Пингвин писал(а):еще трубуется кроме самих шлангов и хомутов?
ИМХО шланги могут быть не виноваты, а могут лопнуть штуцера, на которые эти шланги надеты. Тогда сами бачки... 8-)Пингвин писал(а):Сюда же вопросик: Одному прокачать тормоза - это возможно???
Возможно. Я вместо помошника брал подходящее по размеру полено и упирал его в тормоз и седенье. Но замотаешься бегать.Пингвин писал(а):дык течет не в бачке, а в месте присоединения этих шлангов к ГТЦ...
А коли штуцера, то мне что из-за штуцеров ГТЦ покупать?
Мне как-то меняли ГТЦ, в гараже. Эти самые штуцера затянули хомутами так, что один из них через 2 недели лопнул. В сервисе мне просто заменили этот сломаный штуцер от старого и всего делов. Плюс потом прокачка... Так что поспрашивай в гаражах, мож у кого валяется бесхозный ГТЦ.Serge! писал(а):Sergey199
Как-то уж слишком сложно
Пингвин
1. Сам не прокачивай! Нормально не сделаешь, только за@#$ся. Да это и не потребуется...
2. Чтобы сменить штуцера (а видимо в них и проблема), снимать ГТЦ не нужно!
3. Штуцера лучше сменить сразу вместе со шлангами и хомутами (а мож и бачок до кучи? )...
Перед заменой я тормозуху не сливаю. Снимаю шланг со штуцера, и загибаю его вверх, чтобы не вытекало. Если планируется замена еще и шланга, нужно также снять его со штуцера и слить через него же остатки обратно в емкость с тормозухой.
Чтобы не прокачивать потом, перед установкой шлангов на штуцера, заливаем жидкость в бачок, подносим шланг к штуцеру, проливаем его и надеваем. Делал так неоднократно. Воздух не попадает.
Стопорное колечко нужно конечно запресовывать аккуратненько. У меня получается и отверточкой. (кстати можно использовать его и повторно, если аккуратно распрямить плокогубцами зубчики). Главное купить правильные колечки, а то такое Г продают! После запресовки, проверить подвижность штуцера, двигаться в гнезде он не должен. И не забыть про уплотнительные кольца! Резинки у нас порой делают ой как погано! Потому не удивлюсь, если дело не в штуцере, а в размочаленом уплотнительном кольце...
Так, понял: шланги, штуцера, уплотнительные кольца, стопорные колечки и все это по ДВЕ штуки? Я правильно понял??? Сам прокачивать не буду, будем вдвоем (все ж легче)...То Serge!
Цитата:Стопорное колечко нужно конечно запресовывать аккуратненько. У меня получается и отверточкой. (кстати можно использовать его и повторно, если аккуратно распрямить плокогубцами зубчики). Главное купить правильные колечки, а то такое Г продают! После запресовки, проверить подвижность штуцера, двигаться в гнезде он не должен. И не забыть про уплотнительные кольца! Резинки у нас порой делают ой как погано! Потому не удивлюсь, если дело не в штуцере, а в размочаленом уплотнительном кольце...
Не спорю, можно и так. Мастера в сервисах отверткой и делают. На 3 дня хватает, а потом можно еще раз "обжать". Но (по моему скромному мнению) это не есть правильно. Проведя маленький соц-опрос среди знакомых владельцев классики, выявилась прелюбопытнейшая статистика. Оказывается, проблема с данным узлом возникает у всех и что при таком способе опрессовки (отверткой) узел становится, если можно так сказать "недотрогой". Т. е если его не трогать, все нормально. Но если его хоть немного потревожить (например свечи откручивал и шланг задел, или зимой накрываешь войлоком и также задеваешь шланг) - все, начинает тормозуха уходить. Мне такой вариант не подходит.
Лучше как, говориться один раз сделать как нужно, чем потом каждый лазить под капот.
И кроме того, еще раз повторю, что качественной запрессовки можно добиться только с новой резинкой прокладки, чтобы ее еще дополнительно раздуло и заполнило все щели (старая под воздействием тормозухи уже раздутая). И сливать тормозуху придется.
Про прокачку тормозной системы вдвоем мне лучше и не говорите - некачественно получается и вообще ГЕМОРОЙ ВСЕ ЭТО!!! По-моему методу я прокачал тормоза уже не одной машине (хозяева почему-то еще пивом после этого поят, хотя мне это интересно только с точки зрения изучения мат части, ну и почему-бы не помочь хорошему знакомому человеку). Например, один знакомый (стаж 20 лет) жаловался - плохо тормозит. Типа прокачивали (вдвоем) и не раз - толку ноль. Нужно было видеть его очень круглые глаза когда он увидел какая черная тормозуха вытекает у него из трубок и сколько там воздуха, грязи(говна). И нужно было слышать его радостные возгласы (все из матершинных слов), когда он попробовал свои "новые" тормоза -"ЗАЕБИ.. !!!!! и так далее". Правда потом я ему замаялся объяснять, почему нельзя оставить старую пормозуху, чтобы осадок отстоялся и использовать ее еще раз. Так по моему он нифига не понял ("А мы всегда так делаем "). Может быть и будет использовать дальшеВладимирыч писал(а):И ещё к сказанному:
Шланг для тормозной жидкости должен быть КРАСНОГО цвета! Для бензопровода - чёрного. Путать не советую, проверено: красный в бензине разбухает так, что перестаёт пропускать бензин, а чёрный в тормозухе начинает течь...
Оно то понятно, и в магазинах так и продают...бензопровод-черный, тормозной-красный...
А теперь позвольте мне все это собрать в единый список что надо купить и в каком количестве? А то запутался
И вопрос: а что штуцера к ГТЦ продаются отдельно (всмысле их можно купить отдельно не покупая ГТЦ)?Пингвин писал(а):
...
И вопрос: а что штуцера к ГТЦ продаются отдельно (всмысле их можно купить отдельно не покупая ГТЦ)?
Естесно. Нато оно и жигули! Это на какую-нить, к примеру, хонду крестовину отдельно не купить, тока кардан в сборе. А стоит он....Sergey199 писал(а):То Пингвин:
Просьба.
Когда все сделаешь - отпишись о результатах.
Удачи.
Хорошо, отпишусь, но не знаю когда сделаю. Погода мерзость это раз, и ГЛАВНОЕ в выходные бездэй у меня, не когда будет заниматься это два!
Но отпишусь обязательно!!!
Помогите еще раз: два шланга красного цвета (уже купил), тормозная жидкость (1л, куплена) (литр потому, что не знаю когда буду менять, а доливать приходится), четыре хомута, два штуцера ГТЦ (куда эти шланги надеваются), а какие прокладки и колечки и их количество я не понял . Просто сегодня после работы хотел съездить в магазин и докупить все остальное...Пингвин писал(а):
...только до сих пор понять не могу почему зимой тормозуха текла именно из ГТЦ, а сейчас там сухенько...
Зимой опять потекет!