Motistuta писал(а):Я сам себе ставил такую и мне всё круто, вылезать навострился шустро (очень смешно смотреть ка другие первый раз пробуют). Рост у меня 180см. Если бы знал раньше, то брал бы без нижних боковых поддержек, а в остальном всё просто супер меня устраивает. Проблему задней передачи решил установкой к/х кулисы и долгими регулировками оной. В результате чуть подпилил рычаг кулисы и подогнал для себя деально. Ничего не задевает. Зато для других, кто пытался покататься, то сиденье близко, то далеко, то не включить заднюю, то пятую. А мне просто супер удобно, и ни разу не пожалел :cool: :cool: :cool:
Земляк, а где покупал/ставил? Мое водительское крсло приказывает долго жить, думаю брать UNP. Только что-то вот про включение 2-й и задней засады не ожидал такой, теперь думаю...Jar писал(а):Вчера поставил сидушку "Комфорт" от UNP, пока одну , вот, делюсь впечатлениями.
Плюсы.
1. В конторе все сделали в срок, как и обещали. Народ был любезен, установили быстро.
2. Сиденье жесткое, чем-то напоминает фольсвагеновское (хотя спинка не такая обтекаемая), поясница теперь не висит в воздухе и плечи опираются на ровную поверхность.
3. Боковая поддержка радует, сразу захотелось проходить повороты быстрее. Теперь с любопытством и некоторой жалостью наблюдаю краем глаза, как в поворотах болтает пассажира . Надо будет брать вторую сидушку.
4. То, что я раньше воспринимал, как раскачку машины и списывал на конструктив зубильной подвески, да деле оказалось банальной болтанкой просиженной штатной сидушки. Машина стоит на дороге отменно (у меня Заксы), причем дорога ощущается "телом" без ущерба для комфорта задницы.
5. Внешний вид. Ну, что тут сказать... просто раньше я никогда не обращал внимания на то, что пассажирская сидушка в потертом чехле настолько безобразна :)
Теперь минусы. Их тоже есть.
6. Денег отдал... жаба плакала несколько дней
7. Вылезать стало труднее - сказываются высокие борта сиденья. Повернуться на копчике, отряхивая ноги, я теперь уже не могу.
8. Не хватает наклона подушки, надо было, наверное, ставить низкий переходник с увеличенными проставками спереди. Рост у меня - 185.
9. Места для ног задних пассажиров почти не осталось. Спинка толще.
10. Самая большая засада - новая сидушка шире штатной (в передней части) и задний ход со второй передачей я теперь могу включать только отодвинувшись назад до упора. Регулировать рычаг смысла нет, он стоит оптимально, иначе я перестану дотягиваться до пятой передачи. Кстати, есть сомнения, что при установке такой же пассажирской сидушки мне вообще удастся эту пятую передачу включать. Над центральным тоннелем останется узкая щель . Если кто-то ставил, поделитесь опытом, плиз, как решали эту проблему?
Собственно по пунктам:
1.Согласен. Только устанавливал конечно сам и как результат удалось избежать проблемы, описанной в п.10
2.Согласен.Плюс у меня водительское с подкачкой. Правда как юзающий сей девайс уже год могу сказать что не спинка а сама подушка немного просела, нижние "канаты" у них слабоваты, так что лучше перетягивать более мощными(мой вес 90 кг)
3.Согласен что радует, только запрыгивать как раньше в машину не выйдет-поодбиваешь почки
4. х.з.- не заморачивался.
5. на фото ниже.
6. $400 за оба("Спорт-Комфорт")
7. согласен, +1
8. не понимаю что значит "не хватает наклона подушки"...у меня рост 176, но всё в порядке.
9. я смог отрегулировать так что задним почти как при штатных.
10. По поводу этой проблемы....
Когда я поставил оба сиденья так как сказали в UNP, рычаг оказался зажат, ни заднюю ни 5-ю включить не удавалось. сразу догадался что проблема в том как посоветовали скреплять сиденье с железным основанием. там два типа отверстий: вкрутив в одни сидушка оказывается подвинутой вперед-это не правильно! надо вкрутить в те чтоб она оказалась подальше назад подвинута и тогда нормально и задняя и 5-я будут включаться безо всяких переделок. а они почему-то говорили вкручивать в те отверстия с которыми гимор...
Сергей 22 писал(а):tdv
Если не секрет, от какой машины поставил? Сколько стоило и как устанавливается?
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=2205D_Garry писал(а):Земляк, а где покупал/ставил? Мое водительское крсло приказывает долго жить, думаю брать UNP. Только что-то вот про включение 2-й и задней засады не ожидал такой, теперь думаю...
Брал в конторе на полюстровском 59, пав. ?3, там много от проспорта торгуют, я там и рулетку брал. Ставил сам, кх кулису ставил тоже сам и регулировал, проблем со второй и задней теперь нет (но при установке сиденья без регулировки они будут 100%), на большенство товаров они цены ломят конкретно. Кресло стоило 4200 рэ. Сам выбираешь цвет или сочетание их, надпись. Высокие борты внизу, очень удобно, но трудно вылезать-залезать, может лучше без них, там можно в них посидеть (в магазине). Так что вперёд.
тел конторы: 541-91-60.
х*р знает реклама это ли нет, если что в асю пиши, УДАЧИJar писал(а):Восьмеркин, так у тебя на второй передаче рукоятка не доходит до переднего края сиденья, или как? Судя по картинке над твоим тоннелем тоже места не осталось. Я, конечно, могу рычаг вперед уветсти, но до пятой уже не удастся дотянуться, не отрываясь от спинки, а это уже не совсем интересно .
на второй передаче ручка конечно уже между сиденьями, но до водит-го она не доходит см 2, так что проблем не испытываю. может в муфте немного тягу крутануть чтоб ручка немного повернулась...mr1 писал(а):Я бы предпочел сиденья от десятки или от Калины, но только со штатным подогревом.
Штатный подогрев - отстой, говорю как пользователь оного.
Разогревается долго, зато потом жарит очень сильно.Сергей 22 писал(а):Ты не понял. tdv поставил сидения от Getz. Вот я и спрашиваю сколько они стоят.
250 за пару. Можно было конечно и дешевле найти но на поиски времени нет, тем более нам нужны были и задние сиденья, а там как раз продавали полный комплект. Да и комплетация сидух то что нада!!!