Дюжина писал(а):Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?
Сказали - ошибки стандартные Вот думаю, чтобы это значило???Дюжина писал(а):Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?
Так CE пропадает где-то через 10 км На СТО сказали изначально - ЗАБЕЙ и ездь, когда будет гореть постоянно - приезжай Infernal писал(а):Сказали - ошибки стандартные Вот думаю, чтобы это значило???
Надо было уточнить какие именно ошибки, так как ИМХО стандартно ошибок не должно быть! Бывает правда на некоторых ЭБУ лампочка в норме загорается в некоторых случаях, но при разгоне вроде не должно.
Infernal писал(а):Так CE пропадает где-то через 10 км
А в памяти ЭБУ остаются, пока не скинешь!
Infernal писал(а): На СТО сказали изначально - ЗАБЕЙ и ездь, когда будет гореть постоянно - приезжай
нафиг... такое СТО.
Вывод: либо на СТО на диагностику, либо ставь БК.2 BBKing
БК не панацея, но реальная помощь от него немалая. Посоветовал бы, кстати, земляку приличную СТО. А то "стандартные ошибки" ...
2 Infernal
То, что СЕ гаснет через 10 км, говорит о том, что ошибка (неисправность) была временно, а потом всё нормализовалось. Но Цитата:При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно
НЕ нормально и забивать на это нельзя. Явно гарантийный случай.Infernal писал(а):Компа нет, на СТО ехать пока не хочу. При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно (не прыгает ), и загорается CE. На СТО-1 сказали, что бензин-г@$но и это травится ДК. Нужен хелп!
Было такое... помогла промывочка.ANDYS писал(а):А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал
да за 2000 можно 4 раза на диагностику съездить. машину держу обычно 2..3 года, в год раз и то не всегда приходится ездить. у меня штат Х1 за 600 р. неплохо справляется, а мура типа напоминания о ТО, свечах и замене ремня мне нафиг не нужны. меня ночью разбуди - сервисную книжку от и до расскажу.paravoz писал(а):ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.
..... Таже самая мысля 8-)ANDYS писал(а):А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал, что именно неисправно
имхо комп или диагностирует ошибку или нет. он считывает код ошибки из контроллера. а посмотреть что за шибка по мурзилке не большая проблема. к тому же тут на форуме проскакивала инфа что от морозов ЖК мониторы на компах накрывались. у меня стоит обычный штат 5, со светящимися цифрами (не помню как такие дисплеи называются) мороз ему по фигу, стоит рядом с блоком САУО, на мой взгляд в движении на нем удобней информацию смотреть.gOSHa_21104 писал(а):paravoz писал(а):ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.
..... Таже самая мысля 8-)
при пропусках зажигания СЕ мигает столько раз в каком цилиндреdmitry_spb писал(а):у меня как-то такое от ДПКВ было.
Сигнал перебоями шел, поэтому машина не глохла.
Может, датчик засран, может, зазом между ним и зубьями шкива колена не соответствует норме, а может, демпфер шкива разбиваться начал, поэтому идет его расколбас при резком изменении оборотов.
Атомобиль новый чему там биться?