Блин! Точь в точь мои колеса!
Диски R-tex КраМЗ смотрятся на Десятках очень хорошо!
rhenjq70 писал(а): Вот когда заходит речь о дешевой ( в том числе - нашей отечественной), тогда надо думать.
А давайте по этому поводу поговорим, а то хотел на год (потом получше возьму резину) взять резину чтоб недорогая (больше 1,5 т.р. платить не хочу из вредности ), но при этом чтоб не ущербная была. Фирма и производитель для меня значения не имеет, размер 185/60/14. Ну что посоветуете, а?M.F. писал(а):Фирма и производитель для меня значения не имеет, размер 185/60/14.
Все что скажу МОЕ ЛИЧНОЕ мнение.
А чего все загоняются на 185? Почему не 175? Для понтов?
А ещё все как один пишут ЧТО-БЫ НА СЫРОЙ ДОРОГЕ СТОЯЛА....
Чем шире резина тем ХУЖЕ она на воде держит, это по определению.
Чем шире - тем тяжелее - такие лапти бедному движку таскать надо, руль на месте крутить умрешь, катится широкая хуже.
Вот только ТОРМОЗА. Да широкая лучше, но опять на сухом и ровном.
Вот только вряд-ли десятые тормоза смогут реализовать больший потенциал 185. Для этого сначала механизмы сменить надо.
ИМХО - ну не тот это автомобиль, где нужна широкая резина.
На 175 десятка динамичнее. чем на 185 - однозначно.staromsk писал(а):Попутный вопросик...интересуют мнения форумчан - чем чревато поставить 15 дюймовые диски и резину под них? Всё ж таки склоняюсь купить именно "15", а не "14"... Смотрятся лучше!
Если размера 195/50/15 (разрешённый заводом), то почти не чем.
city12 писал(а):А чего все загоняются на 185? Почему не 175? Для понтов?
ИМХО (из плюсов):
1. Тормозит на сухом асфальте лучше.
2. Немного лучше разгоняется, так как на 175 пробуксовывает сильнее.
3. Смотрится прикольнее (хотя эти очень сомнительный плюс).
Хотя может ты и прав, так как минусов тоже много.
P.S.: И всё-таки кто что посоветует из недорогой резины, а?[quote="city12"]M.F. писал(а):Фирма и производитель для меня значения не имеет, размер 185/60/14.
Чем шире - тем тяжелее - такие лапти бедному движку таскать надо, руль на месте крутить умрешь, катится широкая хуже.
quote]
ты прав, все познаетя в сравнении, на зимнем комплекте 175 нф3 руль одной рукой крутится, даже на асфальте.
при 185 действительно руль очень тяжелый, не комфортно, очень (лично для меня)......
а на мишлен ктонибудь катается? расскажите[quote="Deon"]
Блин! Точь в точь мои колеса!
Диски R-tex КраМЗ смотрятся на Десятках очень хорошо!
тоже что то подобное хотел
а сколько денег приблизительно стоит?city12 писал(а):Все что скажу МОЕ ЛИЧНОЕ мнение.
А чего все загоняются на 185? Почему не 175? Для понтов?
А ещё все как один пишут ЧТО-БЫ НА СЫРОЙ ДОРОГЕ СТОЯЛА....
Чем шире резина тем ХУЖЕ она на воде держит, это по определению.
Чем шире - тем тяжелее - такие лапти бедному движку таскать надо, руль на месте крутить умрешь, катится широкая хуже.
Вот только ТОРМОЗА. Да широкая лучше, но опять на сухом и ровном.
Вот только вряд-ли десятые тормоза смогут реализовать больший потенциал 185. Для этого сначала механизмы сменить надо.
ИМХО - ну не тот это автомобиль, где нужна широкая резина.
На 175 десятка динамичнее. чем на 185 - однозначно.
+ 1
Цитата:Еще один плюс 185 - на большой скорости на трассе авто лучше держит дорогу и лучше управляется в поворотах.
Цитата:ИМХО (из плюсов):
1. Тормозит на сухом асфальте лучше.
2. Немного лучше разгоняется, так как на 175 пробуксовывает сильнее.
3. Смотрится прикольнее (хотя эти очень сомнительный плюс).
Вот бы еще измерить чем-нибудь это лучше/хуже!?!