Подкрылки. Устанавливать или нет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 20:09
мой взгляд на предмет : для защиты от коррозии нужен антикор, хороший антикор. а вот подкрылки нужны для того чтобы камешки от колес этот антикор не отпескоструивали до металла, то есть для защиты антикора. вот и все. ИМХО -буду ставить всегда подкрылкипредварительно хорошо проантикорив крылья
#27:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 21:17
Ща составы на дорогу льют другие, по крайней мере в Москве. Есть знакомые на наших авто, новых, 2 года и не делали НИКАКОГО антикора. Только моются раз в две-три недели. Речь идёт о 21103, и о 2115. На машину смотреть приятно. 2 зимы, никакой коррозии. А эти подкрылки... да ну их.
#28:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:42
Под подкрылками надо использовать антикор для скрытых полостей. Или еще чего-нибудь незасыхающее (можно солидол кисточкой размазать :-D ). И все будет пучком.
#29:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:45
Подкрылки спасают от пескоструя. Песок очень быстро из арок мастику уберет.
#30:  Автор: ALEX-81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 12:07
Согласен с Сергеем 22, что подкрылки спасают от пескоструя, и ещё как! только вот надо помимо антикора делать еще и антигравий, т.к. атикор (тот же тектиль, который во всех салонах делают) со временем смывается, а антигравий дольше служить еще будет. Мой друг покупал в ноябре 2114, сделал полный антикор, а антигравий не стал, подкрылки не ставил, так вот, в некоторых местах (арки, т.к. про днище не говорю) антикора считай уже нет...и что там будет? ... коррозия, еще немного и будет.
У моего отца на 2106 антикор+атигравий+подкрылки в области арок нет никакого намека на коррозию, а машинке 10 лет, кузов как новый.
Так что решать каждому, если машина берется не на 2 года, то ставить нужно, только грамотно, и как было уже тут на форуме сказано, хотябы раз в 2 года залезать под подкрылки и смотреть, что да как.
Кому не нравится, что по любому антикор надо повторять под подкрылками, посмотрите в любом автосалоне увеличивается гарантия против коррозии, если вы ЕЖЕГОДНО приезжаете к ним и в сервисе восстанавливается поврежденное покрытие.

#31:  Автор: sinergetic СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 20:55
Луше не ставить, если доминирует движение по дорогам с качественным покрытием. При движению по гравию и т.п.- поставте, но будте готовы, сгниют пороги (плохая вентиляция скрытых полостей), возмжна коррозия в местах крепления шурупов. Эстетика внешнего вида будет нарушена.
#32:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 22:15
Какая эстетика?
В Питере после 2-х зим дыры БУДУТ, если локера не повесить! Уже проверено. Пескоструйка всё сдерет.
Лично я машиной пользуюсь как средством передвижения, а не молюсь на неё до хорошей погоды.

Ну, конечно, если по трассе да летом только ездить, то локера и не нужны.
У нас зимой один раз до работы дойти - ботинки все в соли !!! Зла не хватает, зачем столько гадости сыпят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU