Сергей 22 писал(а):Тоько странно почему на фото цвет машины разный?
Автобаланс белого на фотике, скорей всего хреновый, камушки тоже разного цвета, а они скорей всего одни и теже...Сергей 22 писал(а):Тоько странно почему на фото цвет машины разный?
Фотка первая - с вмятиной, сделана вечером, как раз на нее заходящее солнце светило и видимо отраженный свет изменил реальный цвет.
А последняя - через 8 дней - днем, причем при боковом освещении, да и авто развернуто на 180 градусов, по отношению к первому фото.
твм, по поводу мелкозернистой шпатлевки или нитро или порозаполнителя спасибо, на будущее бум. знать. А то местами, даже на гладкой поверхности, были небольшие ямки d около 1мм, я их замазывал, а потом шкурил. А красил я порог в черный цвет акриловой эмалью (черная матовая ) Vika АК-142 - очень хорошая краска, и распыляется отлично, быстро сохнет и ложится ровно.
http://www.vika-color.ru/catalogue/vika-4-paint/enamel-ak142
Начинал распыление не сразу на порог, а сначала на небольшую доску, с плавным переходом на окрашиваемую поверхность.твм писал(а):А арки на дверях обычно красят матовой черной нитрой одного балончика хватает на две машины, но у меня сын наоборот стремится их смыть растворителем.
И на ВАЗе их уже красить перестали.
У меня вот местами стерлась, и теперь появились проплешины в цвет кузова. Вопрос - надо ли стирать старую черную перед нанесением свежего слоя?твм писал(а):Denis_
краска хорошая но не для этого
В баллончиках краски хороши для подкраски или поверх настоящей краски, у них слабая износостойкость, а от передних колес пескоструит так, что бывает с порогов за год краска слазит до металла а черный антигравий даже из баллона покрепче будет.
Про нее написано, что можно использовать для порогов, стоек, элементов шасси и др. я ее пробовал уайт спиритом удалять с той дощечки, на которую в первый момент распылял - плохо он ее растворяет по сравнению с заводской черной. Красил кстати прямо на старую черную краску. У меня брызговики стоят спереди, поэтому не сильно она стерлась за 55 тык, даже с порогов. Но кто часто ездит, или же без брызговиков, то можно и антигравием пройтись. А так, для меня не проблема в случае чего снова пройтись краской из баллончика.Denis_ писал(а):как я понимаю надо вытягивать, что-то приваривая снаружи.
Вообще на нормальных сервисах такие вещи делают карспоттером, в сервисах попроще приваривают крючки и обратным молотком выгибают - в твоем случае надо покумекать - какое состояние порогов(может вообще переваривать скоро-тогда просто волосатой шпаклей замазать и антигрвавием сверху пока) и вообще какого года тарантас и какова его дальнейшая судьба будет.....