первая 1000, первые впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 21:58
to denis_s: Ну, а как очучения на 14-й ездить после пятеры?
Жесткова-та, все-таки?

#27:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 22:31
HICOM писал(а):

на первое то надо брать масло и 6000 р,


Вот-вот!За те деньги что отдашь за ТО-1-2-3 можно кап.ремонт движка сделать+газовые стойки поставить.А случись что-то серьезное-отфутболят,скажут неправильная эксплуатация.

#28:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 23:42
ВАЗ 2114, октябрь 2004г. 43000км. За всё время существования моей ласточки особых проблем с ней не испытал. Небольшие проблемы были:
1. Ремонт замка дверцы водителя (механическое повреждение)
2. Замена термостата
3. Замена прокладок выпускного коллектора
4. Замена датчика фазы газораспределения
В принципе это все проблемы какие были. В коробке масло ни разу не менял (заводское). В движке ELF 5W50 (синтетика). Вру, одна проблема осталась. Прыгают обороты при переходе на нейтралку. Я думал и эту проблему решил заменой ДФГ (см. выше), но я ошибался. Может уже пора чистить инжектор, я его ещё ни разу не чистил. Топливный фильтр ни разу не менял, это может быть и из-за этого, как потеплеет заменю обязательно (уже давно пора). Да и ещё какой-то козёл оцарапал гвоздём крышку багажника. На ТО ни разу не был. Ремень ГРМ ни разу не подтягивал, кожух снимал там всё нормально. Если что ещё будет интересно, спрашивайте.

#29:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 03:10
Vlad444 писал(а):

Вот-вот!За те деньги что отдашь за ТО-1-2-3 можно кап.ремонт движка сделать+газовые стойки поставить.А случись что-то серьезное-отфутболят,скажут неправильная эксплуатация.


Да помоемому не одну капиталку в моём случае

#30:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:23
KarapuZ писал(а):

to denis_s: Ну, а как очучения на 14-й ездить после пятеры?
Жесткова-та, все-таки?


ну пятера тоже была не новая, я в ней почти год вообще ничего не делал...
по жесткости примерно одинаково.
а вот, к примеру, "двинарь" заменто мягче.

#31:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:25
HICOM писал(а):

Да помоемому не одну капиталку в моём случае


6000 за ТО 1 - это ваши совсем там охренели.
3800 у нас.

#32:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:30
denis_s
я бы написал что там снашими тварится, да скорее модераторы вырежут )))

#33:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:33
HICOM писал(а):

вырежут )))


тут материться можно - если по делу Laughing
мужской автофорум - детей и женщин мало Laughing

#34:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:58
denis_s писал(а):

тут материться можно


Не знал ! Заебись !

#35:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:12
denis_s писал(а):

если по делу


Laughing

#36:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:27
Very Happy
#37:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:55
denis_s писал(а):

6000 за ТО 1 - это ваши совсем там охренели.


Ну, если в двигатель и КПП залить на ТО синтетику хорошую, то в такие деньги и выходит.

#38:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 03:52
KarapuZ писал(а):

Ну, если в двигатель и КПП залить на ТО синтетику хорошую, то в такие деньги и выходит.


Согласен, но маслице на то надо своё тащить

#39: Re: первая 1000, первые впечатления. Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 19:22
сегодня перевалило за 5 тыков.
Глюки:
(описанные ранее)
1 раз не заработала панель приборов т.е. спидометр, тахметр, бенз и температура не двигались - остановился заглушил-запустил двигатель - ОК.
1 раз загорелся CH - погасла через 1 км.
новые глюки.
1 раз при выключении зажигания неожиданно зажглись лампы на МК и приборке, причем не все, а половина Surprised включил-выключил - отпустило.
1 раз было так:
завожу двигатель, че-то там с магнитофоном завозился...
врубаю первую, а машина не едет, ба! да она заглохла. Казалось бы нихрена особенного, но лампочки обратно на панели приборов не загорелись, ведь зажигание то включено. выключил-включил - отпустило.

сгорело 2 предохранителя на "обогрев-прикуриватель"

ранее описанный стук спереди справа
denis_s писал(а):


3. Походу передняя правая стойка п.здит.


оказался стучащей рейкой, подтянули на ТО-1 и больше ничего не стучит

поставил музыку. За все про все отдал 9080 руб
голова JVC - 327, колонки JBL 16" - пока только фронт. Подиумы нехороший человек дорогие.
датчики тосола и омывателя не глючат. видать испугались что я на них поругался Laughing
Кстати, не смотря на довольно дождливую весну заливал воду в омыватель только 1 раз, Через неделю после покупки. До сих пор еще где-то треть бачка есть!!! очень эконмично и не напрягает - ну это так - к слову.
коробка по прежнему дизелит но что с ней поделаешь?? не замечаю.
в принципе на скорость не влияет.
Заднюю полку и панель уже не "слышу" - может и перестала скрипеть/стучать совсем (опять же - музыка Very Happy ).

По сравнению с классикой ОЧЕНЬ радует расход.
по городу не больше 8-8,5!!!
ездили в Волгоград. Накатали 900 км на все про все ушло примерно 58 литров. Из 900 км где-то 200 по городу. В машине 3 мужика (включая меня) общим весом более 300 кг + вещи и водяра.
итак расход в той поездке составил не более 6,44 л на 100 км.

бензин лью через раз 92 - 95, но больше все же 92. примерно 70 %.
разницы не ощущается. Хотя народ говорит что для форсунок типа вредно, но когда они еще паламаюцо 8-) ????

вобщем ничего у меня не сломалось кроме 2-х предохранителей и глюков с МК и приборкой.

и это радует.
Быстрая с очень чутким рулем машина. На классике я некоторые ямы просто боялся объезжать - там как киданеть!! улететь можно. А тут даже на высокой скорости все нормально.

доволен

denis_s писал(а):


В первый раз я сел за руль и понял ? форум читал не зря. Косяки:
1. датчик тосола живет своей жизнью. Лампа на компьютере горит ? когда захочет.
2. пластик прикручен кое-где криво.
3. полка задняя очень душевно гремит.
4. панель иногда поскрипывает.
5. коробка шумит, особенно на холодную, но я (читая форум) думал что будет хуже ? вполне терпимо.

Что не понравилось:
1. Кукушка пищит при открытии дверей, а если ты их не полностью закрыл ? молчит. Если дверь открыта я ведь и так знаю что она открыта, а вот если её недозакрыть ? кукушка молчит сабака.
2. я вообще-то не курю, но? при включении 3-ей пепельница закрывается рычагом.
3. Походу передняя правая стойка п.здит.
4. мне кажется не удобно сделана кнопка сброса пробега ? постоянно надо просовывать руку сквозь руль, чтобы переключить табло на часы.

Остальное все работает. Я конечно понимаю что 1 тык это смешной пробег, но вот решил сделать первые выводы.
Велюр очень нравиться. Переплата за люкс всего 7 тыр. Даже чехлы на базаре помоему тыщи 3-4 стоят ? так что я даже не сильно прогадал.


#40:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 21:58
denis_s писал(а):

колонки JBL 16" - пока только фронт. Подиумы нехороший человек дорогие.


По-подробней с этого места. Что за поддиумы? Куда кнопки ЭСП воткнули? Как 16см колонки по глубине встали - дверь не резали? Провода в штатнай гофр двери протянули или как? Фотку бы глянуть.

#41:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:04
denis_s

"сгорело 2 предохранителя на "обогрев-прикуриватель" Постоянно перегорают? У меня горели все больше и больше, потом нахрен оплавилось гнездо б блоке предохранителей под этим предохранителем, перепаяли, но один хрен предохранители когда вставляешь и включаешь обогрев зад. стекла или прикуриватель, греются, плавятся и перегорают... Если решишь проблему - отпишись плз.. (желательно в ЛС)

#42:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 22:38
Не хочу новую тему создавать, сказать пока по большому счету нечего, просто впечатляния от новой ВАЗ2114 после 10-ти летней 4-ки. Катаюсь уже 2 дня.
Нравиться динамика, хотя терпеливо жду пока обкатается.
Очень нравиться рулевое, как во дворах, так и на трассе. В первом случае - легкое, во втором информативное и острое.
К педалям никак привыкнуть не могу. Тут острый газ, а сцепление мягкое и в самом конце хватает: в четверке наоборот было. Конечно можно отрегулировать, но неохота.
Нравиться шум покрышек! Шутка, просто в четверке их небыло слышно из-за звука мотора.
Но движок все-же шумит, хоть и на порядок меньше. К тому же легкая вибрация передается на руль. Еле заметно, но есть. Это нормально? И тарахтение есть. Незнаю, насколько оно "дизельное", но ожидал тише.
Еще салон приятней и комфортней, но русская сборка налицо. Зеркала, не штатные, с подогревом, (марку незнаю) - супер! Все видно, и не потеют, бликов не дают. Кожаный руль советую всем! Гораздо приятней рулить.
Коробка. Рычаг чуть вибрирует, с усилием втыкается 5-я. А еще пару раз путал 1-ю с задней. Разок чуть не того... но уже привык.
Как 1-е ТО сделаю, напишу что и как. Делать буду в Элексе.

#43:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 23:25
Если предохранители горят на прикуриваетль и обогрев, то надо смотреть что ещё на эту цепь повешено в автосалоне. Может и магнитола там висит или ещё фигня какая.

Про вибрацию пожалуйста без паники. Это характерная черта самары. После классики кажется что рычаг вибрирует и у него есть отдача при нажатии-отпускании газа. Если напрягает, то ставим короткоходную кулису и наслаждаемся (рекомендую). Правда не знаю как к этому гарантийка отнесется.

#44:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:20
KarapuZ писал(а):

denis_s писал(а):

колонки JBL 16" - пока только фронт. Подиумы нехороший человек дорогие.


По-подробней с этого места. Что за поддиумы? Куда кнопки ЭСП воткнули? Как 16см колонки по глубине встали - дверь не резали? Провода в штатнай гофр двери протянули или как? Фотку бы глянуть.



Фотки есть, только там страшненькие они Laughing
типа машина грязноватенькая была...

с кнопками все очень просто. Раз увидишь и все поймешь.
выложу фотки когда до них доеду.

провода тянули в штатный гофр. дверь не резали, колонки спокойно встали в подиумы. Устанавливали всю балалайку с (помню точно) 10: 15 до 17:21.
чуть не загнулся от холода и голода. Very Happy

#45:  Автор: MakesОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:40
У меня 2114, пробег 3700. На ТО1 залил Esso Ultron 5W40. В коробку залил Castrol TAF-X.
Из проблем:
1. глючность ЦЗ - как лотерея, в случайный момент времени срабатывает только замок водительской двери. На сервисе ничего сделать не смогли...
2. Слегка "троит" на холодном пуске при снижении оборотов до 1000. На прогретом движке все ОК. Бензин 92й. Свечи заводские.
3. Кратковременная вибрация в районе двигателя (резонирует что-то) при падении оборотов движка до уровня 2200-2300 об./мин.
4. При движении на малом газу (едва заметное нажатие на педаль) машина либо не газует совсем, либо при малейшем усилении давления резко начинает разгоняться... Т.е. например очень сложно без рывков ехать со скоростью 10 км./ч.

#46:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:45
Makes писал(а):

Т.е. например очень сложно без рывков ехать со скоростью 10 км./ч.



привыкнешь

#47:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:57
Makes писал(а):

1. глючность ЦЗ - как лотерея,


1) Контакты, контакты, и еще раз контакты - где-то "дребезг" на сигнальном входе электронной схемы ЦЗ.
2) При установке сигналки шпецыалишты "наломали дров".
У меня, почти за год - ни олного глюка с ЦЗ.
Makes писал(а):

2. Слегка "троит" на холодном пуске


Желательно, 95-й бензин. Разница в цене - всего 5 %, а геммороя - на 30. 8)
Makes писал(а):

3. Кратковременная вибрация в районе


Дребезг механизма переключения передач, а также - катализатор.
Makes писал(а):

4. При движении на малом газу (едва заметное нажатие на педаль) машина либо не газует совсем


Сменить старую прошивку EL35 на новую EL36, бесплатно, по гарантии. Проверить натяжение троса газа.

#48:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:57
Makes писал(а):


2. Слегка "троит" на холодном пуске при снижении оборотов до 1000. На прогретом движке все ОК. Бензин 92й. Свечи заводские.

Вчера тоже уделил этому внимание на своей. Оказалось что зазор в свечах почти по 2 мм стал из за выработки. Отрегулировал и троить перестала на холодную

#49:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:47
KarapuZ писал(а):

По-подробней с этого места. Что за поддиумы? Куда кнопки ЭСП воткнули? Как 16см колонки по глубине встали - дверь не резали? Провода в штатнай гофр двери протянули или как? Фотку бы глянуть.


обещанные фотки музыки
прошу не пинать и не плеваться.
в салоне пыль и немного грязи Laughing
это вид изнутри - колонки и пищалки.

это голова JVC - 327

это сам подиум. продается весь карман в сборе с деревянным подиумом. Переход абсолютно не заметен. Стоимоть 2200-2500 руб за пару в Саратове. Для десяток по моему 3000.
Схема такая: покупаются подиумы родные за 180 руб. Дырявая места под колонки отрезается и прихерачивается деревянная "бочка".
Очень красиво!!!
Дверь не надо резать, провода прокладывают через штатные гофры.
Звук - зашибись. Практически предел что можно ждать от фронта на 2114. Все зависит только от качества колонок. У меня не самые дорогие (около 2300 руб), но и лоховскими их тоже не назовешь.

#50:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:51
http://shavdenis.fotoplenka.ru/album202080/foto3437592.htm#foto

так покрупней




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU