Станислав и Тучка писал(а):Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.
Про неё речь?
Если да, то не ставят из-за дополнительной вибрации. Если ездишь потихоньку, как пенсионер , то она нафиг не нужна, а если предпочитаешь динамичную езду, то фиг с ней с небольшой вибрацией, зато движок меньше болтатся будет!
Oleg_093 писал(а):А тогда зачем ставят допопору на КПП (от КПП на балку, желтенькая такая), если в штатном варианте предусмотрена задняя опора?
Вот такая?
Если такая, то её ставят чтоб движок не болтался как г в прорубе при интенсивном разгоне и торможении.Consigliori писал(а):"Всю душу вынула эта опора"
Уточни про какую опору ты говоришь.
P.S.: а вообще Consigliori надо было просто отрегулировать опоры и всё, а не менять ИМХО.M.F. писал(а):Уточни про какую опору ты говоришь.
Задняя. Вот у меня такая, двиг.2111. Что значит отрегулировать? Все опоры у меня, мастерами прикручиваются пока резьба болтами с ковриком в салоне не схватится... Consigliori писал(а):M.F. писал(а):Уточни про какую опору ты говоришь.
Задняя. Вот у меня такая, двиг.2111. Что значит отрегулировать? Все опоры у меня, мастерами прикручиваются пока резьба болтами с ковриком в салоне не схватится...
Где-то на этом форуме была подробная инструкция, как это сделать. Попробую найти. Наколько помню (могу немного ошибится) ослабляется крепление, заводится движок и в определённой последовательности затягиваются опоры. Обычно помагает.M.F. писал(а):Где-то на этом форуме была подробная инструкция, как это сделать. Попробую найти.
Ну ты даёшь... Yurchello писал(а):dd112 писал(а):M.F.
Да именно эта
Поднял древнюю тему с вопросом тем, кто ставил заднюю опору от 08 на 12. Стандартную опору на коробке, удалял кто нить??
не понял....
у тебя 8 клапанный двигатель и ты хочешь ее снять?
или я чего-то не понял?Станислав и Тучка писал(а):Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.
Как тебе сказать,пока новая хорошо. а потом будут клевки при трогании ,особенно в пробках. Вибрации не будет ,а кивать научишься.Станислав и Тучка писал(а):Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.
Тебе она не нужна. 16кп мотор закреплен по другому чем 8 кп.dd112 писал(а):Yurchello писал(а):dd112 писал(а):M.F.
Да именно эта
Поднял древнюю тему с вопросом тем, кто ставил заднюю опору от 08 на 12. Стандартную опору на коробке, удалял кто нить??
не понял....
у тебя 8 клапанный двигатель и ты хочешь ее снять?
или я чего-то не понял?
Наоборот, на 16V хочу поставить от 08, а штатную с коробки убирать или нет??Consigliori писал(а):Ох люди... Я уже тут кое-где писал... Я просто заменил эти опоры 4 раза... Вибрация очень вредна для человека... А после их замены, ни одна из них не соответствовала заводской по уровню вибраций. "Всю душу вынула эта опора"
Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?Pablo писал(а):Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?
Порвалась. Двиг отлично работает и без нареканий. А недавно там в кузове обнаружилась трещина (когда меняли сцепление, заметили)... теперь придётся заваривать и заплатку приваривать Мастер сказал что это "болезнь" всего 10го семейства... поглядите у себя... Pablo писал(а):Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?
Порвалась. Двиг отлично работает и без нареканий. А недавно там в кузове обнаружилась трещина (когда меняли сцепление, заметили)... теперь придётся заваривать и заплатку приваривать Мастер сказал что это "болезнь" всего 10го семейства... поглядите у себя... Pablo писал(а):Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?
Порвалась. Двиг отлично работает и без нареканий. А недавно там в кузове обнаружилась трещина (когда меняли сцепление, заметили)... теперь придётся заваривать и заплатку приваривать Мастер сказал что это "болезнь" всего 10го семейства... поглядите у себя...