sasha890 писал(а):скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
Вопрос кардан от классики встанет нормально (от каробки до заднего моста) или его надо укарачивать
В полку самоубийц скоро прибудит.
У Нивы динна очень маленькая и она склонна к заносам не только зимой но летом, так что не рекомендую этого делать...sasha890 писал(а):скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
Вопрос кардан от классики встанет нормально (от каробки до заднего моста) или его надо укарачивать
Даже если воплотишь эту затею (хотя непонятно на х*р это нужно) машина станет совсем тупой, поскольку редуктор моста и КПП от классики с теми же передаточными числами, а колеса много больше в диаметре. Эту разницу в машине компенсирует то, что высшая передача в раздатке 1,2. Так что придется менять и редуктор, а поскольку из серийных редукторов есть только 4,44, то и колеса надо будет ставвить меньшего диаметра. А на хрена все это нужно? Купи классику и не занимайся ерундой.sasha890 писал(а):т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
В первую очередь нужно будет приготовить себя к тому, что машина станет отвратительно вести себя в поворотах - скорость безопасного прохождения снизится приблизительно вдвое.
Экономия бензина будет ощущаться, если до снятия переднего кардана были сильные вибрации.
В полноприводном варианте достаточно устранить вибрации, чтобы машина осталась Нивой, но аппетит и комфорт приобрела тот самый, который обещан производителем.sasha890 писал(а):скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
ИМХО вопрос флуд голимый.