Помял порог [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помял порог Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 17:10
Народ, кто правил порог, сколько примерно эта процедура стоит и как обычно выправляют, как я понимаю надо вытягивать, что-то приваривая снаружи.
Две вмятины по 10 см, глубина 1-2cм, и если смотреть сбоку на порог, то видно, что эти две вмятины немного "повели" порог во внутрь.
И такой вопрос - все ли накладки порогов крепятся за счет высверливания отверстий в пороге?
Думаю - ставить пороги или править.

#2:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 19:33
Исправил вмятину, опишу, как это делал - мож. кому пригодится Confused
Собственно, помят порог был несильно:

Купил шпатлевку полиэфирную(400г), грунт в аэрозоле, баллончик матовой черной акриловой краски, укрывочную пленку, шкурки, уайт-спирит, малярный скотч.

Думал, может удасться выправить вмятину, но небыло к ней доступа - порог резать не хотелось, приваривать и вытягивать не умею. Поэтому, решил шпатлевать и красить.

Немного зачистил повр. участок, обезжирил уайт-спиритом, и приступил к нанесению шпатлевки - разводил по-немногу, поскольку быстро высыхает - чайная ложка + капля отвердителя(100:2-3 по массе). Когда дошел до общего уровня, взял ровную палку и проводя сверху вниз по "здоровым" частям порога захватывал повр. участок. Более менее выровнил, но был рельеф - макро неровности. Заметил, что в пластмассовой крышке, где разводил шпатлевку, она с одной стороны гладкая(которая прилегает к пластику), другая шершавая, как и на поврежд. пороге. Поврежденный угол выровнился достаточно точно.На этом один день закончился Confused
---
На следующий день решил сделать поверхность гладкой для покраски.
Взял ровную гладкую пластиковую упаковку(типа прозрачной папки), вырезал нужного размера. Нанес часть шпатлевки на шершавый участок и придавил сверху пластиком, затем провел вышеуказанной ровной палкой. Когда шпатлевка высохла аккуратно снял пластик. И таким образом выровнил весь участок. После стал шкурить поверхность шкуркой 280, после 320, затем нулевкой, используя деревянный брусочек. Трудно вывести края на ноль - приходится зашкуривать и прилегающий участок, на который я наклеил малярный скотч. Делал первый раз, поэтому кое-где края на ноль не убрал - не думал, что после покраски будет заметно, но урок на будущее. Просто не хотел здоровую краску счищать, поэтому шкурил только шпатлевку., стараясь не задевать прилег. поверхность. На это ушел еще один день. Sad
---
На следующий день укрыл авто укрывочной пленкой за минут 25, закрыл колеса, наклеил малярный скотч на внутр. часть порога, натолкал в щель между дверью и порогом бумагу, чтобы перекрыть доступ краске. До этого у меня стояли резиновые уплотнители пророгов, от которых низ дверей испортился, уплотнители я выкинул, но до этого наклеил изоленту на порог, т.к. эти уплотнители протирали краску порога. Содрал я эту изоленту, а от нее липкий слой остался - пришлось стирать вместе с черной краской, которая была на пороге. Кстати оттирается эта краска даже обычным медицинским спиртом, но я использовал уайт-спирит. Чтобы снять краску только там, где осталась липкая часть, наклеил малярн. скотч по кромке и спокойно оттер все это безобразие.
После загрунтовал несколькими слоями участок со шпатлевкой, потом покрасил весь порог. Получилось неплохо:

Вот так в кратце описал свои действия.
Ох и запарился я за эти 3 дня Smile, хотя это было 2 недели назад.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 00:54
Тоько странно почему на фото цвет машины разный?
#4:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 01:14
Отлично написано! Зачот! Very Happy
:cool: :cool: :cool:

#5:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 08:02
Сергей 22 писал(а):

Тоько странно почему на фото цвет машины разный?



Автобаланс белого на фотике, скорей всего хреновый, камушки тоже разного цвета, а они скорей всего одни и теже...

#6:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:07
Извиняюсь, не хотелось начинать новую тему, вопрос. Чем чёрным бывают окрашены рамки дверей, у меня сам цвет золотистый, а рамки всех дверей и арка между дверями сверху окрашены какой-то мастикой, к-рая стирается со временем от рук. Это заводская ведь штука? Чем обновить?
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:20
Взял тему на заметку. А то поиск фигово работает. Когда фак буду делать эта тема там будет.
#8: помял порог Автор: твм СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:32
Denis_

В принципе все правильно сделано, только при такой толщине слоя шпатлевку кладут с армированием сеткой или марлей, и не обязательно заморачиваться гладкостью повершности при шпатлевании все равно потом шкурить.
что бы края не скалывались последний слой кладут мелкозернистой шпатлевкой или нитро или порозаполнителем. После покраски полезно пройти черным антигравием весь порог.

А арки на дверях обычно красят матовой черной нитрой одного балончика хватает на две машины, но у меня сын наоборот стремится их смыть растворителем.
И на ВАЗе их уже красить перестали.

#9:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:20
Сергей 22 писал(а):

Тоько странно почему на фото цвет машины разный?


Фотка первая - с вмятиной, сделана вечером, как раз на нее заходящее солнце светило и видимо отраженный свет изменил реальный цвет.
А последняя - через 8 дней - днем, причем при боковом освещении, да и авто развернуто на 180 градусов, по отношению к первому фото.

твм, по поводу мелкозернистой шпатлевки или нитро или порозаполнителя спасибо, на будущее бум. знать. А то местами, даже на гладкой поверхности, были небольшие ямки d около 1мм, я их замазывал, а потом шкурил. А красил я порог в черный цвет акриловой эмалью (черная матовая ) Vika АК-142 - очень хорошая краска, и распыляется отлично, быстро сохнет и ложится ровно.
http://www.vika-color.ru/catalogue/vika-4-paint/enamel-ak142
Начинал распыление не сразу на порог, а сначала на небольшую доску, с плавным переходом на окрашиваемую поверхность.

#10: Re: помял порог Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:31
твм писал(а):

А арки на дверях обычно красят матовой черной нитрой одного балончика хватает на две машины, но у меня сын наоборот стремится их смыть растворителем.
И на ВАЗе их уже красить перестали.



У меня вот местами стерлась, и теперь появились проплешины в цвет кузова. Вопрос - надо ли стирать старую черную перед нанесением свежего слоя?

#11:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:33
Denis_
краска хорошая но не для этого
В баллончиках краски хороши для подкраски или поверх настоящей краски, у них слабая износостойкость, а от передних колес пескоструит так, что бывает с порогов за год краска слазит до металла а черный антигравий даже из баллона покрепче будет.

#12:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:41
твм писал(а):

Denis_
краска хорошая но не для этого
В баллончиках краски хороши для подкраски или поверх настоящей краски, у них слабая износостойкость, а от передних колес пескоструит так, что бывает с порогов за год краска слазит до металла а черный антигравий даже из баллона покрепче будет.


Про нее написано, что можно использовать для порогов, стоек, элементов шасси и др. я ее пробовал уайт спиритом удалять с той дощечки, на которую в первый момент распылял - плохо он ее растворяет по сравнению с заводской черной. Красил кстати прямо на старую черную краску. У меня брызговики стоят спереди, поэтому не сильно она стерлась за 55 тык, даже с порогов. Но кто часто ездит, или же без брызговиков, то можно и антигравием пройтись. А так, для меня не проблема в случае чего снова пройтись краской из баллончика.

#13:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:21
Nik73

лучше стереть, иногда бывает после нанесения свежей краски из балончика старый слой начинает вспучиваться и облезать будет двойная работа.

стирается легко любым легким растворителем 646, 647 и тд только не замачивать а просто на тряпочку и вперед заодно и обезжиришь, тем более что матовать наждачкой там не желательно А вот оклеивать замучаешся но попробуй двойным бумажным скотчем и бумагой

#14:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:44
Denis_ писал(а):

как я понимаю надо вытягивать, что-то приваривая снаружи.


Вообще на нормальных сервисах такие вещи делают карспоттером, в сервисах попроще приваривают крючки и обратным молотком выгибают - в твоем случае надо покумекать - какое состояние порогов(может вообще переваривать скоро-тогда просто волосатой шпаклей замазать и антигрвавием сверху пока) и вообще какого года тарантас и какова его дальнейшая судьба будет.....

#15:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:06
Сгниют у тебя скоро пороги после такого.. выпрямляй - не выпрямляй - битое железо быстро гниет Confused
#16:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:30
Точ в точ такая же вмятина на моей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU