Зажигание,карбюратор...где искать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зажигание,карбюратор...где искать? Автор: ShauSt СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:00
Предыстория:
завел, прогрел, здал задом со стоянки 2-3 метра и приехал...
нет искры и всё тут. посему поменяно было всё (комутатор-катушка-трамблер..даже коса Smile )...нет искры... наконец начинает доходить- снимаю крышку ремня ГРМ.. ну и канешна.. ремень осыпался...
ремень как водится был куплен и торжественно водружен на место.
..ну вот, а теперь проблема:
фазы выставлены вроде верно и на шкиве грм и на шкиве коленвала, заводится, но... не держит на малых оборотах-начинает стрелять в карб, трясет есессно сильно, свечи чернеют моментально, на регулировку трамблером ноль внимания. с карбюратором проблем вроде не наблюдалось, тоже самое с клапанами все работало намана..
2108 1500куб

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:04
Ремень неправильно поставил.
#3:  Автор: ShauSt СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:11
mr1 писал(а):

Ремень неправильно поставил.


90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:19
А у твоего движка клапана встречаются с поршнями ?
#5:  Автор: ShauSt СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:25
mr1 писал(а):

А у твоего движка клапана встречаются с поршнями ?


нет у 1500 не встречаются Smile) да я б и не завел )

#6:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 00:16
ShauSt писал(а):

90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.


Если ремень правильно поставил-отрегулируй зажиганее. У тебя слишком раннее стоит раз в карб стреляет

#7:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 01:21
Лови ВМТ на "сжатии" в первом цилиндре, бегунок тоже на 1, включи зажигание и МЕДЛЕННО И АККУРАТНО ручками крути трамблёр, как только на группе искра проскочит, это будет так сказать "зажигание в ноль". Пальчики звенеть будут, но главное заведёшь, а потом подкрутишь слегка как надо.
#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:41
а моть он высоковольтные провода перепутал еще? или забыл шланг вакумника надеть?
#9:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:45
У моего соседа по гаражу при снятом фильтре из карбюратора пламя
выстреливало до потолка - всего навсего перепутал высоковольтные провода. Посмотри как на рабочей машинке они подключены.

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:49
слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать
#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:50
HICOM писал(а):

слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать



тут не как у классики? - зажигание безконтактное!

#12:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:53
бли
stealth3000 писал(а):

тут не как у классики? - зажигание безконтактное!


на карбе нет контактов ? блин не знал, сори, я просто после двигла 2106 пересел на 14-ю инж

#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 09:57
тут датчик холла и коммутатор вместо кулачка с контактами
#14:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 10:02
stealth3000
так я уже сообразил, признаю ляпнул

#15:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 10:15
Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?

Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.

Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.

Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?

#16:  Автор: ShauSt СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:12
Jar писал(а):

Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?

Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.

Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.

Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?


еще раз уточняю инфу, исходные данные: 21083(ну чего придираться к 3-ке - Smile всё-равно написал 1500 для того чтоб снять вопрос о клапанах), высоковольтки стоят верно 1-3-2-4 (против часовой).
то что очень раннее я понял вопрос в том как без стробоскопа поймать где собака порылась Smile) потому как метки газоообмена стоят верно.
что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял... Smile .. а ловить искру прокручивая шкив коленвала не получается - катушка раньше уходит в защиту... пробовал контрольку на "К" ставить, но насчет того какой это показатель никому наверное говорить не нада.. Smile)
..жду _полезных комментов..
..свечи бош спец для 2108/09 зазор 0.75. новые (черные как ночь Smile) )

#17:  Автор: ShauSt СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:15
Цитата:

Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?


выставлялся по маховику - там точней, а крышка может просто и запросто сдвинуться. но если вопрос принципиальный - получилось на милиметрт в сторону мелкой (+5% которая)

#18:  Автор: ShauSt СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:19
HICOM писал(а):

слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать


какие контакты? бегунок? угол? напоминаю трамблер новый искра бьет хоть суп вари на ней...

#19:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:27
ShauSt писал(а):


что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял... Smile )


...имелся ввиду корпус трамблёра. Но это приём "классический". Из написанного выше, я понял, что тебе это не подойдёт.
Я после 2107 на инж. зубилу перепрыгнул, просто не подумал, что на карбовых бесконтактное...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.

#20:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:32
Налицо сильное нарушение фаз газораспределения, а вот где копать... Smile Теоретически, даже если снимались шкивы, установить их на место как-то неправильно просто невозможно (вариант с потерей шпонки шкива распреда мы не рассматриваем).

Уточняющие вопросы (на всякий случай) - метку распреда выставлял по выступу жестянки кожуха слева от шкива?

Совмещение меток коленвала и распреда проверял уже с НАТЯНУТЫМ ремнем или только в процессе установки?

У меня с собой всегда валяется маленький светодиодный стробоскоп, которой почти ничего не стОит, но часто снимает кучу вопросов Smile.

#21:  Автор: ShauSt СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:36
GEXagen писал(а):


...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.


комутаторов в наличии 3, один из них немецкий с финки привезен - все рабочие.
вопрос: как точно определить, что именно первый цилиндр в такте сжатия, а не 4-ый? т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена, поэтому вот такой вот вопрос...

#22:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:49
[quote="ShauSt"]
GEXagen писал(а):


т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена



Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала SmileSmileSmile Сам-то понял, что сказал? Smile

#23:  Автор: brendОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:51
порядок работы цилиндров: по часовой 1-2-4-3, и соответственно, против часовой 1-3-4-2
#24:  Автор: ShauSt СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:55
[quote="Jar"]
ShauSt писал(а):

GEXagen писал(а):


т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена



Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала SmileSmileSmile Сам-то понял, что сказал? Smile


Smile вообщето понял Smile 360гр коленвала=180гр. распредвала Smile)

#25:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 13:00
Ты мне на вопросы (выше) ответь Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU