Tom669 писал(а):... Я себе менял регулятор на трех уровневый
Что за трех уровневый такой-сякой?[/quote]Отключаешь аккум, потом ключем на 10 откручиваешь провод от гены. С трудом, просовываешь руки к гене и отщелкиваешь пластмассовую крышку и регулятор перед тобой. Отворачиваешь два болтика и вытаскиваешь регулятор со щетками на свет божий, ставишь другой и радуешься. Менял неделю назад. Времени ушло 15 мин.Цитата:
Все правильно и я так же сегодня менял.В принципе нормально подлезаешь .Только проблема пропадания зарядке оказалось в расшатавшемся болте к которому подходят токовые провода,пришлось подкладывать шайбочки и затягивать , чтоб он не шевелился.Сейчас все нормально и проблема думаю решена.Спасибо
Puksha писал(а):Tom669 писал(а):... Я себе менял регулятор на трех уровневый
Что за трех уровневый такой-сякой?
Вот смотри:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.htmltolik писал(а):Тоm669
Может быть вы имеете в виду восьмиклапанный мотор?Если да-то там все просто и места подлезть навалом.А в варианте с шестнадцатиклапанной намного сложнее. Между головкой и телевизором просто нехватает места чтобы просунуть руки.Ну если вы конечно умудрились таким способом заменить на авто с 16V-вы вертуоз .Да и толщина рук у всех разная...
Читай внимательно какая у меня машина 16V.
Руки нормальные , а если руки такие как у некоторых ноги то точно не пролезешь. Руки засовывал в одном свитере, правая туго но залазит, а левая свободно со стороны брызговика.Цитата:Читай внимательно какая у меня машина 16V.
Руки нормальные , а если руки такие как у некоторых ноги то точно не пролезешь. Руки засовывал в одном свитере, правая туго но залазит, а левая свободно со стороны брызговика.
Аналогично и движек 16v и руки не худые ,добираешься нормально а рукав приходиться засучать Короче все сверху достаеться спасибо конструкторам ВАЗа