И СНОВА ПРО ПОДВЕСКУ!!! АСОМИ vs СС 20 с аммо Bilshtain [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И СНОВА ПРО ПОДВЕСКУ!!! АСОМИ vs СС 20 с аммо Bilshtain Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:20
Стучит спереди слева при проезде полицейских и иногда на колдобинах, особенно груженая? да и вообще задолбало то что трясет на каждой кочке.
В поиск плиз неотправлять т.к. облазил ни один форум и не смог найти ответа.

Вопрос:
1. сс 20 г@$но или нет ? (в форуме 50 на 50) так и не понял если г@$но то почему? Правда ли что они убивают стойки , как работают с Bilshtain pte-3147 и на сколько долговечно будет такое сочетание.

2 опоры АСОМИ Чем лучше хуже сс 20 (как в надежности ,так и в комфорте)

3 Видел опоры задних стоек асоми типо резиновые купола стоят 1500 р. Опоры задних стоик кто то менял, что нибудь дает их замена?

PS

Думаю поменять в подвеске 4 аммо Bilshtain, опоры пер стоек, рулевые, шаровые. Может кто подскажет , что еще необходимо поменять для того чтобы машина стала комфортней (кроме машины Very Happy ) а то на на инно денег пока нету Sad а новую нашу не хочу, шило на мыло.

очень любопытно послушать мнение тех кто поменял подвеску и прилично отъездил на ней (интерисует надежность) просто хочу сразу все перебрать и забыть о ней года на 4.

машина 2002 года пробег 75000

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

#2:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:25
у меня стоят сс20 + божэ. Уже 2 года. всё прекрасно. ничё не стучит. Ездил неделю назад на осмотр ходовой, после зимы. всё ок. Тесты показали что аммо полностью живы. Машина очень мягкая. Про белштайн могу сказать - там очень длинный шток. если их с сс20 поставить, то будет греметь сильно. у божэ самый короткий шток.
#3:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:31
ScroleR писал(а):

у меня стоят сс20 + божэ. Уже 2 года. всё прекрасно. ничё не стучит. Ездил неделю назад на осмотр ходовой, после зимы. всё ок. Тесты показали что аммо полностью живы. Машина очень мягкая. Про белштайн могу сказать - там очень длинный шток. если их с сс20 поставить, то будет греметь сильно. у божэ самый короткий шток.



сс 20 Стандарт или мастер? И в чем их отличие?

#4:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:35
Стоят стандарт. Фиолетовые. В чём отличие не знаю.
#5:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 00:00
Если стоковые аммо, то можно ставить СС20, если аммо спорт, то или АССОМИ либот СТОК.
#6:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 09:19
Подумай, зачем тебе аммо, на которые 50% нареканий ? Покупай те, на которые нареканий нет и которые переделывать не надо.
#7:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:06
А всётаки интересно,задние опоры АСОМИ что-нибудь дают?
#8:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 18:02
ScroleR А расскажи плиз свои впечатления о боже, насколько я знаю они идут на конвейер БМВ. У тебя газ или масло, как они дорогу держат, как с креном в поворотах на нормальной скорости ?
#9:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 18:07
uskorritel писал(а):

ScroleR А расскажи плиз свои впечатления о боже, насколько я знаю они идут на конвейер БМВ. У тебя газ или масло, как они дорогу держат, как с креном в поворотах на нормальной скорости ?



У меня масло. Очень мягкие аммо. в паре с опорами сс20 вообще прелесть. Они у меня уже 2 года, за 2 года и 45 тысяч они как новые. Ездил на компьютерный тест аммо неделю назад. Дорогу держат отлично. Летом разгонялся 180 и даже не метало.(возможно из-за отсутствия проставок) , Крена в поворотах тоже почти нет. Я очень доволен. Если умрут, то поставлю опять божэ.

#10:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:01
Обрати внимание, что АСОМИ г@$но никто не говорит. И это так и есть Very Happy
#11:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 20:47
Стоят опоры СС-20 Спорт + Стойки СС-20 + пружины Эйбах. Незнаю как с Бильштайнами, но все это вместе работает просто супер. Кренов нет, в меру жестко, но не надоедливо.
СС-20 Спорт - самые жесткие опоры, так что если надо чтоб хорошо рулилась, то ставь их.

#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 21:41
Alexsa91 писал(а):

Подумай, зачем тебе аммо, на которые 50% нареканий ? Покупай те, на которые нареканий нет и которые переделывать не надо.



А на какие Аммы из тех, что сейчас можно найти на прилавке (Монро, Сакс, Каяба) нет нареканий? Собираюсь менять задние Аммы, хочу поставить Монро Рефлекс (газ). Кто что скажет об этой марке? Есть смысл, или может каябу? КОНИ СПОРТ СТАВИТЬ НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ 8)

#13:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:56
а как насчет аммо KAYABA масло и сс 20?
и чем KAYABA лучше Бильштайн?

#14:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 23:39
vaz2111 писал(а):

и чем KAYABA лучше Бильштайн?



Ну очень спорное утверждение Very Happy Особенно если сравнивать с В6.

#15:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 23:44
Если речь идет о "черных" Бельштайнах то они просто жесткие и все. Да машина не кренится и прочее... поставил после стока их так как в деньгах ограничен был. Да лучше с точки зрения управляемости но все же это лишь пародия на "правильное" изделие. Полицейских лежачих переезжаю теперь осторожно и прыгаю все равно... Так что из недорогих посоветовал бы другие... А так реально может AST регулируемые хороши были бы но штуку баксов отдать за них мне лично не под силу. Читал что желтый Бельштайн совсем другое дело хоть и не AST и им подобные но все же... ну и дешевле гораздо опять же.
#16:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 23:55
Energo писал(а):

Если речь идет о "черных" Бельштайнах то они просто жесткие и все. Да машина не кренится и прочее... поставил после стока их так как в деньгах ограничен был. Да лучше с точки зрения управляемости но все же это лишь пародия на "правильное" изделие. Полицейских лежачих переезжаю теперь осторожно и прыгаю все равно... Так что из недорогих посоветовал бы другие... А так реально может AST регулируемые хороши были бы но штуку баксов отдать за них мне лично не под силу. Читал что желтый Бельштайн совсем другое дело хоть и не AST и им подобные но все же... ну и дешевле гораздо опять же.



Зато черный Бельштайн вечный и нисказать что дубовый. нормальные амортеры!

#17:  Автор: Igor'Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 07:34
Бильштайн есть немецкий и польский.... Но вот кто в какой цвет красит, я не помню.
#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 07:45
Igor' писал(а):

Бильштайн есть немецкий и польский.... Но вот кто в какой цвет красит, я не помню.



А еще наверное есть Китайский и Монгольский!!! Smile Smile Smile
Народ не говорите ерунду. Какая разница, где что сделано.
Или вы думаете, что Сони сделанная в Китае не Сони???
Брэнд никогда не будет размещать производство там, где не выгодно или качество плохое.
Касаемо Бильштайн-масло, прекрасно живут с СС-20. Так же как и Каяба, Боге(Боже), Сакс.
Главное, чтоб не подделка были.

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:20
У меня спереди опоры СС20 "Мастер" + стойки СС20 "Комфорт, сзади амы "БОЖЕ" (все масло). Поставил 2 дня назад. По сравнению со стоком - просто супер. Ездить стало ГОРАЗДО комфортнее и, в то же время крены при переставке меньше, дорогу держит лучше! Я не стритрейсер, поэтому именно такого результата и хотел!
#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 09:05
Роман-НН писал(а):

По сравнению со стоком - просто супер. Ездить стало ГОРАЗДО комфортнее и, в то же время крены при переставке меньше, дорогу держит лучше! Я не стритрейсер, поэтому именно такого результата и хотел!



Привет, Роман.
Вот видешь всё получилось хорошо, а ты переживал 8-)

#21:  Автор: Ross947Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:05
Прошлым летом поставил СС-20 со стоковыми аммо. На отбое, когда с лежачего полицейского соскакиваешь или когда в ямку колесо проваливается справа ? сильный удар. Диагностика подвески ничего не выявила, мастера катал, нон как назло дорога вокруг сервиса была гладкой. Стал так ездить, а удары появлялись всё чаще Sad
Когда ездить стало страшно (едешь 70-80 по ТТК, проезжаешь стык на мосту ? удар) Поменял аммо передние на Плаза Сейф Трек, сейчас удар есть, но жить можно.

Начитавшись форума, так и не понял причины, толи шток у моих аммо короткий, толи еще что?
Короче скоро сниму я эти СС-20 нафиг? подбирать под них особые аммо нет желания.

Мастера говорят с подвеской все ОК, и при этом твердят про СС-20, как заговоренные ТАМ СТУЧАТЬ НЕЧЕМУ?

Поставлю Асоми или стоковые опоры если денег пожалею Smile

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:15
Кажется кто-то уже спрашивал, и всё же, пробовал ли кто КAYABA с SS20?... Спасибо.
#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:31
Consigliori писал(а):

Кажется кто-то уже спрашивал, и всё же, пробовал ли кто КAYABA с SS20?... Спасибо.



Сил уже нет повторять одно и тоже. Лень глаза поднять чуть выше, я же уже писал на этой странице.
Реальный пример: 99-я знакомого. Стоит Каяба-масло по-кругу. Спереди опоры СС-20. Пробег уже наверное больше 30 т.км.
Всё Ок!!!

#24:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:57
пора бы уже перестать вестись на рекламу bilstein...
Они не просчитывались под наши автомобили
даже в автроревю написано что это КАЛЛЛ!!!!!!!!!
а всё равно берут b4 а потом жалуются

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:11
leon112 писал(а):

Всё Ок!!!


merci bien leon112!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU