Пропадает зарядка после ночной стоянки Кто сталкивался? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропадает зарядка после ночной стоянки Кто сталкивался? Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 02:59
Проблема такая ,уже три дня после длительной стоянки пропадает зарядка и востанавливаеться только после того как машину прогреешь градусов так до 40 и газанешь.Очень неприятно.Может кто сталкивался ,знает в чем причина и что нужно делать?В отличии от девяток, генератор десяток как то уж очень низко находиться,без снятия к нему особо не подлезешь!!!Или есть какието хитрости? Заранее всем спасибо,выручайте
#2:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 07:31
А щеточный узел (регулятор напряжения) никогда не менялся? Мне кажется, что лезть нуна туда.
#3:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:07
Купил регулятор напряжения Вопрос такой смогу ли я его поставить не снимая генератор?
#4:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 16:47
Ну вот расскажу как я менял.Правда авто 21124 но думаю разницы нет.Короче поддомкрачиваеш правую сторону авто(по ходу движения),откручиваеш защиту картера только от телевизора(8 гаек на восемь вроде) и кладеш ее на землю.А потом подстелаешь что нить под спину,как обычно, и лезиш по авто.И все генератор перед тобой.У меня замена регулятора напряжения таким способом со всей сборкой-разборкой заняла пол часа. 8-)
P.S.Не забудь клемму с аккумулятора перед работами снять...

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:36
Зачем мучатся снимать защиту и лезть с низу. Я себе менял регулятор на трех уровневый ни чего не снимая.
Отключаешь аккум, потом ключем на 10 откручиваешь провод от гены. С трудом, просовываешь руки к гене и отщелкиваешь пластмассовую крышку и регулятор перед тобой. Отворачиваешь два болтика и вытаскиваешь регулятор со щетками на свет божий, ставишь другой и радуешься. Менял неделю назад. Времени ушло 15 мин.

#6:  Автор: PukshaОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:39
Tom669 писал(а):

... Я себе менял регулятор на трех уровневый



Что за трех уровневый такой-сякой?

#7:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:57
[/quote]Отключаешь аккум, потом ключем на 10 откручиваешь провод от гены. С трудом, просовываешь руки к гене и отщелкиваешь пластмассовую крышку и регулятор перед тобой. Отворачиваешь два болтика и вытаскиваешь регулятор со щетками на свет божий, ставишь другой и радуешься. Менял неделю назад. Времени ушло 15 мин.
Цитата:



Все правильно и я так же сегодня менял.В принципе нормально подлезаешь .Только проблема пропадания зарядке оказалось в расшатавшемся болте к которому подходят токовые провода,пришлось подкладывать шайбочки и затягивать , чтоб он не шевелился.Сейчас все нормально и проблема думаю решена.Спасибо


#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 00:52
Puksha писал(а):

Tom669 писал(а):

... Я себе менял регулятор на трех уровневый



Что за трех уровневый такой-сякой?


Вот смотри:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html

#9:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:07
Тоm669
Может быть вы имеете в виду восьмиклапанный мотор?Если да-то там все просто и места подлезть навалом.А в варианте с шестнадцатиклапанной намного сложнее. Между головкой и телевизором просто нехватает места чтобы просунуть руки.Ну если вы конечно умудрились таким способом заменить на авто с 16V-вы вертуоз Wink .Да и толщина рук у всех разная...

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 18:13
Tom669 писал(а):

Puksha писал(а):

Tom669 писал(а):

... Я себе менял регулятор на трех уровневый



Что за трех уровневый такой-сякой?


Вот смотри:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html


В субботу тоже себе трехуровневый поставил. Нормально, без проблем. Гайку отдал, провод скинул, колпак снял, регулятор заменил, все собрал. Красота!

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 18:57
tolik писал(а):

Тоm669
Может быть вы имеете в виду восьмиклапанный мотор?Если да-то там все просто и места подлезть навалом.А в варианте с шестнадцатиклапанной намного сложнее. Между головкой и телевизором просто нехватает места чтобы просунуть руки.Ну если вы конечно умудрились таким способом заменить на авто с 16V-вы вертуоз Wink .Да и толщина рук у всех разная...


Читай внимательно какая у меня машина 16V.
Руки нормальные , а если руки такие как у некоторых ноги то точно не пролезешь. Руки засовывал в одном свитере, правая туго но залазит, а левая свободно со стороны брызговика.

#12:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 22:54
Цитата:

Читай внимательно какая у меня машина 16V.
Руки нормальные , а если руки такие как у некоторых ноги то точно не пролезешь. Руки засовывал в одном свитере, правая туго но залазит, а левая свободно со стороны брызговика.



Аналогично и движек 16v и руки не худые ,добираешься нормально а рукав приходиться засучать Короче все сверху достаеться спасибо конструкторам ВАЗа




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU