wazario писал(а): Ночью заорал руль
жжешь.wazario писал(а):провод в вакумный усилитель
непадецки жжешьЦитата:Ночью заорал руль, стояла сутки, ничего, и вдруг заорал
Это как?
Монтажный блок купи новый лучше. В старом при таком раскладе наверняка все контакты уже сгнили.
Аммо если менять, то все сразу лучше. В крайнем случае оба задних. Хотя можно попытаться прокачать.Daniel 1986
Daniel 1986 писал(а):п.6 и п.1 связаны, подтекает ГТЦ (главный тормозной цилиндр) меняй! - заработает устойчиво и при прогреве и вообще
а как это связано, мне кажется что просто карб засорен в канала хх.Daniel 1986 писал(а):Что же у тебя там с рулем-то было?
да не понятно может реле закоротило, я когда вчера крышку снял с монтажного блока, там лед и говна полно, а сейчас вроде ничего, ноя и руль разобрал, там два контакта которые надо соединять, чтобы руль заорал, может они замкнулись, но как пружины не прогнулись, правда руль запаадет, когда не в центр жмешь. Может не полностью вернулся, перепад температур вот и замкнуло.
А вот про аммор задний, вроде не так сильно течет сказали, он мокрый и слизкий весь, и грязи с маслом на пружинах полно.
а могут ли тормозные колодки шуршать, они свистят вроде должны когда неисправны, звук такой как при полностью заблокированных колесах, только прерывистый.
paravoz писал(а):wazario писал(а):
провод в вакумный усилитель
непадецки жжешь
соррри неправильно сказал, течет соединение между ГТЦ и вакумным усилителем, течет не сильно, просто масленные подтеки в этом месте, а не просто течет.Купи книжку с картинками и внимательно изучи что и где, а так просто боязно тебе подсказывать.
Тормоза и колесо - снимать колесо, барабан. Осматривать барабан, торм. цилиндр и колодки. Скорее всего сам увидишь, что там не так.
Не держит малые обороты при прогреве. С самого начала или когда уже стрелка темп-ры заползет в шкалу? В любом случае проверять пусковые зазоры и диафрагму пускового устройства.
Цитата:соррри неправильно сказал, течет соединение между ГТЦ и вакумным усилителем, течет не сильно, просто масленные подтеки в этом месте, а не просто течет
Молодца! Успел наблатыкаться! Если за месяц заметно тормозуха утекает, то это уже течет, а не подтеки. Если стер все следы, проехал 10 км - на следующий день опять подтеки, то тоже течет. Тогда лучше менять ГТЦ, фиг его знает сколько ему лет...roman83 писал(а):OFF:.....заоравший руль.............ржет весь отдел!!!!!
На самом деле не смешно,у меня так было ,целый день катался все окей,вечером к дому подъезжаю поворот вправо срабатывает сигнал,влево нет.Мужик на газели впереди остановился ,наверно думал что ему сигналю.Короче снял кожух отключил провода.В выходные глянул, оказалось перетерлась изоляция на сером проводе.А у парня еще и ЧЯ подводный wazario писал(а):а еще при прогреве, из трубы белый дым, а может и сизый пока не пойму выходит иногда с копотью, я бумагу белую подставил, минуты 2 сажа с водой выходит, масла вроде нет, и при прогретом движке, выхлопа не видно, прозрачный, как вы думаете капиталка?
Не запаривайся, если расход большой, съезди к карбюраторщику, заодно померь компресию, <9 или разброс компрессии по цилиндрам >1,5, тогда капиталка!paravoz писал(а):wazario писал(а):
Ночью заорал руль
жжешь.
:cool: