Опора КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опора КПП Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 21:50
Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 21:52
есть
#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:08
не передадутся ли после её установки дополнительны вибрации на кузов?
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:14
Вибрация точно появится. Приятелю ставили и потом сняли, не понравилось из-за вибрации.
#5:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:18
у меня стоит, вибраций нет 8-)
#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 08:02
А тогда зачем ставят допопору на КПП (от КПП на балку, желтенькая такая), если в штатном варианте предусмотрена задняя опора?
#7: Re: Опора КПП Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 10:40
Станислав и Тучка писал(а):

Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.



Про неё речь?

Если да, то не ставят из-за дополнительной вибрации. Если ездишь потихоньку, как пенсионер Smile , то она нафиг не нужна, а если предпочитаешь динамичную езду, то фиг с ней с небольшой вибрацией, зато движок меньше болтатся будет!

Oleg_093 писал(а):

А тогда зачем ставят допопору на КПП (от КПП на балку, желтенькая такая), если в штатном варианте предусмотрена задняя опора?



Вот такая?

Если такая, то её ставят чтоб движок не болтался как г в прорубе при интенсивном разгоне и торможении.

#8:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:51
M.F.
не вводи людей в заблуждение
На первом снимке спортивная опора.
Обычно ставят опору от 8 клапанного двигателя. (то что стоит на девятках)
Я не ставил до тех пор пока не сделал двигатель 1,8
Не ставил по причине увеличения вибраций.

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:04
Ох люди... Я уже тут кое-где писал... Я просто заменил эти опоры 4 раза... Вибрация очень вредна для человека... А после их замены, ни одна из них не соответствовала заводской по уровню вибраций. "Всю душу вынула эта опора" Sad
#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:11
Ох люди... Я уже тут кое-где писал... Я просто заменил эти опоры 4 раза... Вибрация очень вредна для человека... А после их замены, ни одна из них не соответствовала заводской по уровню вибраций. "Всю душу вынула эта опора" Sad
#11:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:30
Consigliori писал(а):

"Всю душу вынула эта опора"


Уточни про какую опору ты говоришь.

P.S.: а вообще Consigliori надо было просто отрегулировать опоры и всё, а не менять ИМХО.

#12:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:34
dd112 а какая из вот этих опор http://photofile.ru/image.php?id=1956788&all=1 стандартная от 8 клапанника, может эта:





А то я, честно говоря, не так часто с такими движками общаюсь, а на 16 клапанном как-то видел типа той, что на фото в моём сообщение (понятно, что её сам владелец поставил).

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:51
M.F. писал(а):

Уточни про какую опору ты говоришь.


Задняя. Вот у меня такая, двиг.2111. Что значит отрегулировать? Все опоры у меня, мастерами прикручиваются пока резьба болтами с ковриком в салоне не схватится... Smile

#14:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:02
Consigliori писал(а):

M.F. писал(а):

Уточни про какую опору ты говоришь.


Задняя. Вот у меня такая, двиг.2111. Что значит отрегулировать? Все опоры у меня, мастерами прикручиваются пока резьба болтами с ковриком в салоне не схватится... Smile



Где-то на этом форуме была подробная инструкция, как это сделать. Попробую найти. Наколько помню (могу немного ошибится) ослабляется крепление, заводится движок и в определённой последовательности затягиваются опоры. Обычно помагает.

#15:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:07
M.F. писал(а):

Где-то на этом форуме была подробная инструкция, как это сделать. Попробую найти.


Ну ты даёшь... Surprised Wink

#16:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:43
M.F.
Да именно эта

#17:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:47
dd112 писал(а):

M.F.
Да именно эта



Поднял древнюю тему с вопросом тем, кто ставил заднюю опору от 08 на 12. Стандартную опору на коробке, удалял кто нить??

#18:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 23:05
Yurchello писал(а):

dd112 писал(а):

M.F.
Да именно эта



Поднял древнюю тему с вопросом тем, кто ставил заднюю опору от 08 на 12. Стандартную опору на коробке, удалял кто нить??



не понял....
у тебя 8 клапанный двигатель и ты хочешь ее снять? Shocked
или я чего-то не понял?

#19: Re: Опора КПП Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 23:11
Станислав и Тучка писал(а):

Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.



Как тебе сказать,пока новая хорошо. а потом будут клевки при трогании ,особенно в пробках. Вибрации не будет ,а кивать научишься.

#20: Re: Опора КПП Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 23:14
Станислав и Тучка писал(а):

Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.



Тебе она не нужна. 16кп мотор закреплен по другому чем 8 кп.

#21:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:41
dd112 писал(а):

Yurchello писал(а):

dd112 писал(а):

M.F.
Да именно эта



Поднял древнюю тему с вопросом тем, кто ставил заднюю опору от 08 на 12. Стандартную опору на коробке, удалял кто нить??



не понял....
у тебя 8 клапанный двигатель и ты хочешь ее снять? Shocked
или я чего-то не понял?



Наоборот, на 16V хочу поставить от 08, а штатную с коробки убирать или нет??

#22:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:57
Consigliori писал(а):

Ох люди... Я уже тут кое-где писал... Я просто заменил эти опоры 4 раза... Вибрация очень вредна для человека... А после их замены, ни одна из них не соответствовала заводской по уровню вибраций. "Всю душу вынула эта опора" Sad


Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?

#23:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:18
Pablo писал(а):

Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?


Порвалась. Двиг отлично работает и без нареканий. А недавно там в кузове обнаружилась трещина (когда меняли сцепление, заметили)... теперь придётся заваривать и заплатку приваривать Sad Мастер сказал что это "болезнь" всего 10го семейства... поглядите у себя... Sad Sad Sad

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:19
Pablo писал(а):

Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?


Порвалась. Двиг отлично работает и без нареканий. А недавно там в кузове обнаружилась трещина (когда меняли сцепление, заметили)... теперь придётся заваривать и заплатку приваривать Sad Мастер сказал что это "болезнь" всего 10го семейства... поглядите у себя... Sad Sad Sad

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 09:21
Pablo писал(а):

Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?


Порвалась. Двиг отлично работает и без нареканий. А недавно там в кузове обнаружилась трещина (когда меняли сцепление, заметили)... теперь придётся заваривать и заплатку приваривать Sad Мастер сказал что это "болезнь" всего 10го семейства... поглядите у себя... Sad Sad Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU