longhorn писал(а):Недавно менял тоже на бошевских фарах . После замены вобще жесть ! Кстати посади резинку уплотнителя чуть на герметик чтобы пыль по уголкам не подсасывало , а боковые поворотники можешь открутить обычной отвёрткой - подбери по ширине !!!
Что менял то? и как понять - жесть? хорошо светят? И я написал, что ВСЁ промазал герметиком.Exodus писал(а):Я эти болтики, когда первый раз снимал фару, зажал в тиски и пропилил ножовкой, теперь поворотник легко отвернуть обычной отверткой.
Кстате Идея =) так и сделаю.Exodus писал(а): зажал в тиски и пропилил ножовкой
А болтики поменять?
ОФФ: У меня на стиральной машинке ремень порвался, так чтобы снять заднюю крышку, нужно было отвертку-звёздочку. Подобрал крестовую по ширине, а потом болтики заменил на обычные крестовые.
ScroleR
Спасибо за отчёт.Alex07-11i писал(а):2 ScroleR
Станет потеплее - тоже планирую почистить отражатели.
Вопросик - а насколько отражатель "нежный"? Вот ты Мускулом мыл - нет опасности ободрать покрытие, его (покрытия) потемнения? Можно туда всякими тампаксами лезть?
Именно в фарах отражатель крепки. Я его очень чильно тёр и мыл мистер мускулом. Только лучше стало =) а вот в Поворотнике наоборот. ТОлько я его под водой с щёткой помыл, так. все с него и слезло =)Coul писал(а):Черный нагар на бленде(колпачок как вы говорите )не что иное, как специальное полимерное покрытие, оно так должно быть!!!
а для чего необходимо это покрытие!?Exodus писал(а):Я эти болтики, когда первый раз снимал фару, зажал в тиски и пропилил ножовкой, теперь поворотник легко отвернуть обычной отверткой
а у меня в наьоре инструментов всякие торксы есть. пилить необязательно, иожно и так пловкой отверткой крутитьvad2112 писал(а):Не чистите так фары! Я тут почистил, хорошо одну. Фара бош была разобрана из-за того, что вода на стекле изнутри постоянно была. Ну решил заодно протереть её, как тут было изложено. Начал с колпачка, но не смог оттереть черноту. Наверное там на самом деле спецпокрытие, не мог он так от лампы обгореть. А вот отражатель после первого же касания ?мистером мускулом? лишился блестящего покрытия, оголив серый пластик. Взял отражатель из покоцанной фары. Уплотнитель посадил на герметик. Фара сейчас не потеет. Видимо эта методика не для всех фар. Может боши первых лет с металлическими отражателями были? Хотя на фотках вроде пластик и прям как у меня. По видимому Coul прав. Coul, если не секрет, откуда такая инфа?
Так "БОШ" в РЯЗАНИ делают.Рефулер писал(а):Так "БОШ" в РЯЗАНИ делают.
и что? их всегда на матрехи там и делали, это по моему первая продукция этого СП, потом были фары шнивы (правада тогда она не была еще шевроле). а немецких бошей на матренах отродясь не было. на первых были чешские - их копию стал делать Автосвет (г. Киржач)