ScroleR писал(а):у меня стоят сс20 + божэ. Уже 2 года. всё прекрасно. ничё не стучит. Ездил неделю назад на осмотр ходовой, после зимы. всё ок. Тесты показали что аммо полностью живы. Машина очень мягкая. Про белштайн могу сказать - там очень длинный шток. если их с сс20 поставить, то будет греметь сильно. у божэ самый короткий шток.
сс 20 Стандарт или мастер? И в чем их отличие?uskorritel писал(а):ScroleR А расскажи плиз свои впечатления о боже, насколько я знаю они идут на конвейер БМВ. У тебя газ или масло, как они дорогу держат, как с креном в поворотах на нормальной скорости ?
У меня масло. Очень мягкие аммо. в паре с опорами сс20 вообще прелесть. Они у меня уже 2 года, за 2 года и 45 тысяч они как новые. Ездил на компьютерный тест аммо неделю назад. Дорогу держат отлично. Летом разгонялся 180 и даже не метало.(возможно из-за отсутствия проставок) , Крена в поворотах тоже почти нет. Я очень доволен. Если умрут, то поставлю опять божэ.Alexsa91 писал(а):Подумай, зачем тебе аммо, на которые 50% нареканий ? Покупай те, на которые нареканий нет и которые переделывать не надо.
А на какие Аммы из тех, что сейчас можно найти на прилавке (Монро, Сакс, Каяба) нет нареканий? Собираюсь менять задние Аммы, хочу поставить Монро Рефлекс (газ). Кто что скажет об этой марке? Есть смысл, или может каябу? КОНИ СПОРТ СТАВИТЬ НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ 8)vaz2111 писал(а):и чем KAYABA лучше Бильштайн?
Ну очень спорное утверждение Особенно если сравнивать с В6.Energo писал(а):Если речь идет о "черных" Бельштайнах то они просто жесткие и все. Да машина не кренится и прочее... поставил после стока их так как в деньгах ограничен был. Да лучше с точки зрения управляемости но все же это лишь пародия на "правильное" изделие. Полицейских лежачих переезжаю теперь осторожно и прыгаю все равно... Так что из недорогих посоветовал бы другие... А так реально может AST регулируемые хороши были бы но штуку баксов отдать за них мне лично не под силу. Читал что желтый Бельштайн совсем другое дело хоть и не AST и им подобные но все же... ну и дешевле гораздо опять же.
Зато черный Бельштайн вечный и нисказать что дубовый. нормальные амортеры!Igor' писал(а):Бильштайн есть немецкий и польский.... Но вот кто в какой цвет красит, я не помню.
А еще наверное есть Китайский и Монгольский!!!
Народ не говорите ерунду. Какая разница, где что сделано.
Или вы думаете, что Сони сделанная в Китае не Сони???
Брэнд никогда не будет размещать производство там, где не выгодно или качество плохое.
Касаемо Бильштайн-масло, прекрасно живут с СС-20. Так же как и Каяба, Боге(Боже), Сакс.
Главное, чтоб не подделка были.Роман-НН писал(а):По сравнению со стоком - просто супер. Ездить стало ГОРАЗДО комфортнее и, в то же время крены при переставке меньше, дорогу держит лучше! Я не стритрейсер, поэтому именно такого результата и хотел!
Привет, Роман.
Вот видешь всё получилось хорошо, а ты переживал 8-)Consigliori писал(а):Кажется кто-то уже спрашивал, и всё же, пробовал ли кто КAYABA с SS20?... Спасибо.
Сил уже нет повторять одно и тоже. Лень глаза поднять чуть выше, я же уже писал на этой странице.
Реальный пример: 99-я знакомого. Стоит Каяба-масло по-кругу. Спереди опоры СС-20. Пробег уже наверное больше 30 т.км.
Всё Ок!!!