Denis21043
Цитата:раскоксовка (кто юзал, поделитесь, боюсь резкого падения компрессии от этого шаманства)
Юзал - рекомендую. Пробег был 130 тык. Компресиия не столько выросла, сколько выровнялась по 10,5 стала. И масло в карб гнать перестало. А то хоть ложкой вычёрпывай было.Denis21043 писал(а):Осталось без изменений..... все таки наверное маслосъемные кольца износились?
А это разве изначально не понятно было?Denis21043 писал(а):....пробег неизвестен, точно больше 60 тыс. км ..... Компрессия с закрытым дросселем: 1?10,5; 2?10,3; 3?10,5; 4?11
Пока конечно в норме, но очень нехороший показатель для пробега порядка 70 т.км. (Может у тебя пробег уже по второму кругу? )Denis21043 писал(а):...при добавлении масла компрессия во всех цилиндрах увеличивается до 16.
Это разве не говорит о не полном благополучии поршневой?
Ну хорошо, м/съёмные колпачки сменил, а посмотрели хотя бы зазор во втулках по которым клапана ходят?
Всё же разобрано было.
Если там клапана во втулках болтаются, то никакие колпачки не помогут кардинально решить проблему прохода масла.
А у тебя (или у прежнего хозяина) не было случайно перегрева двигателя?
Просто такой пробег...... такая компрессия ....... большой унос масла.......
Что-то тут не так!....Rezo писал(а):Пока конечно в норме, но очень нехороший показатель для пробега порядка 70 т.км. (Может у тебя пробег уже по второму кругу? )Denis21043 писал(а):
Пробег вполне может быть по второму кругу Rezo писал(а):...при добавлении масла компрессия во всех цилиндрах увеличивается до 16.
Это разве не говорит о не полном благополучии поршневой?
Да, поршневая не в отличном состоянии конечно, но если у меня исходная компрессия не ниже 11 по всем горшкам (по моему, это норма степень сжатия 8,5*1,3=11,05, и увеличивается еще до 16, т.е. клапана правильно отрегулированы
Rezo писал(а):Ну хорошо, м/съёмные колпачки сменил, а посмотрели хотя бы зазор во втулках по которым клапана ходят?
Спросил у сервисмена, он сказал, что небольшой люфт направляющих имеется, но не до такой степени, чтобы повлиять на колпачки
Вот такDenis21043 писал(а):Да, поршневая не в отличном состоянии конечно, но если у меня исходная компрессия не ниже 11 по всем горшкам (по моему, это норма степень сжатия 8,5*1,3=11,05, и увеличивается еще до 16, т.е. клапана правильно отрегулированы
Извини конечно, но ты хотя бы отслеживай, что и о чём пишешь!
Мы же сейчас связь клапанов и компрессии не говорим.
Говоришь, что у тебя исходная компрессия по всем цилиндрам 11.
А это кто писал?
Denis21043 писал(а):....4. Компрессия с закрытым дросселем: 1?10,5; 2?10,3; 3?10,5; 4?11,
В среднем получается порядка 10,5.
Для пробега в 70т.км. это мало.
Должно быть порядка 11,5.
Впрочем....... делай как считаешь нужным.......
Удачи! 8-)Denis21043 писал(а):To Rezo: компрессия с закрытой заслонкой тоже является важным диагностическим признаком, поэтому.
И вновь правильно!
Из этого я и исходил, когда высказывал своё мнение.
Потому и пришлось сказать тебе чтобы хотя бы отслеживай, что и о чём пишешь. Иначе некоторое противоречие просматривается.
Ну да ладно.
Не стоит больше заниматься словестными упражнениями.
В действительности же, для более точной диагностики, желательно иметь как можно больше данных.
Хороший специалист (мастер), имея в наличии данные с открытым и закрытым дросселем, довольно с большой степенью точности может сказать о состоянии цилиндро-поршневой группы (плюс к этому тенденция наличия масла в корпусе в/фильтра, движок послушает...)
А для пущей уверенности в своём выводе, проверит дополнительно компрессию с порцией масла в цилиндрах чтобы убедиться, что дело именно в поршневой, а не в клапанах.......