Моя машинка умирает надо лечить(уже вылечил) )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Моя машинка умирает надо лечить(уже вылечил) )) Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:25
В общем так, появился какой-то непонятный стук, где именно определить немогу точно, но судя повсему из ГБЦ где-то, но наверняка ошибаюсь. Холостые держит нормально, стук на холостык то есть, то его нету, плавающий вобщем, но свыше 1500 оборотов его отчетливо слышно. Вчера, буквально, отбуксировал машину в гараж, завел её стук как был так и остался, но загарелась лампочка недостаточного давления масла, хотя уровень чуть больше min, причем только вчера. Заглушил двигу, поставил машину в гараж, вот теперь думаю, что могло накрыться и на что готовить/занимать деньги. Если придется разбирать двигу, то лучше и кап ремонт сделать, хотя компресия 10.5 - 10 - 11 -10.5
Подскажите, чтоб нае..ть несмогли или развести на бабки, что могло накрыться и скока щас стоит капиталка если что. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось: StRy (25 Апреля 2006 11:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:30
Так если ты говоришь, что загорелась лампочка давления масла, то видно может накрылся масляный насос. Он находится спереди на колевалу. Посмотри, может это он и гремит.
#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 15:02
Так вот дело-то в том, что не гремит, а стук как-будто по двигателю молотком бъют (несильно), неужели маслянный насос так стучит?
#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 15:06
масло доливать надо!!!
#5:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 15:09
Вкладыши КВ провернуло скорее всего!А гремит шатун!Попад на проточку колена,замену шатунов,вкладышей и прокладок,ну до кучи масл.насос!
#6:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 15:17
stealth3000 писал(а):

масло доливать надо!!!


Дык вот за маслом всегда слежу, ровно как и за всеми жидкостями. А вот стук внезапно взялся и все.

Хотя машина заводится без проблем, двигатель не колбасит, обороты держит 900-950, а вот стучит и все тут.
Выкрутил свечи думал мож что с цилиндрами, так свечи в норме. Масла в кастрюле вообще нету, сухо там. Подтеков нигде нету, неужто дрыгатель попросил на себя внимание обратить и сделать ему капиталку. Хотя при его компресии ему ещё рано делать 8-) . Мож что другое?

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 15:28
У меня такой стук был из-за отлетевших юбок на 2-х поршнях.
Цитата:

Подскажите, чтоб нае..ть несмогли или развести на бабки, что могло накрыться и скока щас стоит капиталка если что


Я подбирал момент, когда они раскидывали двиг. И смотрел, что к чему. А капрем стоит от 7000 до 15000 р. Смотря как будешь делать.

#8:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:01
Вот в обще нарыл в мурзилке симптомы очень похожи, это для тех кто потом будет спрашивать.

Стук коренных подшипников ? очень опасный; мотор
остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук
низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно
усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.
Часто его появление сопровождается падением давления масла
(лампа падения давления масла горит практически постоянно).

Отчет о том сколько и что проделал пришлю попозже, когда все отремонтирую.

В общем готовлюсь делать капиталку двигателя, поменять корзину сцепы, перебрать подвеску, чтоб потом забыть про проблемы, на все про все планирую потратить тыщь 20, наверное хватит

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:31
StRy писал(а):

Вот в обще нарыл в мурзилке симптомы очень похожи, это для тех кто потом будет спрашивать.

Стук коренных подшипников ? очень опасный; мотор
остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук
низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно
усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.
Часто его появление сопровождается падением давления масла
(лампа падения давления масла горит практически постоянно).

Отчет о том сколько и что проделал пришлю попозже, когда все отремонтирую.

В общем готовлюсь делать капиталку двигателя, поменять корзину сцепы, перебрать подвеску, чтоб потом забыть про проблемы, на все про все планирую потратить тыщь 20, наверное хватит

Ну про броблемы ты точно не забудишь)))

#10:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:42
Алихан писал(а):

Ну про броблемы ты точно не забудишь)))



Хотябы на полгода наверное можно забыть. Ещё хочу устранить дизельный рокот с коробки, один хрен разбирать. Уже узнал: кап ремонт будет стоить 5,5 тышь без запчастей. Щас читаю ветку, какую лучше корзинку сцепки купить, а то та отходил 58 тыщь, думаю и её махнуть 8-).

#11:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:15
Масла долить до уровня максимум. Потом послушать.
По фотографии лечить сложно, но: если стук высокочастотный и непостоянный, то это скорее всего клапана или распредвал люфтит.
Посмотрите ГБЦ сначала и давление масла.
После того, как ГБЦ будет снята - можно овальность горшков посмотреть... Бывает теоретически такой стук, когда болтается поршень при перекладке в овальном горшке. А болтанка может быть связана с тем, что кольца закоксовались.

По результатам отпишитесь пожалуйста.

#12:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:23
ИМХО
Совет будет звучать по идиотски, но его выполнение всяко дешевле, чем предполагаемые действия.
1. Долить масло ПОЧТИ (ниже отметки!) до максимума.
2. Найти (купить) фирменный римет и залить в движок так, как написано в инструкции.
Все мероприятие обойдется в "копейки" по сревнению с ремонтом двига.
Конечно, если это маслянный насос полетел или что-то в двиге фатальное произошло, то мой совет не поможет.
Ну, а вдруг?

#13:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:36
У меня у бати лет 10 назат на копейке такая фигня была - диагноз вкладыши КВ
Прокотался он еще на ней километров 150-200 а потом ваще пипец двигуну пришел 8)

#14:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:36
Ну вот, наконецтаки мне починили машину. В общем, из-за того что мне продали херовый фильтр или масло из-за этого всё и случилось, забился масло приемник, двигун голодал маслом, а датчик давления масла хитро врал.
Что меняли, причем мне всё объяснил зачем это делали

Пунктов замены деталей аж 45 штук, в общем ремонт машины мне вышел на 19 тыр. Делали двигу, тормоза, меняли шаровую, меняли сцепку, делали рулевое. Кол. вал расточке не подлежал, поэтому его пришлось заменить, вкладыши не то что провернула, а лопнули на 3-ем цилиндре вообще, погнуло шатун. Расточку цилиндров не делали, там все нормально, неэлипсообразно. Меняли клапана все. Двиг был когда-то перегрет, и на них появились, зазубрины. Делали фрезеровку головы. Насос вконце-концов пекаровский установили. Карб перебрали, ну и ещё помелочам. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU