garry_99i писал(а):всем привет!!!
вообщем проблема такая, жрет масло за 5000 км, за зиму сожрала 1,5-2 л , залита полусинтетика, езда спокойная(городская), подтеков и дыма нет !!!
21099 инжектор, пробег 60000
правда осенью случилася фигня ( , рассыпался термостат, т.о скока я проехал на перегретом двигле я не в курсе, ну думаю не много...
так как ухудшения тяги или еще чего я не заметил...
в чем может быть проблема и как она решается, и что могло случиться при перегреве
заранее спасибо за советы!!!
если масла в тосоле и тосола в цилиндрах не видно, значит с перегревом повезло...
померяй компрессию, станет видно куда девается масло....Жек писал(а):а, кстати, какой нормальный расход масла?
мне тут ИПГ сказал 200г/1000км.
не больше литра на 10 000 км...garry_99i писал(а):всем привет!!!
вообщем проблема такая, жрет масло за 5000 км, за зиму сожрала 1,5-2 л , залита полусинтетика, езда спокойная(городская), подтеков и дыма нет !!!
21099 инжектор, пробег 60000
правда осенью случилася фигня ( , рассыпался термостат, т.о скока я проехал на перегретом двигле я не в курсе, ну думаю не много...
так как ухудшения тяги или еще чего я не заметил...
в чем может быть проблема и как она решается, и что могло случиться при перегреве
заранее спасибо за советы!!!
Надо очень постараться, чтобы при таком пробеге капиталить двигатель.
1.Надо посмотреть маслоотражательные колпачки
2.Померить компрессию, но лучше предварительно перед замером отрегулировать клапана - а то, если вдруг клапан будет приоткрыт, компрессия будет никудышная. Вроде бы еще немного масла подливают в св. колодец при замере компрессии.
А какое масло используете?