mr1 писал(а):Ремень неправильно поставил.
90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.mr1 писал(а):А у твоего движка клапана встречаются с поршнями ?
нет у 1500 не встречаются ) да я б и не завел )ShauSt писал(а):90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.
Если ремень правильно поставил-отрегулируй зажиганее. У тебя слишком раннее стоит раз в карб стреляетHICOM писал(а):слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать
тут не как у классики? - зажигание безконтактное!блиstealth3000 писал(а):тут не как у классики? - зажигание безконтактное!
на карбе нет контактов ? блин не знал, сори, я просто после двигла 2106 пересел на 14-ю инжJar писал(а):Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?
Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.
Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.
Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?
еще раз уточняю инфу, исходные данные: 21083(ну чего придираться к 3-ке - всё-равно написал 1500 для того чтоб снять вопрос о клапанах), высоковольтки стоят верно 1-3-2-4 (против часовой).
то что очень раннее я понял вопрос в том как без стробоскопа поймать где собака порылась ) потому как метки газоообмена стоят верно.
что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял... .. а ловить искру прокручивая шкив коленвала не получается - катушка раньше уходит в защиту... пробовал контрольку на "К" ставить, но насчет того какой это показатель никому наверное говорить не нада.. )
..жду _полезных комментов..
..свечи бош спец для 2108/09 зазор 0.75. новые (черные как ночь ) )Цитата:Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?
выставлялся по маховику - там точней, а крышка может просто и запросто сдвинуться. но если вопрос принципиальный - получилось на милиметрт в сторону мелкой (+5% которая)HICOM писал(а):слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать
какие контакты? бегунок? угол? напоминаю трамблер новый искра бьет хоть суп вари на ней...ShauSt писал(а):
что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял... )
...имелся ввиду корпус трамблёра. Но это приём "классический". Из написанного выше, я понял, что тебе это не подойдёт.
Я после 2107 на инж. зубилу перепрыгнул, просто не подумал, что на карбовых бесконтактное...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.GEXagen писал(а):
...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.
комутаторов в наличии 3, один из них немецкий с финки привезен - все рабочие.
вопрос: как точно определить, что именно первый цилиндр в такте сжатия, а не 4-ый? т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена, поэтому вот такой вот вопрос...[quote="ShauSt"]GEXagen писал(а):
т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена
Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала Сам-то понял, что сказал? [quote="Jar"]ShauSt писал(а):GEXagen писал(а):
т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена
Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала
Сам-то понял, что сказал?
вообщето понял 360гр коленвала=180гр. распредвала )