#1: Натяжение ремня ГРМ, или дуракам покоя нет Автор: SIN_113, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Марта 2006 12:13 |
#2: Автор: Vadim&21120, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Марта 2006 12:56 |
#3: Re: Натяжение ремня ГРМ, или дуракам покоя нет Автор: MichaelM, Откуда: Московская область
Добавлено: 27 Марта 2006 13:41 |
Ослабил ролик совсем, типа, из любопытства проверить ход. Ремень ослаб, и РАЗ!!! - распредвалы провернулись, видимо, были "подпружинены".
Начал затягивать ролик, заблокировав его двумя винтами и отверткой. Не получается! При затягивании гайки ролик проворачивается вместе с ней, контрящие болты гнуться, натяжение ослабивает.
#4: Автор: SIN_113, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Марта 2006 13:50 |
#5: Автор: Vadim&21120, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Марта 2006 14:25 |
#6: Автор: Vavan 31, Откуда: Белгородская обл
Добавлено: 27 Марта 2006 15:31 |
#7: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 27 Марта 2006 15:53 |
#8: Автор: SIN_113, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Марта 2006 15:56 |
Я тож это проходил.
Цикало на повышеных при смещении на 2зуба.
4. (самое прикольное, потому что может только у меня проходит)
С фонариком отодвигая провода и гофры, обходя воздухан можно созерцать метку на маховике. Причем только левым глазом
#9: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Марта 2006 16:59 |
#10: Автор: Vavan 31, Откуда: Белгородская обл
Добавлено: 27 Марта 2006 17:54 |
Я, как ни извращался, не смог увидеть метку, пока не снял воздухан...
#11: Автор: диверсия, Откуда: москва
Добавлено: 27 Марта 2006 19:28 |
#12: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Марта 2006 19:37 |
#13: Автор: SIN_113, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Марта 2006 19:50 |
а зачем шкиф снимать на генераторе ,ведь есть метка на маховике
#14: Автор: диверсия, Откуда: москва
Добавлено: 27 Марта 2006 20:19 |
#15: Автор: SIN_113, Откуда: Харьков
Добавлено: 28 Марта 2006 10:38 |
#16: Re: Натяжение ремня ГРМ, или дуракам покоя нет Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2006 17:34 |
Добрый день! :-)
Расскажу свою историю.
Постепенно ослабло на моем 16V натяжение ремня, и стало биться о кожух при заводке. Дай, думаю, подтяну его, пока не провернулись шестерни (до этого на таких двигателях не регулировал). Начал снимать кожух - не снимается, пока не снимешь ремень генератора. Снял ремень, кожух.
Думаю, зачем устанавливать маховик в ВМТ, если я только подтяну ролик? Ослабил ролик совсем, типа, из любопытства проверить ход. Ремень ослаб, и РАЗ!!! - распредвалы провернулись, видимо, были "подпружинены". Ладно, сейчас установлю коленвал... Чтобы добраться до метки, нужно снять шкив генератора, для этого нужно снять пластиковую защиту, а у меня там еще защита арок мешается... Пришлось снимать воздушный фильтр, и добираться до заглушки сцепления.
Установил коленвал, распредвалы, ремень. Начал затягивать ролик, заблокировав его двумя винтами и отверткой. Не получается! При затягивании гайки ролик проворачивается вместе с ней, контрящие болты гнуться, натяжение ослабивает. Промучавшись, и неоднакратно задав себе вопрос "Какого ты сюда полез?", поехал на рынок, купил ключ для натяжения ремня. Хм, с ключем - другое дело!
Всё собрал в обратной последовательности, запустил двигатель. Всё бы ничего, но, не дождавшись, пока двигатель прогреется окончательно, решил его крутануть, и при температуре около 45 градусов крутанул до 3200 оборотов. После этого на холостых и высоких оборотах стал слышен металический звук "дынь-дынь-дынь-дынь" с частотой работы двигателя. Пока я находился в шоке, двигатель прогрелся, и стук постепенно растворился. Теперь его не слышно совсем.
Уважаемые, подскажите, что это было? Гидрокомпесаторы на холодную, или еще что-то? Сейчас двигатель работает нормально. Забить, или оно где-то вылезет?
Спасибо!
#17: Re: Натяжение ремня ГРМ, или дуракам покоя нет Автор: Vavan 31, Откуда: Белгородская обл
Добавлено: 29 Марта 2006 08:30 |
Я доволен как слон!