Вопрос к знающим, в чем косяк? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос к знающим, в чем косяк? Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:37
Сразу оговорюсь, что проблема не у меня, сам я из "Десятого семейства", у моего друга 2107 1999 года, он просил узнать, т.к. у него нет возможности посещать этот форум.
Вот проблема:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Так вот вопросик, что это может быть? В сцеплении ли проблема? Ответте пожалста кто сталкивался с такой проблемой...

#2:  Автор: TDAОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:52
Сам не сталкивался, но это судя по обсуждению на форуме пробуксовка сцепления, срочно сцепуху на замену.
#3: Re: Вопрос к знающим, в чем косяк? Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:56
Maxim_M. писал(а):

Сразу оговорюсь, что проблема не у меня, сам я из "Десятого семейства", у моего друга 2107 1999 года, он просил узнать, т.к. у него нет возможности посещать этот форум.
Вот проблема:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Так вот вопросик, что это может быть? В сцеплении ли проблема? Ответте пожалста кто сталкивался с такой проблемой...


Если стрелка тахометра подымается в верх вместе с увеличением оборотов то буксует сцепление и скорее всего нужна его замена. Я понял на своей так едишь в горку (мост) со второй на третью и резко газ в полик если обороты увеличились а скорость нет то сцепление. Менять рекомендую в сборе комплектом.

#4:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 16:23
Сцепление. А ещё компрессию надо замерить.
#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:10
Спасибо, мужики... седня же проверим (про горку)...

А че, серьезно все целиком придеться менять? а сколько это в рубликах кто нибудь знает? (хотябы примерно вместе с работой)

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:36
1500+1500= 3000 за всё
P.S. в Москве

#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 19:26
Maxim_M.
Лучше ставить не наше ВАЗИнтерсервис, а буржуйское - Valeo, Sachs. На штуку дороже, то исть около 2500. Комплект из корзины, диска и выжимного. Но ещё может быть засада в маховике - он тоже мог стереться. Тогда и маховик менять придётся.

У нас сцепление поменять около 500.

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:03
Ильич, нихрена себе цены у вас на сцепу... Брал Валео 3 месяца назад 1800
#9: Re: Вопрос к знающим, в чем косяк? Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:08
Многовато хотите от классики , на больших оборотах при газе будет сильнее реветь мотор , а вот скорость будет нарастать очень медлено и сцепление сдесь совсем непричем
#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:16
Тимыч
Да эт я так - наобум сказал. 2200 у нас я Halo видел. Valeo и Sachs не попадались. Вот и предпорложил, что они дороже. Так что если неточно - сорри.

Alexey291
Реветь да, а вот обороты набирать - нет. Не должен он набирать обороты и не набирать скорость.

#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:33
illych возможно несчастная машинка всетаки набирает скорость но очень медлено, как и должно быть на больших оборотах ( кстати интересно каких именно Smile ) , проще всего им будет сравнить
свою машинку с другой такойже, а то может они с десяткой автора темы сравнивают Smile

#12:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 08:34
Alexey291 писал(а):

illych возможно несчастная машинка всетаки набирает скорость но очень медлено, как и должно быть на больших оборотах ( кстати интересно каких именно Smile ) , проще всего им будет сравнить
свою машинку с другой такойже, а то может они с десяткой автора темы сравнивают Smile


да не сравнивали мы ни с чем, у него не то что медлеееено скорость набирается, иногда даже на месте стоит или чуть падает, как будто сцепление выжимаешь слегка...

#13:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:28
Мож для начала попробовать отрегулировать свободный ход вилки сцепления?
#14:  Автор: Careless Angel СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:50
Если он ездил на полуотпущенном сцеплении диску то каюк и один фиг свободный ход вилки порверять придецца на новом ...
#15:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:30
В_А_З писал(а):

Мож для начала попробовать отрегулировать свободный ход вилки сцепления?


Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:37
Maxim_M. писал(а):

че, серьезно все целиком придеться менять? а сколько это в рубликах кто нибудь знает? (хотябы примерно вместе с работой)



Для первого раза достаточно заменить накладки на диск, или, если влом переклёпывать, диск в сборе (от 270 руб.)
ИМХО, если буксовать начало, регулировка свободного хода мало поможет Sad

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:47
Сергей Самара писал(а):

Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.



Ты о чём??? Surprised

#18:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:47
Цитата:

Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...


Проверяется очень просто. Желательно найти грушку, двигаетесь в горку на скорости 40-50 и резко жмете на газ. Если при этом обороты резко возрастут, а скорость не увеличится - пробуксовка сцепления.
Причины ровно две:
1. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.
2. Замасленность диска сцепления - пропускает задний сальни коленвала.

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:53
arcadi писал(а):

. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.



Корзине вовсе не обязательно, они ходят долго. А износ накладок - это точно.

#20:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 07:42
Владимирыч писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.



Ты о чём??? Surprised



Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка. Необходима регулировка. Это особенно заметно когда достаточно чуть нажать на педаль сцепления те сцепление срабатывает в самом начале хода педали и полностью не возвращается в зацепление дисков.

#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 08:07
Сергей Самара писал(а):

Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.



Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.

#22:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 08:29
Недавно менял сцепление, у меня закусывать стало короче корзине пипец. Купил в сборе - Kraft 1470 руб. на рынке потом правда в магазине видел за 1300 Sad . Работы обошлись 1000 руб. В общем 2500 руб.
#23:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:18
Владимирыч писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.



Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.



В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:47
Сергей Самара писал(а):

В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.



Эх, Серёга... Sad Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.

#25:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 07:27
Владимирыч писал(а):

Сергей Самара писал(а):

В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.



Эх, Серёга... Sad Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.


Наверное я ошибся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU