Check Engine при интенсивном разгоне! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Check Engine при интенсивном разгоне! Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:35
Компа нет, на СТО ехать пока не хочу. При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно (не прыгает Sad ), и загорается CE. На СТО-1 сказали, что бензин-г@$но и это травится ДК. Нужен хелп!
#2:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:39
Проще поставить БК, а так будет гадание на кофейной гуще!
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:48
Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?

#4:  Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:53
Дюжина писал(а):

Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?



Сказали - ошибки стандартные Sad Вот думаю, чтобы это значило???

#5:  Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:54
Дюжина писал(а):

Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?



Так CE пропадает где-то через 10 км Sad На СТО сказали изначально - ЗАБЕЙ и ездь, когда будет гореть постоянно - приезжай Smile

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:01
поставь комп и все станет на места....
#7:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:55
Infernal писал(а):

Сказали - ошибки стандартные Вот думаю, чтобы это значило???


Надо было уточнить какие именно ошибки, так как ИМХО стандартно ошибок не должно быть! Бывает правда на некоторых ЭБУ лампочка в норме загорается в некоторых случаях, но при разгоне вроде не должно.
Infernal писал(а):

Так CE пропадает где-то через 10 км


А в памяти ЭБУ остаются, пока не скинешь!
Infernal писал(а):

На СТО сказали изначально - ЗАБЕЙ и ездь, когда будет гореть постоянно - приезжай


нафиг... такое СТО.

Вывод: либо на СТО на диагностику, либо ставь БК.

#8:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:12
Да БК тоже не панацея. Вон у меня показывало сначало ошибку датчика фаз, потом низкий уровень сигнала ДМРВ. Оказалось - пробило высковольтный провод. Заменили - машина снова стала рвать.
#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:27
ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.
#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:31
2 BBKing
БК не панацея, но реальная помощь от него немалая. Посоветовал бы, кстати, земляку приличную СТО. А то "стандартные ошибки" ...

2 Infernal
То, что СЕ гаснет через 10 км, говорит о том, что ошибка (неисправность) была временно, а потом всё нормализовалось. Но
Цитата:

При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно

НЕ нормально и забивать на это нельзя. Явно гарантийный случай.

#11: Re: Check Engine при интенсивном разгоне! Автор: vladip СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:06
Infernal писал(а):

Компа нет, на СТО ехать пока не хочу. При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно (не прыгает Sad ), и загорается CE. На СТО-1 сказали, что бензин-г@$но и это травится ДК. Нужен хелп!


Было такое... помогла промывочка.

#12:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:16
Было такое, но при более высоких оборотах, 4000-4500 и выше, именно при разгоне, особливо если в горочку немного. БК показывал пропуски зажигания, полез смотреть - свечам кердык.
т.ч. имхо наверное что-то с ними. Посмотри еще, если на холостых нет такого то наверняка они. Но БК правда имеет смысл поставить, купи хоть самый дешевый на место заглушки рядом с САУО. Они около 400 рэ стоят.
И как правильно народ сказал ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Стандартных ошибок НЕТ. Любая ошибка это ошибка и надо искать причину.

#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:31
А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал, что именно неисправно. Очень неплохой "Навигатор", правда есть минус, подсветка дисплея у него хреновая.
#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 18:58
ANDYS писал(а):

А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал


да за 2000 можно 4 раза на диагностику съездить. машину держу обычно 2..3 года, в год раз и то не всегда приходится ездить. у меня штат Х1 за 600 р. неплохо справляется, а мура типа напоминания о ТО, свечах и замене ремня мне нафиг не нужны. меня ночью разбуди - сервисную книжку от и до расскажу.

#15:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 19:04
paravoz писал(а):

ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.


..... Таже самая мысля 8-)

#16:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 19:45
Тож самое было у меня, интенсивный разгон, либо скорость 120-130 , дальше СЕ, ошибка выскакивала , кратковременные пропуски зажигания, 3й циллиндр.И это раз 5-6 за 3 месяца. Затем умерла бошевская катушка в этом циллиндре. менял по гарантии.
#17:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:47
ANDYS писал(а):

А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал, что именно неисправно



имхо комп или диагностирует ошибку или нет. он считывает код ошибки из контроллера. а посмотреть что за шибка по мурзилке не большая проблема. к тому же тут на форуме проскакивала инфа что от морозов ЖК мониторы на компах накрывались. у меня стоит обычный штат 5, со светящимися цифрами (не помню как такие дисплеи называются) мороз ему по фигу, стоит рядом с блоком САУО, на мой взгляд в движении на нем удобней информацию смотреть.

#18:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:49
Могу посоветовать СТО, на которое меня навел Parus.
Находится на ул. Шпиндяка (в районе ул. Артема)
Достаточно толковые ребята и делают достаточно неплохо. Есть комп для диагностики двигла.

Улицу найти можно здесь: citymap.dp.ua

По поводу БК - вещь, конечно, нужная, но в основном в плане диагностики машины показывает обычно следствие, а не причину.

#19:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:19
gOSHa_21104 писал(а):

paravoz писал(а):

ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.


..... Таже самая мысля 8-)


при пропусках зажигания СЕ мигает столько раз в каком цилиндре

#20:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:06
у меня как-то такое от ДПКВ было.
Сигнал перебоями шел, поэтому машина не глохла.
Может, датчик засран, может, зазом между ним и зубьями шкива колена не соответствует норме, а может, демпфер шкива разбиваться начал, поэтому идет его расколбас при резком изменении оборотов.

#21:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 17:22
dmitry_spb писал(а):

у меня как-то такое от ДПКВ было.
Сигнал перебоями шел, поэтому машина не глохла.
Может, датчик засран, может, зазом между ним и зубьями шкива колена не соответствует норме, а может, демпфер шкива разбиваться начал, поэтому идет его расколбас при резком изменении оборотов.


Атомобиль новый чему там биться? Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU