь под машину - увидишь... в том места балка как-бы буквой П.. и одна из "ног П" ловит лгушак). Просто на кочках глушак за нее почти не задевает. Стучать начинает когда переключаешься др. передачу или трогаешься (может резонанс или колебания двигателя передаются - не знаю).
Проставки (кубики) ставятся между стойками и балкой - увеличивается отклонение балки от кузова. Вещь полезная если часто приходится загружать багажник. Так что это не бред. Проверено многими.

#10:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 11:51
ИМХО!
1. Скорее всего у тебя стучит резонатор. Как написал Jar. Была у меня похожая ситуация когда поменяли резонатор. Казалось что стук глушака.
2. Попробуй подвесить глушак на двух резинках (вместо одной) на каждом креплении. Придется немного повыеживаться с крючками креплений, но зато будет висеть как ..... У меня так и сделано.

#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 12:53
PrizzraK писал(а):


Глушак относительно кузова имеет постоянное положение, а балка "играет" и когда нагрудаешь зад, то балка прижимается к кузову (залезь под машину - увидишь... в том места балка как-бы буквой П.. и одна из "ног П" ловит лгушак).



Спасибо, конечно, но ты лучше сам залезь и посмотри, я там бывал неоднократно Smile Изгиб (нормального) глушака гораздо ближе к кузову и баку, чем к балке. Так конструктивно задумано. И проходит он вовсе не "у ног П", а над перекладиной этой буквы. Чтобы стучать о балку, весь выпуск должен болтаться по земле на одной еле живой резинке. Подчеркиваю - речь идет о нормальном глушаке заводского производства Smile.

Соглашусь с тобой лишь в одном - стук выпуска - это обычно зубодробильный дребезг, появляющийся под сброс газа. Если же стуки однократные и появляются с ростом загрузки задницы, корее всего, проблема не в глушаке, а в подвеске.

#12:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 14:36
Сегодня, покумекав, обнаружил причину.
Виновными, на мой взгляд, оказались "пластилиновые" проушины на глушителе, за которые иго "пряниками" зацепляют. Толи они со временем разогнулись, толи изначально халтурно сделано.
Подогнул плоскогубцами. Вроде, порядок.

Вопрос только в том, что ранее вазовский родной в том же месте стучал. На балке и на трубе характерный след.

#13:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:36
Я только пока полностью не понял (ямы нет), почему стук чаще появлялся или усиливался при полной нагрузке. Может стучало в двух местах?
Первое - труба резонатора о балку подвески (по верхней части буквы "П"). Там след явно виден.
Второе место где-то глушитель об подвеску. Ведь зависело же от нагружки. Стучала не сама подвеска. Это точно.

#14:  Автор: zagan СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:52
у ьеня глушак стучит о заднию балку с самого начало, с момента покупки, когда загрузишь машину, проставки не помогают, менял все резинки на всякие разные , проблема не уходит
#15:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 20:49
Jar писал(а):

Спасибо, конечно, но ты лучше сам залезь и посмотри, я там бывал неоднократно Smile Изгиб (нормального) глушака гораздо ближе к кузову и баку, чем к балке. .... Подчеркиваю - речь идет о нормальном глушаке заводского производства Smile.



Глушак у меня заводской. Может конечно у нас основные части разные (09 и 99)... не знаю.
Но когда У МЕНЯ была такая проблема, выглядело все ИМЕННО ТАК как я описал...
Как писал mali, там имеется четко выраженный след...

#16:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 23:37
у меня прямоток стоит, так когда обороты достигают 2500 то начинается звон 8-)
#17:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:39
mali писал(а):

Я только пока полностью не понял (ямы нет), почему стук чаще появлялся или усиливался при полной нагрузке. Может стучало в двух местах?
Первое - труба резонатора о балку подвески (по верхней части буквы "П"). Там след явно виден.
Второе место где-то глушитель об подвеску. Ведь зависело же от нагружки. Стучала не сама подвеска. Это точно.



Была такая же беда - думал задней подвеске кирдык приходит. Место стука выявилось только после того, как отломился глушитель Sad .
Устранился стук после установки на каждый держатель по 2 резинки. Теперь всё ОК!

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:19
Тоже стучит по балке при загрузке людишек на задние места ))
Затрахал уже - заразо ((

#19:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 18:04
Друзья, у кого стучит, а как а вас расположены резинки подвеса глушака? Вертикально или они натянуты в сторону передка?

Просто вариантов видится два:
1. Глушак оттянулся слишком низко из-за длинных "ушей" или ослабших резинок. Лечится при помощи пассатижей и новых резинок.
2. Резонатор нестандартной длины и глушак смещен вперед или назад (тогда должны быть заметно натянуты резинки).

#20:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 10:20
У меня резинки вниз провисали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU