Maxim_M. писал(а):Сразу оговорюсь, что проблема не у меня, сам я из "Десятого семейства", у моего друга 2107 1999 года, он просил узнать, т.к. у него нет возможности посещать этот форум.
Вот проблема:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Так вот вопросик, что это может быть? В сцеплении ли проблема? Ответте пожалста кто сталкивался с такой проблемой...
Если стрелка тахометра подымается в верх вместе с увеличением оборотов то буксует сцепление и скорее всего нужна его замена. Я понял на своей так едишь в горку (мост) со второй на третью и резко газ в полик если обороты увеличились а скорость нет то сцепление. Менять рекомендую в сборе комплектом.Alexey291 писал(а):illych возможно несчастная машинка всетаки набирает скорость но очень медлено, как и должно быть на больших оборотах ( кстати интересно каких именно ) , проще всего им будет сравнить
свою машинку с другой такойже, а то может они с десяткой автора темы сравнивают
да не сравнивали мы ни с чем, у него не то что медлеееено скорость набирается, иногда даже на месте стоит или чуть падает, как будто сцепление выжимаешь слегка...В_А_З писал(а):Мож для начала попробовать отрегулировать свободный ход вилки сцепления?
Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.Maxim_M. писал(а): че, серьезно все целиком придеться менять? а сколько это в рубликах кто нибудь знает? (хотябы примерно вместе с работой)
Для первого раза достаточно заменить накладки на диск, или, если влом переклёпывать, диск в сборе (от 270 руб.)
ИМХО, если буксовать начало, регулировка свободного хода мало поможет Сергей Самара писал(а):Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.
Ты о чём??? Цитата:Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Проверяется очень просто. Желательно найти грушку, двигаетесь в горку на скорости 40-50 и резко жмете на газ. Если при этом обороты резко возрастут, а скорость не увеличится - пробуксовка сцепления.
Причины ровно две:
1. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.
2. Замасленность диска сцепления - пропускает задний сальни коленвала.arcadi писал(а):. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.
Корзине вовсе не обязательно, они ходят долго. А износ накладок - это точно.Сергей Самара писал(а):Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.
Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.Владимирыч писал(а):Сергей Самара писал(а):Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.
Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.
В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.Сергей Самара писал(а):В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.
Эх, Серёга... Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.Владимирыч писал(а):Сергей Самара писал(а):В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.
Эх, Серёга...
Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.
Наверное я ошибся.