Хренобляк писал(а):У меня стоят и передние и задние. Блин, не особо разницы то. Есть кочки, только как то глухо гремит. Раньше как то стучало как будто молотком, а щас тоже как молотком только резиновым. По громкости одинаково. Нижнюю подушку не нужно. Там в комплекте гайка с выемкой закручивается выемкой вниз вроде, не помню уже.
Ну а еще хоть что нибудь улучшилось? Острее хоть стало управление? В колею когда попадаешь так же бросает как и раньше?nickneck писал(а):Кто нить ставил вот такое http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=18 на задний амортизатор.
В магазине утверждают что кочек не будет совсем :)
И если есть такие кто это ставил, то подскажите вот что:
из инструкции http://www.asomi.ru/files/148.doc не совсем понятно нужно ли с этим девайсом оставлять нижнюю подушку амортизатора (я так понял что нет) и металлическую втулку (которая между верхней и нижней подушкой, без нее вроде не должно, но на схемах ее нет).
Судя по чертежу ни какой разницы устройства крепления заднего аммо к стакану не вижу .О какой эксклюзивности крепления идёт речь!и там и там резиновый демфер ,сверху кстати одинаковый бубликС инженерной точки зрения спагетти на уши.Basil_Tsvetkov писал(а):Хренобляк писал(а):У меня стоят и передние и задние. Блин, не особо разницы то. Есть кочки, только как то глухо гремит. Раньше как то стучало как будто молотком, а щас тоже как молотком только резиновым. По громкости одинаково. Нижнюю подушку не нужно. Там в комплекте гайка с выемкой закручивается выемкой вниз вроде, не помню уже.
Ну а еще хоть что нибудь улучшилось? Острее хоть стало управление? В колею когда попадаешь так же бросает как и раньше?
В управлении не изменилось ничего практически, острее не стало, да и с чего бы ему острее стать. Только сильнее стало вправо тащить при разгоне, хотя эт вряд ли из-за опор.nickneck писал(а):Я с помощью этой резинки пытался получить нечто другое, нежели мягкость и управляемость...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87303 и я этого добился и о цене резинок даже не жалею, т.к в машине сейчас тихо
Хотя конечно точно не могу сказать но машина без проставок груженая не шыркает за подкрылки...мож от резинок...может пружины еще нормальные...теперь сказать трудно
Писал я уже такой текст У задних на шток надевается втулка металическая ,на неё оодевается резиновый бублик амортизатор ставится снизу,вставил,сверху на конец штока второй бублик,затягиваем гайку до упора во втулку,шток болтается не хватает общей толщины бубликов отворачиваем гайку снимаем бублик, вырезаем из камеры равную по доиаметру резиновую шайбу надеваем на шток ,надеваем бублик затягиваем гайку до упора шток не болтается ,можно ехать.Так что не обязательно тратиться на эти резинки,они тоже со временем просядут.Serg_x писал(а):MikeS
Подбери втулку под гайку и закрути родную. Не вижу проблем чтобы приколхозить это все без привлечения токаря.
Мне один фиг к нему идти нужно будет: шайбы усиленные для сайлента балки точить. Вот и хотел попутно гайки заказать...alev-tlt писал(а):если шток крепится к опоре то каким образом опора крепится к кузову?
Не обращай внимания - это ветер...LAVik писал(а):хочу поставить т.к. бублики не держат(помоему) высочастотные колебания.
эти опоры не для этого. и бублики - держат любые колебания.
задача бубликов и этих опор - зафиксировать шток амортизатора так, чтобы при работе подвески шток не шёл на излом. Т.е. зафиксировать с некоторой минимальной свободой.
А вообще, не ту тему ты откопал. Мне моя больше нравится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447za_k_on
Вот же ты ж сам и писал,что плюсов у них нет
za_k_on писал(а):Dranik писал(а):разница всё же хоть и не большая но есть по сравнению с бубликами в лучщую сторону.
для меня плюсов не появилось. Только простота установки. Экономит время, подвеску скидываю часто.