Помогите с трамблёром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с трамблёром Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:21
Приехал на работу вроди всё нормально...
Решил на обед съездить.... раз... и не заводиться стартер резво крутиться а схватывать не хочет, посмотрел искры нет.... Мне народ посоветывал залезть под крышку трамблёра и отогнуть контакты какаие-то.... Не могли бы дать совет как мне лучше завестись, чтобы до сервиса доехать....
Машина прошла всего 800км (контактная система зажигания) Ваз 21074

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:38
А где искру-то смотрел? Надо для начала от катушки проверить, потом на свечах. Если от катушки не искрит, то сама бобина или контактная группа в трамблере. Если от катушки есть, а до свечей не доходит - смотрим крышку, бегунок. И во всех случаях неплохо бы убедиться в исправности проводов, ВВ в том числе.
#3:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:42
искру смотрел от ВВ тоесть взял одну свечку тарую (рабочую), взял ВВ от 4ой свечи и на корпус замкнул... , катушку пробывал новую ставить... ноль эфекта.... Что именно в бегунке смотреть? (мне вот только завестись и до сервиса доехать, там они мне БСЗ воткнут сразу!
#4:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:55
Может просто контакты не размыкаются?
#5:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 17:56
Если можно поподробнее куда смотреть и что делать! Мне только до сервиса... ещё раз повторяю!
#6:  Автор: HeLL СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 18:35
В сервис и не обязательно.Снимаешь крышку трамблёра и смотришь туда. там увидишь будут 2 контакта чаще всего они симкнуты.Они нафиг под бегунком, если внимательно посмотришь то увидишь, в крайнем случае можешь в инете поискать картинку. Один из конт. подпружинен, а второй закреплен. Если при открытой крышке будешь вращять стартёр, то они должны размыкаться не более чам на 0.5 мм.и должны искрить. Контактная пов-ть этих контактов должна быть ровная.Обычно на 1 конт со временем образуется ямка, я на другом холмик. время от времени надо стачивать этот холмик напильником или ещё чем-нить.я обычно ещё после стачивания поворачиваю ключ когда зажигаенее включено(горят лампочки аккомулятора и давл. масла) и размыкаю эти контакты руками, если искрят, то всё нормально.
#7:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:22
Спасибо! Разобрался.... завелась милая Smile Сегодня уже впихнул БСЗ!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU