HeLL писал(а):Открываю капот, первым делом проверяю искру и вот дела, искра бьет не в корпус а в меня, причем сильно бьет.
Ты с этим поаккуратнее, можно и того... Тьфу-тьфу...
Цитата:Приезжаю как то домой, вырубаю зажигание, машина глохнет, но вот стартер почему то включается и упорно начанает крутить (и это при выключенном зажигании).
Тяговое реле или реле включения стартера, однако...
Цитата:Схватывала, но тут же обрывалось(чихала)нажатие на педаль газа ни чего не меняло(проблемма именно в электрике), и приходилось крутить стартер секунд 10, пока не почувствуешь что схватилось.
Проблемы могут быть и не в электрике... На карб уж очень похоже - промыть его никогда не повредит.Psychogenic писал(а):Провода!!! Током может бить только от системы зажигания (12 вольт рукой не почувствуешь) - меняй ВВ провода! Если утечка серьезная, то может и не заводиться.
И самое главное, как утечку найти то??? или поменяю и все нормально должно быть???
когда на искру проверял снимал с трамблера центральный провод.HeLL писал(а):Проводки купил, очень долго смотрел на свечи(большой выбор был)и не взял, не разбираюсь я в них. Посоветуйсе что-нить???
Вернёмся к авто. Схватывать начала с пол оборота, но как говорил ранее завелась только через секунд 10. Думаете всё же это из за карбёра???К слову, за последние 3 года, а может и больше его не чистил никто.
Ради интереса решил опять снять центральный провод с трамблёра и посмотретькуда на этот раз бьет. На этот раз всё было как надо било в масссу.
прежде чем покупать свечи, ты свои посмотри, мож с ними фсё о.к.
к карбюраторщику тебе полюбому, если 3 года в этот механизм никто не заглядывал.
что касается твоего интереса играть с высоковольтными проводами: вопервых, если у тебя стоит безконтактное зажигание, можешь спалить коммутатор, вовторых, если впровода держишь голыми руками, есть реальная возможность засветиться как новогодняя ёлка. :)
относительно стартера: если у тебя сделано включение оного через реле, что этот глюк с его не выключением или произвольным включением может быть имеено из-за подгоревших контактов в реле. замена вылечит, если нет, смотри втягивыющее.
удачи!
---
bb JamAlexey291 писал(а):если на улице влажно , а ты одной рукой береш провод а другую кладеш на крыло (так ведь удобнее ) током будет бить обязательно , насчет стартера акуратней, клему лучше скидывай когда уходиш, или хотябы на скорость неставь , а то машина может дел натворить, насчет незаводится - лучше всего поставить запасной
карбюратор , но если такого нет и ты в этом несмыслиш , езжай к мастеру
на акб далеко не уедет....метров несколько и всё))))HeLL писал(а):И еще забыл сказать, когда машина заведена, или как только заглушил, когда выхожу из машины или дотрагиваюсь до двери, чтобы закрыть, от нее током бьет.
.
Тут не машина виновата, это просто статика, от руля пластикового, от чехлов синтетических. Меня самого это дело достало, 99% как выхожу из машины током шарахает, причем если аккуратно закрою не касаясь двери, то бъет в любом месте где металла или человека после машины коснусь Alexey291 писал(а):Тимыч я тоже так думал, но....
у друга на даче его машинка 04 (хорошо что была на участке) , умудрилась сама забраться на кучку травы и там буксовала до тех пор
пока полностью невыгорил стартер , а еще расплавилась клема ак-ра
и провода от клемы к стартеру. О как!
ого Не знал и никогда не сталкивался.
Нам просто препод в автошколе рассказывал что если там встал на жд путях, можно машинку с помощью стартера выкотить и на большее его не хватет. )))Ясненько...будем знать)))HeLL, свечи - как по секрету мне сказал продавец в хорошем магазине - берут кому какие нравятся и практически все остаются довольны... Ну, там, упаковка покрасивее, многа букоф в названии :-D ... Совет один: бери импортные, не из самых дешевых и с нужным калильным числом (на упаковке обычно указано, для каких машин они подходят - спрашивай у продавца). Я себе взял бельгийские Champion N9YC, 220 р. комплект - по сравнению со стоявшими до этого Finwhale - супер!
Цитата:Схватывать начала с пол оборота, но как говорил ранее завелась только через секунд 10. Думаете всё же это из за карбёра???К слову, за последние 3 года, а может и больше его не чистил никто.
Вот сам себе и ответил: 3 года - это срок. Даже если особых косяков нет, заедь к мастерам для профилактики. Чистка карба с заменой сомнительных деталей встанет тебе рублей в 400 - не так уж и много за спокойную жизнь с чистеньким и отрегулированным карбом и настроенным зажиганием (обычно это делают все вместе).Psychogenic писал(а):
с чистеньким и отрегулированным карбом и настроенным зажиганием (обычно это делают все вместе).
почистили вот сегодня, сам процесс чистки занял не много времениа, а вот настройка всего это часа так 3-4. всё бы ничего, но когда всё сделали машина на холостых работает нормально, о как давишь на газ то сразу глохнет, или почти глохнет, но если глубже вдавить то нормально.
А на хожу, если всё-же удается тронуться, скорость больше 20-30 нельза набрать. Как начинаешь чуть сильнее давить на газ, то она тормозит или глохнет. что это может быть??
До чистки было что-то похожее иногда, когда на скорости вдавишь педаль посильнее то дергаться начинает, но как дока немного отпустишь педаль, то перестаёт.
В чём может быть проблемма???
Может зажигание или в карбе барахлит что-то???HeLL писал(а):А на хожу, если всё-же удается тронуться, скорость больше 20-30 нельза набрать. Как начинаешь чуть сильнее давить на газ, то она тормозит или глохнет. что это может быть??
Долго меня не было - болел - и тему сразу забросили.
Что это может быть - у тех же чистильщиков карба и спроси, скорее всего почистили хреново. Похоже, что ускорительный насос хреново работает. Другой вариант - неправильно отрегулировали зажигание.Psychogenic писал(а):Что это может быть - у тех же чистильщиков карба и спроси, скорее всего почистили хреново. Похоже, что ускорительный насос хреново работает.
1.Согласен,
2. зажигание ни при чем.