Otto Frija писал(а):На глаз этого никто точно не определит: какой он мастер, если у него инструмента нет? Можно аккуратно вставить верхнее компрессионное кольцо в область максимальной выработки, посмотреть на зазор в замке, на прилегание к стенкам - пища для размышлений появится. Если движок не капиталился, стенки цилиндра жалко. А пробег?
Движок гильзовался тыщ 70 назадBoatswain писал(а):Можно-ли определить растачивать движок или можно заменой колец обойтись?
если еле заметна выработка, я думаю можно только кольца поменять.
roman83 писал(а):если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае.
у меня (когда авто купил) литр масла на сотню не хватало. ну, думаю надо делать, а финансы поют романсы ..выработку на глаз глянул, ноготь задевает. сменил одни кольца (вроде герцег), даже вкладыши старые оставил(вал и вкладыши промерял) и маслотражательные колпачки не менял. думаю немного поездить и откапиталить.. вот уже за 40 000 с чем-то проехал, масла(5W40лукойл) 4литра от смены до смены(тыщ7-9) хватает. прет, не дымит. сам удивляюсь)))))))))