Не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится. Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:42
Автомобиль ВАЗ 23053 1995г.в.
Проблемма у меня такая. Сегодня сутра завожу машину,и вот именно тогда когда очень надо на ней поехать она как назло не завелась. Крутит но не схватывает. Открываю капот, первым делом проверяю искру и вот дела, искра бьет не в корпус а в меня, причем сильно бьет.
Ранее до этого дня, раводилась не сразу. Схватывала, но тут же обрывалось(чихала)нажатие на педаль газа ни чего не меняло(проблемма именно в электрике), и приходилось крутить стартер секунд 10, пока не почувствуешь что схватилось.
Еще ранее была такая фигня. Приезжаю как то домой, вырубаю зажигание, машина глохнет, но вот стартер почему то включается и упорно начанает крутить (и это при выключенном зажигании), я быстро открываю капот, надеваю перчатки и с аккомулятора срываю клему.Подождав минут 5 одеваю ее стартер продолжает крутить(опять же при выкл зажигании), в это врема прошу друга повернуть ключ(вообщем завести)удачно заводится, но вот стартер не отключается (идет жужжание аналогичное тому, когда на зеведенной машине поворачиваешь ключ чтобы опять завести Smile ) и работает вместе с двигателем секунд так 10, потом жужжание это пропадает и двиг. уже нормально работает. Потом выключаю зажигание, машина глохнет и стартер как ни с транно тоже Smile. Это было летом. Зимой я не езжу.

Как мне кажется что-то коротит, причем наверное в районе стартера. только вот что???

Как все это можно объяснить???

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:53
HeLL писал(а):

Открываю капот, первым делом проверяю искру и вот дела, искра бьет не в корпус а в меня, причем сильно бьет.



Ты с этим поаккуратнее, можно и того... Тьфу-тьфу...

Цитата:

Приезжаю как то домой, вырубаю зажигание, машина глохнет, но вот стартер почему то включается и упорно начанает крутить (и это при выключенном зажигании).



Тяговое реле или реле включения стартера, однако...

Цитата:

Схватывала, но тут же обрывалось(чихала)нажатие на педаль газа ни чего не меняло(проблемма именно в электрике), и приходилось крутить стартер секунд 10, пока не почувствуешь что схватилось.



Проблемы могут быть и не в электрике... На карб уж очень похоже - промыть его никогда не повредит.

#3:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:08
И еще забыл сказать, когда машина заведена, или как только заглушил, когда выхожу из машины или дотрагиваюсь до двери, чтобы закрыть, от нее током бьет.

Вот не задача, не знаю как карб промыть, ну это ладно, потеплее еще будет сделаю. главное счас разобраться почему не заводится.

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:01
Провода!!! Током может бить только от системы зажигания (12 вольт рукой не почувствуешь) - меняй ВВ провода! Если утечка серьезная, то может и не заводиться.
#5:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:23
Счас пойду в магаз куплю,давно уже собирался поменять не посоветуешь какие брать???
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:23
силиконовые.

Последний раз редактировалось: Тимыч (27 Марта 2006 17:42), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:41
Psychogenic писал(а):

Провода!!! Током может бить только от системы зажигания (12 вольт рукой не почувствуешь) - меняй ВВ провода! Если утечка серьезная, то может и не заводиться.



И самое главное, как утечку найти то??? или поменяю и все нормально должно быть???
когда на искру проверял снимал с трамблера центральный провод.

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:47
Утечку можно найти по голубоватым вспышкам около места пробоя в темноте... Но лучше не заморачивайся и купи комплект - как советовали выше, силиконовых. Они своих денег стоят.
#9:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:50
Проводки купил, очень долго смотрел на свечи(большой выбор был)и не взял, не разбираюсь я в них. Посоветуйсе что-нить???
Вернёмся к авто. Схватывать начала с пол оборота, но как говорил ранее завелась только через секунд 10. Думаете всё же это из за карбёра???К слову, за последние 3 года, а может и больше его не чистил никто.
Ради интереса решил опять снять центральный провод с трамблёра и посмотретькуда на этот раз бьет. На этот раз всё было как надо било в масссу.

#10:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 18:51
HeLL писал(а):

Проводки купил, очень долго смотрел на свечи(большой выбор был)и не взял, не разбираюсь я в них. Посоветуйсе что-нить???
Вернёмся к авто. Схватывать начала с пол оборота, но как говорил ранее завелась только через секунд 10. Думаете всё же это из за карбёра???К слову, за последние 3 года, а может и больше его не чистил никто.
Ради интереса решил опять снять центральный провод с трамблёра и посмотретькуда на этот раз бьет. На этот раз всё было как надо било в масссу.



прежде чем покупать свечи, ты свои посмотри, мож с ними фсё о.к.
к карбюраторщику тебе полюбому, если 3 года в этот механизм никто не заглядывал.
что касается твоего интереса играть с высоковольтными проводами: вопервых, если у тебя стоит безконтактное зажигание, можешь спалить коммутатор, вовторых, если впровода держишь голыми руками, есть реальная возможность засветиться как новогодняя ёлка. :)

относительно стартера: если у тебя сделано включение оного через реле, что этот глюк с его не выключением или произвольным включением может быть имеено из-за подгоревших контактов в реле. замена вылечит, если нет, смотри втягивыющее.

удачи!

---
bb Jam

#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 21:17
если на улице влажно , а ты одной рукой береш провод а другую кладеш на крыло (так ведь удобнее Smile ) током будет бить обязательно , насчет стартера акуратней, клему лучше скидывай когда уходиш, или хотябы на скорость неставь , а то машина может дел натворить, насчет незаводится - лучше всего поставить запасной
карбюратор Smile , но если такого нет и ты в этом несмыслиш , езжай к мастеру

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 21:44
Alexey291 писал(а):

если на улице влажно , а ты одной рукой береш провод а другую кладеш на крыло (так ведь удобнее Smile ) током будет бить обязательно , насчет стартера акуратней, клему лучше скидывай когда уходиш, или хотябы на скорость неставь , а то машина может дел натворить, насчет незаводится - лучше всего поставить запасной
карбюратор Smile , но если такого нет и ты в этом несмыслиш , езжай к мастеру


на акб далеко не уедет....метров несколько и всё))))

#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:39
Тимыч я тоже так думал, но....
у друга на даче его машинка 04 (хорошо что была на участке) , умудрилась сама забраться на кучку травы и там буксовала до тех пор
пока полностью невыгорил стартер , а еще расплавилась клема ак-ра
и провода от клемы к стартеру. О как!

#14:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 23:18
Всем спасибо за советы. всё учту. кстати сегодня вечером завелась с пол оборота на холный двиг. Smile
#15:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 00:47
HeLL писал(а):

И еще забыл сказать, когда машина заведена, или как только заглушил, когда выхожу из машины или дотрагиваюсь до двери, чтобы закрыть, от нее током бьет.
.


Тут не машина виновата, это просто статика, от руля пластикового, от чехлов синтетических. Меня самого это дело достало, 99% как выхожу из машины током шарахает, причем если аккуратно закрою не касаясь двери, то бъет в любом месте где металла или человека после машины коснусь Shocked

#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 02:07
Alexey291 писал(а):

Тимыч я тоже так думал, но....
у друга на даче его машинка 04 (хорошо что была на участке) , умудрилась сама забраться на кучку травы и там буксовала до тех пор
пока полностью невыгорил стартер , а еще расплавилась клема ак-ра
и провода от клемы к стартеру. О как!


ого Surprised Не знал и никогда не сталкивался.

Нам просто препод в автошколе рассказывал что если там встал на жд путях, можно машинку с помощью стартера выкотить и на большее его не хватет. )))Ясненько...будем знать)))

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:36
HeLL, свечи - как по секрету мне сказал продавец в хорошем магазине - берут кому какие нравятся и практически все остаются довольны... Ну, там, упаковка покрасивее, многа букоф в названии :-D ... Совет один: бери импортные, не из самых дешевых и с нужным калильным числом (на упаковке обычно указано, для каких машин они подходят - спрашивай у продавца). Я себе взял бельгийские Champion N9YC, 220 р. комплект - по сравнению со стоявшими до этого Finwhale - супер!
Цитата:

Схватывать начала с пол оборота, но как говорил ранее завелась только через секунд 10. Думаете всё же это из за карбёра???К слову, за последние 3 года, а может и больше его не чистил никто.


Вот сам себе и ответил: 3 года - это срок. Даже если особых косяков нет, заедь к мастерам для профилактики. Чистка карба с заменой сомнительных деталей встанет тебе рублей в 400 - не так уж и много за спокойную жизнь с чистеньким и отрегулированным карбом и настроенным зажиганием (обычно это делают все вместе).

#18:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 00:35
Psychogenic писал(а):


с чистеньким и отрегулированным карбом и настроенным зажиганием (обычно это делают все вместе).



почистили вот сегодня, сам процесс чистки занял не много времениа, а вот настройка всего это часа так 3-4. всё бы ничего, но когда всё сделали машина на холостых работает нормально, о как давишь на газ то сразу глохнет, или почти глохнет, но если глубже вдавить то нормально.
А на хожу, если всё-же удается тронуться, скорость больше 20-30 нельза набрать. Как начинаешь чуть сильнее давить на газ, то она тормозит или глохнет. что это может быть??
До чистки было что-то похожее иногда, когда на скорости вдавишь педаль посильнее то дергаться начинает, но как дока немного отпустишь педаль, то перестаёт.
В чём может быть проблемма???
Может зажигание или в карбе барахлит что-то???

#19:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:02
Купи себе новый карб.......
#20:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:03
И поставь БСЗ...... все будет хорошо..... :cool:
#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:13
купи себе мерседес
#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:13
HeLL писал(а):

А на хожу, если всё-же удается тронуться, скорость больше 20-30 нельза набрать. Как начинаешь чуть сильнее давить на газ, то она тормозит или глохнет. что это может быть??



Долго меня не было - болел - и тему сразу забросили. Smile
Что это может быть - у тех же чистильщиков карба и спроси, скорее всего почистили хреново. Похоже, что ускорительный насос хреново работает. Другой вариант - неправильно отрегулировали зажигание.

#23:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 17:30
Psychogenic писал(а):

Что это может быть - у тех же чистильщиков карба и спроси, скорее всего почистили хреново. Похоже, что ускорительный насос хреново работает.


1.Согласен,
2. зажигание ни при чем.

#24:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 19:18
Заново на халяву передрали карб и всё зарабртало нормально, незнаю что там уж было.
#25:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 19:47
ставить антистатик и не мучаться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU