Замена пыльника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена пыльника Автор: Asha_ManОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 08:05
Вчера сам поменял пыльник у внешнего подшибника в приводе передних колёс, около часе про...ся со штатными хомутами, особенно с большим, можно ли поставить обычные хомуты с винтом затяжки, в принципе, какая разница. Или есть вероятность перетянуть, и пыльник дышать не будет?, подскажите.
#2:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 10:07
Можно, но получишь небольшой эксцентрик от болтика, который при бешеных оборотах колеса может перерости в ощутимый дисбаланс. Лучше примени капроновый. У меня так!
#3:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 11:18
масса замочной части хомута 11 грамм. если вы такой дотошный, то приклейте или другим способом с противоположной стороны установите грузик 10 грамм. а вообще на таком маленьком радиусе ни о каком дисбалансе не может быть и речи!!!
#4:  Автор: Asha_ManОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 11:33
Итааак, у кого нить стоит такой хомут, или у всех тока теория???
#5:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 11:50
уважаемый коллега!
винтовой хомут стоит у меня на внутр ШРУСе НИССАНА АЛЬМЕРА!!! был заводской брак пыльника, заменили по гарантии , поставили ленточный затягиваемый хомут, через 150 км увидел смазку ( при работе слесарь говорил, что боится перетянуть , т.к. другой хомут не дадут).ехать в сервис не захотел, поставил хомут как описано выше. пробег после замены 4 тыс. Я ВАС убедил???

#6:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 14:28
у тоже поставил себе винтовые хомуты еще зимой, и все отлично... так что не парься..
#7:  Автор: Asha_ManОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 15:01
Угу, спасибо. Drinks or Beer
#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 20:28
Винтовой хомут без ущерба балансировки можно сделать из двух хомутов, но в 2 раза меньшего диаметра. Для этого надо полностью их раскрутить и заправить конец одного в резьбу другого.
А чтобы не париться с установкой штатных существует специальный съемник, ценой не больше 100 руб.

#9:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 22:16
Проблема винтового хомута лишь в том, что летом он будет цеплять выступающей частью и наматывать на привод траву, проволоку и всякую прочую дрянь. Если ездишь только по городу, то проблем, скорее всего, не будет, но если вылазишь иногда за грибами и на рыбалку, то я бы настоятельно не рекомендовал.
#10:  Автор: ShisnОткуда: Лианозово_Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 14:37
после того как наеб...ся со штатными хомутами скрутил фсё вязальной проволокой, год отъездил так и продал, правда это была "Ока" 8)
#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:13
пользуйтесь "компьютерными" стяжками пластиковыми.
Ну которые широкие и длинные Smile
В по поводу хомутов: есть шанс что будет выстпующей частью задевать на детали подвески. Я нарвался на это, вот только не помню на внешнем или наружном пыльнике, может реально разорвать пыльник.

#12:  Автор: daa2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 13:30
Блин съёмник же есть для этих хосмутов снимать им одно удовольствие стоит в Томске порядка 20р.
И нафига весь этот гимор разводить.
Ленточки, проволочки Surprised , резиночки, винтики.
Штатный хомут рулит без вариантов :cool:

#13:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 20:48
Вопросы по хомутам на пыльник ШРУСа обсуждаются в интернете давно. Смотрите дисскусию на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=3194
Если есть вопросы мы ответим на сайте фирмы МИР ХОМУТОВ
http://www.homut.ru/on-line/on-line.php или здесь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU