brend писал(а):порядок работы цилиндров: по часовой 1-2-4-3, и соответственно, против часовой 1-3-4-2
согласен описАлся ))
на крышке трамблера 1 напротив 4 и 2 напротив 3
ну а вообще больше оффтопа, чем дельных мыслей.
еще раз говорю высоковольтки подключены против часовой (на крашке) 1-1ц 2-3ц 3-4ц 4-2ц и вроде эта конструкция верна.
меня интересует возможен ли перекрут 1 и 4-го цилиндров... т.е. вместо мертвой точки 1-го цилинда при заверженном такте сжатия имею 4-й..ShauSt писал(а):
меня интересует возможен ли перекрут 1 и 4-го цилиндров... т.е. вместо мертвой точки 1-го цилинда при заверженном такте сжатия имею 4-й..
нет, если правильно выставлены меткиЦитата:Налицо сильное нарушение фаз газораспределения, а вот где копать... Теоретически, даже если снимались шкивы, установить их на место как-то неправильно просто невозможно (вариант с потерей шпонки шкива распреда мы не рассматриваем).
эт точто - всё тщательно просмотрел
Цитата:
Уточняющие вопросы (на всякий случай) - метку распреда выставлял по выступу жестянки кожуха слева от шкива?
да так и ставил
Цитата:
Совмещение меток коленвала и распреда проверял уже с НАТЯНУТЫМ ремнем или только в процессе установки?
и так и так... вроде совпадали
Цитата:
У меня с собой всегда валяется маленький светодиодный стробоскоп, которой почти ничего не стОит, но часто снимает кучу вопросов .
вот чего на данный момент нет того нет (
намек понял, но даже без стробоскопа налицо либо 2 левых руки (хотя на руки не жаловались ) и "год мертвой собаки", либо серьёзно не так подключено...
[/quote]Jar писал(а):ShauSt писал(а):
меня интересует возможен ли перекрут 1 и 4-го цилиндров... т.е. вместо мертвой точки 1-го цилинда при заверженном такте сжатия имею 4-й..
нет, если правильно выставлены метки
да но за 1 проход распредвала имеем 2 прохода коленвала... что меня сильно смущает или блин я уже заработался )ShauSt писал(а):вопрос: как точно определить, что именно первый цилиндр в такте сжатия, а не 4-ый?
По бегунку и смотри, должен быть прямо на против 1, естественно при соблюдении меток КВ и РВ.Jar писал(а):Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?
Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.
Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.
Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?
По нулюSensas писал(а):А если самим траблером зажигание крутить +/- ?
в первом посту я писал о том, что это не помагает. если б было +/- "немного", то такого эффекта, как тряска двигла и стрельба в воздушную камеру не было б..Sensas писал(а):а если попробовать ремень на один зуб вперед/назад менять? что тут еще остается делать?
и это пробовал ) ремень переставлял раз 15-ть ) зуб туды-зуб сюды трясет двигло, тапка до половины тока штоб удержать работающим... ну и канешна кучу осадков от смеси выкидывает в карб...ShauSt писал(а): ремень переставлял раз 15-ть
...а провода?Dr Leming писал(а):Я б на сервис поехал!
Хотя советов и предложений много!
Клапона врят ли гнутся! На скока помнбю на 16-ти клапанных это проблема!
Но мало ли что!
А там они и все выеснят и все отрегулируют! Сам же потом рад буишь!!!))))
угу.. только будучи технарем, мне просто жалко платить за то, что я сам способен сделать... с руками у меня всё путем )
ладна... ща дождички кончатся и доделаем-с )
расскажу подробно в качестве ликбеза для народа
...благо стробоскопом и пивом вооружился ShauSt писал(а):Sensas писал(а):А если самим траблером зажигание крутить +/- ?
в первом посту я писал о том, что это не помагает. если б было +/- "немного", то такого эффекта, как тряска двигла и стрельба в воздушную камеру не было б..
ты из москвы?stealth3000 писал(а):я спросил потому что может собирусь подъехать и глянуть
не вопрос ) вместо одной больной головы, будет две )stealth3000 писал(а):ну так живешь то в москве или нет?
Ёптыть, пишу же - ПИТЕР ) 2 - поста ап )
причина найдена ) - свечи сглазили - пробиты 2-3 цилиндры (свечи)