mr1 писал(а):Я бы предпочел сиденья от десятки или от Калины, но только со штатным подогревом.
Сидел я в 99-ке, в которой стоял солон от 10-ки (сидухи все)
. Впечатление остались не очень приятные. На заднем сиденьи, все головой тукуются об крышу на всех почти кочках, а с переди сидишь как на возвышении каком то. Вообщем очень неудобно. Машину брали б/у и там уже был этот салон. Теперь хозяин думает как от этого салона избавиться и поменять на стандартный.Grift писал(а):mr1 писал(а):Я бы предпочел сиденья от десятки или от Калины, но только со штатным подогревом.
Сидел я в 99-ке, в которой стоял солон от 10-ки (сидухи все)
. Впечатление остались не очень приятные. На заднем сиденьи, все головой тукуются об крышу на всех почти кочках, а с переди сидишь как на возвышении каком то. Вообщем очень неудобно. Машину брали б/у и там уже был этот салон. Теперь хозяин думает как от этого салона избавиться и поменять на стандартный.
Может салазки проще ниже сделать?KostyaNa15ke писал(а): покупать сидуху за 6ть штук ,которая них не подходит по большому счету,точней не просто не подходит а просто невозможно ездить изза КПП,то это никуда не катит.
Дык альтернативы-то по большому счету нету. Ходить по развалам и искать по объявлениям прокуренные сидухи не сильно хочется - на любителя занятие. Придумывать после самопальный переходник - тоже удовольствие сомнительное. А потом любой мало-мальски подкованный гаец будет из тебя качать баблосы... Здесь хотя бы есть выбор, сами ставят, дают сертификат и гарантию. Хотя, конечно же, это их не извиняет .Jar писал(а):Имхо десятые сидушки не сильно удобнее штатных. Точно так же проваливается куда-то спина и непонятная перекладина торчит под плечами. Не, я от УНП уже два дня тихонько прусь, даже кататься начал агресивнее . Как бороться снедостатками - буду думать ближе к лету, может пересверлю посадочные отверстия и сдвину кресло левее. Или поставлю коробку - автомат .
сверлить не надо я ж говорю там еще отверстия в которые поставишь и всё ок будет, у меня рост меньше твоего и всё ок фотку мою видишь. а кресла эти и так ближе к дверям стоят(в отличие от штатных)-двигать некудаD_Garry писал(а):Кстати, а как у них (UNP) обстоят дела с установкой замков ремней безопасности? Резьба есть?
переставляешь всё как у штатныхВосьмеркин писал(а):
сверлить не надо я ж говорю там еще отверстия в которые поставишь и всё ок будет, у меня рост меньше твоего и всё ок фотку мою видишь. а кресла эти и так ближе к дверям стоят(в отличие от штатных)-двигать некуда
Посмотрел, как привинчено, вроде все верно: болты вкручены в первые (по ходу) дырки, т.е. кресло отодвинуто максимально назад. На счет ближе к дверям - у меня там есть запас, сантиметров на десять можно придвинуть к двери, смастерив нехитрые кронштейны. Только не уверен, что будет удобно, если руль будет торчать несоосно сиденью .
Сейчас, после двух недель катания, ощущения от кресла немного изменились. Нижняя часть по прежнему очень удобна, задница довольна до безобразия, а вот спина кажется слишком плоской. Нагрузка на позвоночник в области поясницы ощущается больше, чем в плечевой зоне. Наверное надо было брать рейсер или бренд, там спинка совсем другая.dobermannow писал(а):стоят год!
модель рейсер.
комфорт на 5
прочность 1
...
Хмм,повод задуматься.. При моем росте 182 и весе 95 - не развалятся они подо мной? Jar писал(а):KostyaNa15ke:
А ты проедь тысячу км. по трассе за день, тогда и поговорим
+1... Особенно после Хондовских сидений понимаешь, какое некузявое стоит в самаре.. Спина болит через пару-тройку часов.
Сегодня катался в область, 9 часов в машине... Спина уже ничего не чувствует... ((
Мож ковш поставить...Джерар писал(а):
+1... Особенно после Хондовских сидений понимаешь, какое некузявое стоит в самаре.. Спина болит через пару-тройку часов.
Сегодня катался в область, 9 часов в машине... Спина уже ничего не чувствует... ((
Мож ковш поставить...
АГА, я когда с ковшами гонял на море - 4200 км в одни руки, у меня спина то вообще не болела, а вот нога правая - это пипец! Протез купить себе чтоли...
Если серьезно, то да, спина не устает... Но это как шумоизоляцию по полной сделать за 10к баксов, а потом жаловаться, что ключи в замке зажигания гремят сильно. VY писал(а):АГА, я когда с ковшами гонял на море - 4200 км в одни руки, у меня спина то вообще не болела, а вот нога правая - это пипец! Протез купить себе чтоли...
Если серьезно, то да, спина не устает... Но это как шумоизоляцию по полной сделать за 10к баксов, а потом жаловаться, что ключи в замке зажигания гремят сильно.
Кирпич на педаль и куда она из колеи денется... ;)
Не, ковш неплохой за 200-300 баков сделать можно...